[Unknown authorName]11 июля 2009: отзыв в интернете об отеле Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5*

11 июля 2009
0,4

В отеле была не первый и думаю не в последний раз. Всё конечно достойно и на уровне. Отель для спокойного и тихого отдыха, анимации почти нет, зато и нет столпотворений, нигде. Холл где находится рецепшн полностью отремонтирован и поменяна мебель. Шикарное питание, шикарная архитектура. Хочешь прямо на пляж к лежаку бутылочку шампанского, хочешь шашлык, фрукты в два часа ночи в номер и т.д. Номерной фонд старый, (говорят что часть номеров тоже отремонтирована, я сама не видела) но безупречное постельное бельё, халаты, тапочки, полотенце, кондиционер работал отлично, с горячей водой проблем не было, шикарные наборы в ванной, вплоть до бритвенных станков и геля для бритья, мини бар пополняется каждый день: две банки пива, две колы, две мин.воды, фанта, спрайт, шоколадка, орешки солёные и коробочки с соком и т.д. В Витамин баре сделали типа кондитерской с 11 до 17 можно пить чай, кофе, супер торты, пирожные, мороженное, арбузы, дыни, черешня, абрикосы, персики. Во всех барах большой выбор алкогольных коктейлей и спиртного в чистом виде: коньяк, текила, водка , ром , ликеров много, пиво миллер и эфес в бутылках. Номер дали на порядок лучше и дороже нежели бронировала (без доплаты), не знаю с чем это связано, толи с слабой заполняемостью отеля, толи что не в первый раз в этом отеле. Отношение персонала и официантов прекрасное, главное в ответ на их улыбки тоже улыбаться и быть приветливым человеком и тогда они рады стараться, а если ещё и поблагодаришь за принесённый кофе, то потом бегут к тебе сломя голову только ты появился на горизонте. Правда есть там пару нерасторопных девушек-официанток, этаких неумех, но их дни в этом отеле сочтены (по словам старшего официанта). НЕ ПОНРАВИЛОСЬ поведение тур оператора Санрайз. Это не касается девочек сидящих в отеле: милые, общительные девчонки, которые теперь находятся в отеле по графику и их несколько человек, а не как раньше одна и таже целый день. Встреча и обратный трансфер - всё хорошо. Не нравится политика самого туроператора. Общалась с представителями этого туроператора сидящими в Екатеринбурге. Скидки постоянным клиентам делают на столько мизерные и с таким одолжением, что путёвку купила в простой турфирме и прилично дешевле нежели на прямую у туроператора несмотря на имеющуюся накопительную дисконткарту. Есть в Екатеринбургском Санрайзе такая Наташа - менеджер по работе с физическими лицами снега зимой не выпросишь и врёт в трубку телефона просто нагло, с такими работниками как она много продаж не сделаешь, т.к. клиент после общения с ней чувствует себя обманутым и правды у неё добиться сложно, как уж на сковороде. пять раз будешь звонить и узнавать цену - пять раз назовут разные суммы. Нагло врут что мест в отеле почти нет и ни о каких скидках речи быть не может, а на самом деле отель в начале июля был заполнен только на 40%. Из 100 бронируемых Санрайзом номеров заполнено только 20. Руководство отеля в шоке что нет туристов, и особенно русских туристов. Также это касается продажи экскурсий в отеле этим туроператором: то что они должны быть дороже чем экскурсии предлагаемые на улице я согласна, НО не настолько же. Например рафтинг: у Санрайза он стоит 50 $ взрослый и 25$ ребёнок, для нас выходило 2 взр.+1 реб= 125 $ , в итоге мы купили прямо напротив отеля за 25$ взрослый и ребёнок бесплатно, т.е. всего за 50$ всё вместе, причём организация рафтинга была безупречной с русскоговорящим инструктором и отличный обед. Санрайз добился того что выжил из этого отеля других туроператоров и представляет этот отель эксклюзивно, но абсолютно не видно желания сделать данный отель продаваемым и заполненным. Две мои знакомые семьи, живущие в Тюмени и Екатеринбурге, по моей рекомендации данного отеля, попытались купить у Санрайза путёвки, в итоге пообщавшись и такими как Наталья, плюнули на всё, купили в другой отель у другого туроператора. "Спасибо" Санрайзу за "профессионализм" и желание сохранить своих постоянных клиентов.