[Unknown authorName]21 июля 2012: отзыв в интернете об отеле Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5*

21 июля 2012
1,0

В этот отель мы попали случайно (отдыхала с дочерью 4-х лет). Тур выбирала долго, после изучения отзывов, буклетов остановила свой выбор на Crystal Paraiso Verde Resort & Spa 5*. Нас привезли в отель рано (часов в 9-10 утра), сдача же номеров происходит в 12.00, два часа на приведение номера в порядок и, соответственно, заселение. Нам с дочкой надели браслеты и проводили в ресторан. Уже к 11-12 часам стало просто невыносимо больше ждать (перелет, дорога - очень устали), хотелось уже разместиться. Надо отдать должное персоналу - очень вежливый - на хорошем русском нам объяснили, что в данную минуту есть номера, но не очень хорошие, если у нас есть желание, можем заселиться туда или подождать стандартно до 14.00 и заселиться в более комфортабельный номер. Решили ждать. Спустя некоторое время к нам подошел старший менеджер и предложил совсем другой отель - Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5* (индивидуальный бесплатный трансфер и без доплаты за проживание в данном отеле). Связалась со своим туроператором, тот сказал, чтобы мы не сомневались и ехали. Согласились. Сам старший менеджер отеля нас и повез. Дорога была минут 20-30... И вот мы в... раю... Взору предстал совершенно обалденный вид: пальмы, невообразимое количество цветов, фонтаны и говорящий (правда на немецком) попугай... Стал слышен аромат эвкалиптов и кедров. Вышел портье и с улыбкой проводил нас на ресепшн. Персонал в этом отеле на русском практически не говорит (отель ориентирован на западные страны, в основном на немцев и американцев, однако можно встретить и итальянцев, и мексиканцев, и испанцев, и, конечно русских, но их очень-очень мало). Если знаешь английский вообще никаких проблем. Русский они понимают, но не говорят, редко можно встретить человечка, владеющего русским языком, но тем не менее встречаются (на ресепшн в одной из смен работает девочка из Казахстана), все в совершенстве говорят на немецком, английском. Нас вновь попросили обождать, выдав информационные буклеты, рассказав о правилах в этом отеле, обозначив нужные номера телефонов и т.д. Минут через 15 все тот же портье (очень тактичный и приветливый) взяв наши чемоданы, позвал нас в апартаменты. Помню услышала "you have a paradise room and a beautiful view from the window". Вошли в номер. Номер действительно оказался достойным: просторная комната, чайный уголок, светлая ванная, балкон и много зеркал. На балконе плетеная мебель (кресла и столик), угол для сушки белья. Вид из окна дейвительно сумасшедший: море, бассейны, рестораны (я жила на 3-м этаже). В номере халаты, тапочки, полотенца, пляжные полотенца, чайник, чашки, кофе, сливки, сахар, телевизор-плазма, сейф, куча гигиенических принадлежностей. В мини-баре детские соки, шоколад, вода, pepsi, минералка, пиво Efes, арахис – free. Кстати, в номере был бесплатный WI-FI (регистрация в сети по номеру загранпаспорта и номеру комнаты, все подключаешь самостоятельно, работал отлично не только в номере, но и практически на всей территории отеля). В номере установлена система «Умный дом», поэтому управление кондиционером, светом, телевизором и дверью ведется только с нее. Очень удобно. В номере убирались ежедневно, довольно качественно (смена белья, полотенец). Пляжные полотенца нужно менять самостоятельно в период 16-18 часов возле панорамного лифта (в номере их было 2, но при смене взять можно любое количество). На пляже есть предупреждение "не бронировать одновременно лежаки около бассейнов и на пляже" (поскольку места ограничены в соответствии с числом гостей; но никаких проблем с нехваткой лежаков не было, мест более, чем предостаточно) и было ограничение по времени - не бронировать места до 8 утра, поскольку до этого времени персонал наводил чистоту и порядок на пляже, обнаруженные полотенца (это и есть бронь лежака) убирались и относились в прачечную. Пляж хороший: песок+мелкая галька, чистый, в самом море попадаются крупные камни - скалы. Нужно быть аккуратными, можно удариться и даже пораниться. Также на территории отеля несколько бассейнов в том числе детский, аквагорки для взрослых и маленьких. Очень удобно расположены раздевалки и душевые (хоть с пляжа, хоть с бассейнов) - все в видимой доступности. Рядом с пляжем есть water sport activities (парашют, банан, плюшки, катера, гидроциклы...), брали с дочкой парашют: на двоих - $ 70, катают качественно (поднимают на 250 м над морем), оборудование новое, персонал приветливый (правда не говорящий на русском; "нашим" довольно неплохо владеет info-man - парень, который зазывает на все эти аттракционы - Лукас), фотографируют сами при взлете и посадке, фото потом можно посмотреть тут же на пляже, 1 фото - $10, но можно договориться по сходной цене о закачке всей фотосессии на CD, также катались на банане от мини-клуба: 9$. Очень понравилось! Дочка в восторге. Отдельный реверанс в адрес детской анимации. Несмотря на то, что отель вовсе не для русских, аниматоры довольно неплохо говорили на "нашем", по крайней мере их можно было понять. Дочь первым делом, открыв глаза, спрашивала, пойдем ли мы в мини-клуб? Лично для меня это показатель, она нелегко идет на контакт (тем более новое место, чужие иноговорящие люди), а тут она с легкостью и главное удовольствием убегала заниматься. Итак детская команда аниматоров: Cengiz (он же Cino-Capucino / Чино-Капучино), Sema (Сэма) и Firuza (Фируза). Пользуясь случаем, передаю им ОГРОМНЫЙ привет! Занятия были в период 10.00-12.00, 15.00-17.00 (игры, рисование, аквагорки, детский бассейн, танцы...) и в 20.20 мини-диско. Молодцы. Собрать кучу детей, говорящих всех на разных языках, занять их, сдружить - очень непросто, они смогли. Я очень довольна. Вообще к детям очень радужное отношение. Каждый проходящий мимо персонал (не важно кто: гарсон, тех. обслуживание, бармен, сервис) обязательно ахнет, ухнет, улыбнется, умильнется, потреплет за щечку, прогулит или что-то в этом роде. Что касается взрослой анимации - им есть над чем работать. Ребята стараются, зажигают, за что им респект, но были нюансы в самих выступлениях (большие паузы между номерами, что не может не напрягать). Но в целом все не плохо, а придраться можно к любой мелочи, если захотеть. На территории отеля также есть SPA (массаж, сауна, пилинг рыбками Garra Rufa, салон парикмахерская, маникюр, педикюр), магазины, трен. зал, фото-студия, детские площадки. Сама территория отеля очень чистая, политые газоны, цветущие растения - за всем этим следит профессиональная команда. Теперь о питании. На территории отеля несколько ресторанов и баров: завтрак, обед, ужин - все в разных местах. Еда разнообразная на самый придирчивый вкус (конечно, докопаться можно до всего, но у нас претензий не было).: мясо (говядина/телятина, баранина), птица (курица, индейка, утка), рыба, суши, изобилие овощей во всех их проявлениях (свежие, тушеные, запеченые, жаренные...), море зелени, супы (несколько не стандартные, в основном супы-пюре, но лично я их очень люблю, поэтому мне и тут повезло), сладости, каши, блины/оладьи, выпечка, сдоба, фрукты, гарниры (спагетти, макароны, картофель, рис) и еще много-мгного всего. Все вкусное, свежее. На завтраки был фреш: морковный, апельсиновый. Очень вкусный томатный и вишневый соки. Одним словом, изобилие. Лично сама тоже читала отзывы, многие не довольны гарсоном, но нас обслуживали качественно, быстро и с улыбкой. Вообще я обратила внимание на то, что среди официантов есть своя иерархия. Те, что помоложе 17-25 лет обслуживают всех (!) быстро, выворачиваются в буквальном смысле, те, что постарше за 30 - более степенные и среди столиков (к кому подойти и обслужить) расставляют приоритеты. Имейте ввиду, что на ужин дрескод. Никакой пляжной и спортивной одежды (нет сланцам, майкам...), мужчин не пускают в шортах и даже бриджах - only брюки. С этим строго. Собственно, на завтрак и обед в парео и купальниках тоже появляться не желательно. Круглосуточно работает lobby-bar на первом этаже возле ресепшн, напитки на любой вкус и в неограниченном количестве (однако после 1.00 ночи алкоголь платный). Чаевые оставляла и для сервис-рум, и официантам, и барменам. На качество обслуживания это не влияет. Но сам факт сего "подарка" располагает персонал. Кроме того, им не важен размер "чая", важен сам факт как таковой. Отель заботиться о своей репутации, запрашивает обратную связь. Можно написать или высказать свои претензии, замечания, пожелания (по приезду через пару дней, в номере я обнаружила приглашение от директора отеля на коктйль-беседу, где можно было задать интересующие вопросы, решить имеющиеся проблемы и т.д.; а в последний день день моего пребывания, в номере из полотенец изобразили "сердце", украшенное цветами (приятно) и оставили карту для заполнения удовлетворенностью качеством обслуживания по всем параметрам (ресепшн, сервис-рум, портье, рестораны, пляж, анимация, тех. обслуживание). Не бойтесь говорить о том, что вас не устраивает (но без истерик, а аргументировано) и не скупитесь на благодарность, если все ok - отель реально заботиться о том, чтобы ваш отдых прошел на достойном уровне. Очень хороший отель. Рекомендую. Мой отдых длился всего неделю (12.07-19.07), но это была лучшая неделя моего отпуска. P.S. Dear Ali UCAS, thank you for your hospitality and service. I spent a wonderful vacation. I wish you prosperity, development and satisfied customers! Let there always be sunshine. with best regards, your satisfied customer Elena Nesterkina Ложка дегтя. Но это скорее в адрес самого тур. оператора и команды гидов. В связи с моей неожиданной сменой отеля были сложности со связью с моим непосредственным гидом, чуть не опоздала на самолет (обратная дорога), косяки с экскурсиями, очень многое пришлось делать самой. Для меня ненапряжно, но приятного мало, каждый должен заниматься своей работой. СанРайзТур - хороший оператор, но (!), надо заботиться о своих клиентах, не самоотстраняться и перекладывать решение проблем на плечи туристов.