LynneJames, 17 марта 2012: отзыв в интернете об отеле Linda Hotel 4*

17 марта 2012
0,7

Только что вернулись из отпуска. Перед отъездом почитали отзывы и ожидали лучшего. Довольно старый и потрепанный отель, его нужно обновить. Когда шел дождь, потолок в фойе протекал, и вода попадала в лифт. В остальном, в отеле чисто и опрятно. Персонал был доброжелательный и отзывчивый. Они немного говорили по-английски, но гости были в основном немцами, русскими и голландцами. Еда разочаровалахорошо, если вы любите все переваренное в жидкой подливке или фрикадельки, — это давали и на обед, и на ужин. Мы предпочитаем что-то более изысканное, но там на повестке дня скорее было количество, чем качество. Команда аниматоров не прошла бы и отборочный тур в X Factor — старались они по минимуму. Так как наш отпуск пришелся на зимний сезон, система "все включено" действовала только до 22.00, а не до 23.00, как мы ожидали. Еще там брали плату за такие вещи, которые по идее должны были быть включены в стоимость. Возьмите с собой пляжные полотенца, их не предоставляют бесплатно — одно полотенце стоит 5 евро в неделю с человека. Бильярдные столы — 5 евро в час, интернет — 5 евро в час, за мороженое и свежевыжатый апельсиновый сок за завтраком тоже нужно платить. Будьте осторожны, если вы согласитесь на бесплатные 15 минут массажа, — это уловка, чтобы заставить вас потратить кучу денег на "процедуры", которые нужны, чтобы привести вас в порядок!!!! Каждая процедура по 200 евро за 4 сеанса. Кондиционер и отопление в номере отключены в течение дня. Я бы не стал рекомендовать этот отель друзьям, но решать вам. Нам понравилось в Турции, но в следующий раз мы выберем 5-звездочный отель.