m_klimov, 10 июля 2012: отзыв в интернете об отеле MONTENEGRO BEACH 4*

10 июля 2012
-0,3

Это вторая наша поездка в Черногорию (первая 2008, отдыхали в Медитеране, тоже Бечичи, тоже 4*). Сейчас в Медитеран не заглядывали, но об общих впечатлениях по отелю Монтенегро можем поведать. Да, поездка была по линии Ассент Тревел. Теперь по теме и с начала. По приезду номера не хватило, на сутки разместили в Сплендиде (5*), отель принадлежит той же группе отелей что и Монтенегро. Практика как поняли распространенная, так как с трансфера еще три номера заселили кого на сутки, кого на двое. Может поэтому состояние Монтенегро бросилось в глаза. Отель уже подубитый, пошарпаный. В коридорах на покрытии частеньго встречаются пятна - такое впечатление что кто-то имел несварение желудка. Номера небольшие (в двухместном жили 2+1 ребенок). Балкона практически нет. Санузел простенький с протекающим поддоном душевой кабины. Похоже это проблема для всего отеля, т.к. на потолке с/у следы протечек с верхнего этажа (жили на 1 этаже). Держатель-штанга для душевой лейки отсутствовал как класс, вместо него был прикручен какой-то крючок, который был к тому же тоже сломан. После обращения на рецепцию оперативно прислали мастера (до этого походе они не подозревали что лейка просто висит на смесителе :-)))), однако мастер ставил новую штангу ПОЛТОРА ЧАСА, было желание отобрать у него инструменты и поставить самому. Время уже одиннадцатый час (ночи), а у него все одну минуту. В итоге собрал что то из трех разных, а в место штанги оказалась ржавая трубка да еще с дырками, видимо приспособил из мусора. Видя это, возмущатся не стали, есть и есть, мы сервисом сильно не избалованы. Воду не отключали, горячая - кипяток. Фен безобразный - через 30 секунд в руке держать нельзя - раскаляется. Мебель, тоже пора бы обновить - особенно кровати. Пришлось подкручивать все мебельные болты, т.к. были опасения что развалятся. Допкровать-раскладная тож изрядно побитая, ребенок 8 лет продавливал ламели, пару раз приходилось их всталять на место. Интернета в номере нет, есть пара компьютеров на рецепции (от 1 евро за 15 минут) и зона WiFi в апперитив-баре, хотя в инструкциях в номере указано - бесплатно. Сразу кто поедет подскажу - в номерах остекление можно закрыть ролльставнями, если приопустить - то гораздо лучьше защищает от жары, чем шторы. Устройство опускания-подъема простое, у нас было на правой стороне окна, разберетесь. Вещи после стирки сохнут плохо из-за влажности - стали включать бельевик в с/у - он электрический, управление внизу, поворачиваешь одну пимпочку с цифрами и все - хватало позиции 2, греет хорошо и быстро. Баром по понятным причинам не пользовались, в номер все можно пронести, пользвались непрозрачной сумкой. Да, такое впечатление что службы безопасности в отеле нет. На территории частенько попадались посторонние (многочисленные калитки открыты постоянно), про пляж вообще молчу - проходной двор и наличие посторонних в порядке вещей - типа заходит какой-то "не местный" негр, бросает вещи на песок и идет купаться. Сразу отмечу, впечатление по номерному фонду сложилось не по одному номеру, т.к. первично поселили на 3 этаж с видом на стену соседнего Иберостара. Состояние номера такое же, +/- по мелочам. На второй день перебрались в номер с видом на море (про него и основное повествование). Территория спланирована плохо, как то бестолково и нерационально. В принципе большая, но три бассейна небольшие и раскиданы непродумано. Пляж грязный - не чистят, постоянно в песке окурки и пр. мусор. Свободные лежаки находили без проблем, причем не далее первого-второго ряда от моря. Обслуживание: не хамили, на все просьбы реагировали. Как писал выше, переместили в номер с видом на море без каких-либо финансовых потерь. Рецептор оказалась тож Марина, как и супруга, быстро нашли общий язык. Понадобился кипяток в номер - принесли чайник на постоянное жительство. Убирали номера не очень - в с/у постоянно песок, пятна на стенах, мебели так и не отмыли. Пару раз, почему-то, не меняли полотенца, только обратно развешивали. Короче сервис не навязчив. Еще про безопасность - в первый же день пошли с ребенком в открытый бассейн, бросили большой надувной мяч в бассейн - пока раздевались - мяча нет, никто не видел куда делся, хотя в бассейне 7*2 метра были люди. После этого стали к вещам внимательнее. Питание: ехали все включено, но оказалось что все, это не все. Мороженое в ресторане не видели (4 года назад в Медитеране было каждый день), морепродукты не разнообразны-представлены как правило жареной рыбой (тунец, форель). Кальмары за 11 дней были только один раз, для приморской страны могли бы и разнообразнее (в том же Медитеране 4 года назад было гораздо чаще). В остальном традиционное питание-в принципе съедобное, мясо готовили не плохо, даже баранину. Бывала живая музыка, негромко и мелодично под гитару - в Сплендиде исполнитель был хуже. С местом в ресторане без проблем, всегда занимали один и тот же стол. По сервировке остался вопрос - никогда на стол не ставят бумажные салфетки и зубочистки (при мясе актуально). Хотя у официантов они есть. Дочь всегда ходила на их рабочие столики и приносила. Сервис и анимация: про анимацию понимали что Европа, а не Турция, но как то совсем никак. Есть большая комната аниматоров (шахматы, настольный футбол, теннисный стол с порваными ракетками и пианино), но сами аниматоры прятались за занавесками, дети были предоставлены сами себе. Проходили через комнату аниматоров на пляж каждый день). Увидели объявление, что учат детей плавать за 3 евро в час - ну думаем может у специалиста лучьше учить дочку. Инструктор - как оказалось спасатель с пляжа - "учил" на примитивном уровне, русский знал через раз. В итоге плюнули, поняли что имитация. Отдых: по вечерам на территории что-то организовывали. Присутствовали на выступлении кубинского ансамбля, выступлении фокусника и чего-то местного. На остальное (вечер караоке и пр.) не ходили по своей инициативе. Кубинцы молодцы, понравилось, фокусник - понравился дочьке, местные - сложилось впечатление что подрабатывают студенты, один парнишка похоже в "команде" недавно - то спляшет не впопад, то рот откроет не под ту "фанеру". Короче улыбнуло. Организаторы досуга тоже на отдыхе. Теперь общая информация. Погода: Этот год очень жаркий (даже местные об этом говорят). Были с 27 июня по 7 июля 2012. Воздух до 39, вода до 25. Если последнее хорошо, то жара не айс. Индекс UV до 9. Т.е. 15 минут на солнце и кожа начинает дымиться. Дождей не было. Море можно сказать чистое, ловил морских ежей (водятся только в чистой воде). Во второй половине отдыха появилась волна, небольшая, нагнала немного поверхностного мусора. Экскурсии: в связи с тем, что в 2008 были везде, выбрали поездку на Воку Которску и жутко разочаровлись. Сразу скажу место интересное, но все зависит от организации. Четыре года назад экскурсия была для группы максимум 30 человек, на небольшом кораблике, обстоятельная, информативная и интересная. В этот раз, согнали более 200 человек на корабль, который раньше был прогулочным на Сене в Париже. Как мы поняли смысл поездки это ресторан на воде. А нас об этом спросили? Из 6 часов часа 4 - ход по воде, поскольку куча групп и гидов соответственно - последние не напрягались, один слово скажет-другой, ни о чем. Туристы были предоставлены сами себе. Жара, обслуживание безобразное, мороженное закончилось через 3 часа. Официанты хихикали с барышнями, вместо организации обслуживания. На устье залива устроили купание для туристов на 1 час. Люди от безысходности поплавали вокруг корабля. По земле - посетили островок - Богородица на рифе (действующая церковь), место интересное, но когда на осторовок высадились 200 человек - полный отстой, затем экскурсия в старом городе Котор. Все уже были на последних силах, экскурсия бегом за 10 минут и ВСЕ. Обратно на автобусе ехали 30 минут молча. НЕ БЕРИТЕ У ВАШИХ ТУРАГЕНТОВ ЭТУ ЭКСКУРСИЮ. Возмите лучше у местных (предлагают проспекты на пляже и Будве), гораздо дешевле и человечнее. Аренда автомобиля: В 2008 году ездили в Бар (портовый город) на автобусе, в этот раз решили взять авто. Заранее вычитали что могут подставить под страховку, настроились на это - получилось очень смешно. В отеле есть представитель по аренде, он просил заказать авто за сутки, не получилось, заказали с утра. Нужного нам автомобиля у него не оказалось, но он организовал коллег из другой фирмы. Они опертивно пригнали Хундайчик Гетц. Начали оформлять договор - говорю машину хоть покажите, говорят смотрите вот ключи и улыбаются. Ну думаем подстава - в договор включили все коцки и царапины + их сфотографировали. 65 евро аренда сутки и оставили 300 евро депозит. Условие - вернуть машину вовремя и с тем же уровнем бензина. Киллометраж по барабану. В итоге купили карту и сгоняли в Бар (итальянские вещи очень не дорого, качественные сербские - вообще без комментариев). Кондиционер работал, ехали - останавливались-фотографировали-ехали.... . Короче не в напряг. Возвращали машину немного в натянутом состоянии, а вдруг косяк пропустили. Позвонили что можно машину забрать, приехал парень отдал 300 евро, забрал ключи и все. Говорю - а машину осмотреть, уровень топлива? Улубнулся, обежал машину на топливо даже не смотрел. Вот так. Кстати для семей. Как объяснили - детей старше 4 лет можно возить без кресел. Кроме этого, были безвизовые поездки в Италию из Бара (мы слишком поздно узнали что они безвизовые). Короче время пролетело незаметно. Уже дома. И почему-то попробуем в следующий раз отдыхать в другом отеле (рядом достраивают два).