Екатерина , 9 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле PLAVI 3*

9 сентября 2014
-0,1

Добрый день! Отдыхали с мамой в отеле Plavi в конце августа - начале сентября. Поскольку бронировали номера в разное время, в итоге получились два номера single, по деньгам вышло на 10 тыс. дороже, чем если бы сложилось с номером double. Номера действительно небольшие, но всё основное и необходимое было. Существенный минус, безусловно, размеры ванной комнаты и душевой в особенности - руками лишний раз лучше не шевелить:) При заселении попросили дать нам номера рядом. Сначала такого варианта не нашлось, но пока мы ужинали, нам приготовили на замену один ключик - в итоге номера оказались на одном этаже и практически соседние. Окна выходили во двор, где целыми днями разгуливали огромные вечно голодные чайки. Первые пару дней было интересно за ними наблюдать, потом они уже понемногу начали раздражать своими криками по утрам:) Что касается уборки - её, конечно, делали. Но каждая из горничных (а их за 10 дней нашего отдыха было три) по-своему. Одна так и вовсе возмутила тем, что вернувшись в номер, я обнаружила на полу свои часы, расческу, очки и разлитую воду из стакана, в котором стоял букет лаванды. Обратно воду, разумеется, никто не налил. Пришлось провести с безрукой работницей разъяснительную беседу - больше она вещи не перекладывала, боялась, видимо:)) Кстати, да: еще один минус - это отсутствие лифтов. И если мы - 2 хрупких создания - и смогли (не без помощи) дотащить свои чемоданы до номера, то слабо себе представляю, как с этой задачей справляются пожилые туристы, коих, к слову, в отеле немало. Питание прекрасное! Нареканий не было вообще никаких, хотелось выразить личную благодарность шеф-повару! Такого ассортимента фруктов (а на ужине их было порядка 10-ти наименований), вкуснейшей рыбы, мясных блюд и пр. сложно встретить в отелях 5*. Тем, кто пишет, что завтраки однообразные, хочется задать логичный вопрос: чем же вы питаетесь каждый день на завтрак дома, если 3 вида омлета, глазунья, блинчики, каша, 4 вида хлопьев, несчетное количество выпечки с начинкой и без, пршут, овощи, творог и, наверное, что-то еще забыла - это "однообразно"?!:)) я заинтригована, ей Богу! Поездив этим летом по Европе, могу ни разу не покривив душой сказать, что здесь были лучшие завтраки. Что касается обедов - у мамы был полный пансион. В самом начале предупредили, что туристов на полном пансионе немного (около 15ти человек), поэтому полноценный шведский стол они не накрывали. Тем не менее голодной мама не осталась ни разу - всегда даже из представленного небольшого ассортимента находилось что-нибудь вкусненькое. Замечу - мы за здоровое питание:)) Посуду со стола убирали молниеносно, грязные скатерти, даже с мизерными пятнышками, обязательно заменяли для новых гостей. Персонала в ресторане очень немного, но трудятся как следует и всегда с улыбкой. Отель был, видимо, максимально заполнен, поэтому приходилось стараться приходить к началу ужина - тем более мы всегда хотели сидеть у окошечка и любоваться на закат. Сам ресторан, конечно, очень простецкий со столовскими стульями, но атмосфера была очень душевная. Отдыхающие - в основном пожилые европейцы, молодежь можно было пересчитать буквально по пальцам, процентов 15 ото всех отдыхающих. Русских немного и тем не менее персонал прекрасно понимает и изъясняется по-русски и с готовностью помогает решить любые вопросы. Что касается пляжа, то каменистые заходы в море, конечно, на любителя. Мне привычнее и приятнее ощущать под ногами песок:), но ни на одном песчаном пляже всё-таки не встретишь такую чистую и прозрачную воду, поэтому с некоторыми неудобствами вполне легко можно примириться....или просто купить тапки для плавания:) Располагаться на пляже можно на шезлонгах (разумеется не даром:)) или на матрасиках/полотенцах - на камушках, на травке, под солнышком, в тени оливковых или инжировых деревьев, для особых экстрималов - на пешеходных тропках к воде (и такие тоже были:)). Из экскурсий мы брали только морскую прогулку в Ровинь. По маршруту еще был "заплыв" в Лимский залив и г. Врсар. Мама была в Хорватии еще годом ранее, изучила все прочие достопримечательности, поэтому в этот раз ездили по остаточному принципу. Если поедете в Ровинь - обязательно одевайте удобную обувь. Я не сообразила и порядком замучилась спускать с горы по каменистой дорожке.. г. Врсар, надо сказать, мне почему-то показался симпатичнее:). Очень душевно плыли на кораблике без русскоговорящего гида, и устриц:) - это к тому, что есть такая же экскурсия, но вдвое дороже, а смысла в этой переплате никакого нет (делились впечатлениями с отдыхающими). В целом отель очень и очень порадовал. Я ехала в 3*, мысленно настраивая себя на любую анархию в плане питания, уборки и пр. А получилось в разы лучше, чем ожидала, за что отелю большое человеческое СПАСИБО! Хочется только еще пожелать, чтобы в отеле появился бесплатный wi-fi. Не могу сказать, что пользование платным интернетом в среднем по 30 минут в день нанесло серьезные урон бюджету, но всё-таки 21 век на дворе:) а сидеть и ловить бесплатный wi-fi в Пабе внизу не всегда удобно. Ну, и напоследок выражаю свой гнев и ненависть компании Utair - ХУДШЕГО перелёта у меня еще ни разу было!! Самолёт был старым как мир, дуло нещадно ледяным воздухом со всех сторон, при этом регуляторы обдува отсутствовали как таковые. Просили стюардесс (на редкость раздражительных и нелюбезных) как-то повлиять на ситуацию - без толку. В итоге выпросили плед, который пытались отобрать перед заходом на посадку - не отдали. Люди кутались во всю имевшуюся у них с собой в ручной клади одежду. Результат - и я, и мама простужены. Дети в самолете начали кашлять и хлюпать носами еще в полете. Слава Богу, конечно, что вообще долетели, но больше с этой авиакомпанией - ни за что и никуда!!