Наталия Б, 20 августа 2015: отзыв в интернете об отеле MONTENEGRO BEACH 4*

20 августа 2015
0,8

В целом, отдохнула я хорошо. Прекрасное чистое море, очень спокойное. Редко когда набегают волны. Пляж прекрасный. О достоинствах пляжа уже много говорилось в других отзывах (удобные лежаки, всегда можно найти свободное место, полотенца хорошие и никакие они не старые). Еще хочу добавить что пляж не просто отдельный, но он еще и охраняемый. Постоянно ходят молодые люди, следят за порядкам, здесь нет коробейников, которые ходят и назойливо всучивают свой товар. Если гость появился недавно и незнаком дежурным, то могут подойти и попросить показать карточку отеля. Так что пляжный отдых на отлично. Не могу согласиться с оценкой ресторана. На счет соков ничего не скажу, я их просто не пью. Но все остальное питание очень хорошего качества и очень разнообразное. Много овощей, фруктов, молочные продукты на завтрак, большой выбор мяса, рыбы и морепродуктов, разнообразие гарниров на ужин. Салаты, десерты - сказка! Большой плюс - это живая музыка во время ужина. Всему коллективу ресторана - большое спасибо. Шеф-повар - браво! Теперь та ложка дегтя, которая может испортить впечатление об отдыхе. Во-первых, в отеле нет номеров на одного гостя. Хотя при оформлении брони мне обещали, такой номер, по факту оказалось, что таких номеров нет и надо дополнительно оплатить половину за вторую кровать. Согласитесь, это не очень хорошо. Далее просила (я бронировала через сайт отеля) вид на море, хотя бы боковой, потише и подальше от кухни. Будете смеяться, окна выходили на территорию соседнего отеля с громкой анимацией, а рядом проходила вентиляция из кухни. По утрам, а иногда и днем чувствовался довольно сильный запах. Это весьма неприятно. В первый день я попробовала указать на несоответствие моих просьб и реальности или хотя бы как-то компенсировать мне неудобства. На что получила ответ, что свободных номеров нет и не будет. А за вид из окна я не платила, а платила просто за бронирование номера. Это вообще похоже на жульничество. Оборудование в номере действительно устаревшее: и душевая кабина, и телевизор. Пультов у телевизора - два, один включает и выключает, а другой меняет программы. Не дай Бог задеть какую-нибудь другую кнопку. Вся система вылетает, хорошо, если после нескольких попыток включить-выключить все восстановится. Если нет - надо звать мастера. Два дня пришлось мыться чуть теплой водой . Пожаловавшись девушке на ресепшене, услышала "Вы подождите, она сольется.". Я подождала около часа, она не слилась. В тот день я мылась холодной водой. Потом починили. Сломанные ведра для мусора - это мелочь. Туалетные принадлежности докладывают как-то избирательно: крем в изобилии, мыло думала не хватит вообще. На две недели положили один кусочек мыла. Чтобы не портить себе отдых, я пыталась абстрагироваться от всех неприятностей и не "заводиться". Просто, если кто-то будет выбирать этот отель, имейте в виду, что вас может ожидать.