Kapitonov, 18 августа 2014: отзыв в интернете об отеле RIVIJERA HOTEL 4*

18 августа 2014
-1,0

Наш отдых в Черногории в отеле Ruvijera начался с известия о банкротстве российского тур-оператора "Лабиринт", через которого мы приобрели этот тур. Излишне говорить о нашем волнении и тревоге относительно дальнейшего пребывания. По телевидению каждый день рассказывали истории, когда людям "гостеприимный" отель предлагал либо оплатить своё проживание (повторно!) либо, мягко говоря, покинуть его. Прямо скажем, нерадужная перспектива.. Так, кстати, поступил принимающий нас местный тур-оператор "R-Tours". Его представитель объявил, что приостанавливает нам предоставление услуг. С одной стороны, нам понятны их действия - им "Лабиринт" не оплатил наш трансфер, но, с другой стороны, господа, хочется спросить "А причём здесь мы?!" Это вы, тур агентства, не страхуете себя от недобросовестного партнёрства, это вы выбираете системы взаиморасчёта, при которых отдыхающих размещают в отелях раньше, чем приходят на счета отелей деньги за их проживание. Мы же, как раз, выполняем все прописанные вами условия и договорённости при покупке тура и, в результате, ... почему-то оказываемся крайними. Так вот, в этой непростой для нас ситуации руководство отеля повело себя очень гуманно и в высшей степени человечно. Нам было сказано, чтобы мы ни о чём не беспокоились, они сами во всём разберутся, поинтересовались, всё ли нам нравится и пригласили посетить их вновь!! Ну, что здесь скажешь?! Невероятно, но такое, оказывается, бывает. Мы очень признательны и благодарны! Это приятно ещё потому, что нам очень понравился и сам отель с большими ухоженными зелёными газонами и то живописное место, в котором он расположен. Отдельное спасибо персоналу - всё было очень любезно и хорошо!