Ксения , 30 июля 2012: отзыв в интернете об отеле RIVIJERA HOTEL 4*

30 июля 2012
-0,1

К номерам претензий нет и быть не может: нам достался номер на втором этаже, тот самый, который "с увеличенной площадью". Оказалось, что площадь увеличена за счёт огромного балкона с лежаками. Балкон наш был в точности над входом в отель, рядом с летней террасой бара, но, вопреки опасениям, после двенадцати никто не шумел. Номера соответствую красивой картинке, которую показывают на офсайте отеля. Единственные два небольших но: 1) кондиционер не слишком сильно охлаждает - терпимо, но не до приятного в жаркий день морозца. Хотя это может быть и плюсом: по крайней мере, нет опасности простыть. 2) в день заселения показалось, что фен не работает, но стоило им постучать по столу, как агрегат опомнился : ) Обслуживание номеров идеальное, ежедневно убирали, меняли полотенца и постельное бельё безо всяких напоминаний. Аналогично с питанием - еда была вкусная, каждый день хотя бы одно рыбное блюдо, вкусное мясо, дивная пицца на завтрак, не было ни единого шанса уйти голодным. Единственное маленькое но: мы оказались не вполне готовы к тому, что за напитки вечером нужно платить. Не то чтобы выходило дорого (порядка 1,5 евро за чай, 1,2 за кофе, 4 за маленькую бутылочку вина), но сам прецедент такого удивил. Были в других странах в отелях с полупансионом, нигде такого не встречали. Судя по всему, в лобби есть wifi (люди с планшетами сидели там днями и ночами), а в комнатке за ресепшном есть стационарный компьютер с интернетом. Девушки на ресепшн работали две: одна милая и англоговорящая, вторая русскоговорящая и, видимо, чем-то измученная. Обращаться к ней с просьбами было немного неловко, настолько печальное и утомлённое у неё было лицо. Но действовали они оперативно, и задачу с доставкой цветов из Будвы (в Петроваце нет ни одного цветочного магазина) решили на отлично. Пляж, как уже неоднократно говорилось, у отеля не свой, а кусочек городского. В самом начале нашего пребывания, до 12 июля, на нем ещё можно было устроиться часов в 10 утра, а позже он превратился в лежбище котиков, и проще было устраиваться на отельной лужайке перед морем. Всё равно до воды метров 10, не больше - прогулочную улицу перейти и по лестнице спуститься. Лужайка мила, окружена деревьями, и даже при отсутствии зонтиков можно найти тенистое место в самый жаркий час. Но четвёрку за сервис я ставлю именно из-за лужайки: лежаков заведомо меньше, чем гостей отеля, а если дерзаешь лечь на газон на циновке, мгновенно материализуется молодой и не очень приятный человек из обслуги, убеждающий, что на газоне лежать нельзя. Однажды он таки принёс нам лежаки из тайного схрона, но в целом постоянное выяснение того, кто это мы, откуда пришли и какого лешего лежим на газоне, немного подпортило радужное впечатление. Ложка дёгтя, впрочем, не в ущерб бочке мёда : )