[Unknown authorName]14 июля 2011: отзыв в интернете об отеле Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5*

14 июля 2011
0,8

Не хотелось быть ханжой, поскольку настрой на отдых был очень позитивный. Выбор пал на этот отель, опираясь на отзывы туристов, оставленные на этом сайте. Сама отзыв писать не собиралась, но впечатления настолько неоднозначные, что захотелось ими поделиться. Надеюсь кому-то это поможет при выборе данного отеля. Отдыхали мы вдвоем с ребенком (3 года) с 1 по 8 июля 2011 г. Заселили нас в течение часа, несмотря на ранний приезд в 11 часов (потому-что с ребенком, якобы) дала 20$. Номер далеко от ресепшен и ресторана, но с видом на море, рядом с детской зоной и бассейном. Номер стандартный хороший, немного староват, но тут без претензий, отель не новый (сейф не работал все наше время пребывания). Территория отеля впечатляет, красиво! Пляж тоже хороший, но все время были волны. Питание отдельная история, хотя мы не есть приехали. Столы в ресторане ломятся от изобилия, но качество приготовления оставляет желать гораздо лучшего. Из всего выбираешь, что-бы можно было съесть (при отсутствии лишнего веса похудела на 2 кг.) Мнение по поводу еды такое было не только у меня, но и у многих с кем удалось пообщаться. Детей на завтраке кормить не чем! Мы взяли с собой растворимую кашу и это нас спасало. Рестораны аля-карт такие же отвратительные (были в итальянском и рыбном) как и вся еда. Мясо достаточно и говядина и баранина и куры, фруктов в изобилии, салатов из приличных помидоры огурцы, остальное ужас, пюре картофельной порошковое, выпечка на завтраке (кроме хлеба) отвратительная, десертов море. Выпивка пиво хорошее Efes, остальное местный мутняк. Возвращаясь к еде, на второй день пребывания отравилась вареными креветками в семейном ресторане (возле бассейна). Острые рези в животе и температура 38. Страшно!!! Ребенка в это же день укусил кто-то за верхнее веко, оно опухло ужасно, стало бордовым, хотя у нас аллергии нет. С температурой и опухшим глазом отправились в аптеку через дорогу, хотя лекарств был целый мешок. Фенистил ребенку не помог. Тупорылый аптекарь турок, который еще и пытался приставать со своими обезьяньими ужимками ко мне (очень слабый английский про русский молчу турецкий и немецкий) при моем хорошем английском ребенку мазь и капли для глаза дал правильно, а мне от болей в желудке и температуры средство от депрессии!!! Сил возвращаться назад в аптеку не было, но на ресепшене повеселились когда я их попросила прочитать инструкцию, так-как она на турецком. Благодаря нашим соотечественникам, которые услышали наш разговор и дали мне энтеродез, через два дня мы забыли об этом неприятном инцинденте и стали дальше получать удовольствие от отдыха. Будьте готовы к тому что по-русски никто в отеле не говорит, кроме команды анимации, студенты, приехавшие из бывших союзных республик, приехали они непосредственно перед нашим приездом, так-как в это году много русских туристов. Но не в ресторанах ни на ресепшене ни персонал никто по-русски не понимает и не пытается. Контингент отдыхающих в отеле разнообразный и молодежи много и пенсионеры и много семей с детьми. Отдельно хотелось бы сказать об обслуживающем персонале, точнее сервисе. Ужасный ужас! Старались только анимация наши ребята. Уборка номера бесполезно было биться, я неоднократно просила (оставляла просьбу на ресепшене) убирать до 14 часов, поскольку позже ребенок спит, а убирают они до 17 часов. Уборщицам говорить бесполезно, турчанки ни слова по-английски. Билась каждый день, несколько раз ребенок заснул на руках, во время их уборки. В ресторане никто лишний раз не подойдет, проще пойти и самому взять напитки, которые тебе нужны. Возле бассейнов ни одного спасателя. При выезде из отеля (выезд был запланирован на 2 часа ночи) я заранее вечером спросила как пригласить носильщика, чтобы он спустил вещи (идти самим очень далеко), мне сказали позвоните за 20 мин. до выезда и он подойдет. Я звонила минут 20 мне все обещали что вот-вот он подойдет, когда я увидела, что ждать уже времени нет. Поперла сама благо один большой чемодан и ребенка сама, естественно возмущению моему не было предела и на ресепшене я все это высказала. Реакция была такая, сто вы видите сколько стоит вещей тех кто приехал, когда я попыталась объяснить что это ваши проблемы оказалась что мои проблемы уже никого как в прочем и раньше никого не волнуют и комфорт они не обязаны обеспечивать своим отдыхающим, а выезжающим тем-более. Делайте выводы уважаемые отдыхающие! И все равно всем приятного отдыха!