Ainurina, 10 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле Crystal Sunset Luxury Resort & Spa 5*

10 сентября 2014
1,4

Впервые в Анталии, много лет подряд отдыхаем в Бодруме, после этой поездки укрепилась в убеждении, больше не экспериментировать. Инфраструктура отеля хорошая, лучше чем Crystal Green Bay. Большие бассейны компенсируют отсутствие пляжа. Что признаться весьма спасло. До пляжа ездит шатл- своего рода тележка на тракторе, каждые 15 мин, мест в нем не много, желающих вмещает таким образом, что если вы успеете сесть-в вас буду всю дорогу будут упираться мокрые матрацы и круги, а если стоя-то о метро в час пик вспомните. Сам пляж тоже, к сожалению, не отличается уютом, масса шезлонгов, расположенных хаотично, обещанного места выдачи полотенец мы не нашли, кроме частного проката парашютов,а еще огромной лужы с характерным амбре. Нельзя не сказать о особенностях местной трапезе. Видимо ultimate all inclusive подразумевает, что ежедневно , изо дня в день, завтрак-снеки-обед-ужин-поздний ужин будет в одном и том же виде.Один в один. Максимум на ужин +/- мясо запеченное в соли и курица гриль. На 4-й день пребывания, мы пошли наружу из отеля, на поиски альтернативной снеди. В отеле масса баров. Они не дадут вам заскучать, поскольку один и-тот же коктейль вам во всех них будут готовить по разному. Причем ингридиенты, будут меняться также непредсказуемо, от мартини до водки и виски, в составе одного и того же "Манхэттена", а махито будет желтого цвета, с высохшей мятой, словно солома с веточками-палочками, и количество рома в нем будет опять же на усмотрение бармена, то невозможной горечи, то как слезы кота.))). Рестораны ala carte. Все замечательно. Кроме oriental, очень-очень не советую. Уровень разочарования слишком велик. Мало блюда и названия не соответствуют друг другу, ( мисо это скорее белый суп-пюре из спаржи), но и вкусовые качества оставляют желать лучшего. Официанты носятся между столами, обсуждая в полный голос свои дела, и заказ примут в лучшем случае через полчаса. Долить воды в бокалы и проч. можно 3-4 просьбы. Заказав 3 разных основных блюда, вы не отличите их при подаче. Кстати, эти же блюда, в привычном уже виде, подали на поздний ужин. Та же баранина и говядина, только не по два кусочка с украшением, а как обычно в лотках. Относительно оснащения гигиенических принадлежностей в номере. Ок, шампунь, он же гель в одном диспенсере, зубных щеток и пасты нет. Это объясняется эконормами. Но почему же наличие банальных ватных дисков и шапочки для душа остается на настроение горничной, причем чаевыми это не лечится . Та же история с чаем и кофе в номере, у кого-то это присохший пакетик местого сухого молока и черный кофе, у кого-то в номере это 3 вида разных кофе и чай. Таким образом, отели Анталии, избалованные постоянным потоком туристов, что называется расслабились, и не отличаются стремлением поддерживать статус, достойный заявленных 5 звезд. Хотя может это особенность именно сети Crystal, поскольку в Бодруме, отель скорее соответствует качествам 4*.