[Unknown authorName]9 июля 2008: отзыв в интернете об отеле Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5*

9 июля 2008
2,0

Только вернулись с мужем из Турции, отдыхали две недели в отеле Sunrise Queen номер Double Std. Интересный дизайн отеля (хотя явно требуется косметический ремонт и, как минимум, реставрация мебели). Очень красивая и ухоженная территория. Пляж чистый, вход в море песчаный, метрах в десяти от берега действительно идет гряда камней, обойти которую можно в двух местах: по правой стороне пляжа (если стоять лицом к морю), где и плещется основная масса отдыхающих или левее от центра, извилистой тропой шириной метра полтора. Лежаков хватает на всех, даже не смотря на то, что почти все отдыхающие предпочитают лежать на пляже (даже немцы). В отеле примерно 60 процентов немцы, 5-10 процентов турки, остальные русские и ближнее зарубежье. Детей много в основном от 1 до 8 лет. И это странно, поскольку отель презентуется как для спокойного и респектабельного отдыха. А какой может быть спокойный отдых, когда вокруг малолетние вопящие дети? Питание (завтрак, ужин) разнообразное и вкусное, много фруктов, а вот обед разнообразием не отличается, но фрукты и там всегда в наличии. Свежевыжатые соки только за дополнительную плату, но нектары из пакетов вполне сносные и наливают их без ограничений. Пиво действительно хорошее, хотя пару раз в ресторане Waterfall на обед подали разбавленное пиво и вино. А вот в Vitamin-баре алкогольные напитки разбавляют регулярно, коктейли как алкогольные, так и безалкогольные делать не умеют, официанта приходится ждать очень долго. К обслуживанию в главном ресторане нет никаких претензий все быстро и довольно профессионально. Теперь что касается номера. Вечерами где-то после двадцати и до двадцати трех часов, а также по ночам (часов с двух и до шести) центральный кондиционер работает в режиме вентилятора, гоняя теплый воздух. К тому же всю первую неделю отдыха в номере нас одолевали многочисленные насекомые (муравьи, пауки, комары и какие-то уж совсем мелкие, но очень кусучие твари) из-за чего каждое утро мы просыпались с большой порцией укусов и затем весь день чесались. Впрочем, на обилие насекомых в номерах жаловались не только мы, но и все с кем мы познакомились в отеле, даже те, кто проживали в де-люксах и сьютах. К счастью к началу второй недели отдыха насекомые из номеров исчезли, видимо постоянные жалобы постояльцев главного корпуса на ресепшн возымели действие и насекомых потравили. А вот проблема с душем так никуда и не делась. Напор воды в душе менялся каждые полминуты и с такой же скоростью менялась ее температура (с теплой на ледяную затем снова теплая, после чего жутко горячая, впрочем, часто этап теплой воды пропускался и вода из ледяной почти мгновенно становилась горяченной, а ведь еще надо было поймать момент, когда вода приемлемой температуры совпадет с нормальным напором, а не будет литься тонкой никчемной струйкой). В результате принятие душа требовало большого терпения и сноровки. Несколько напрягала двуспальная кровать, точнее не сама кровать как таковая, а придвинутые друг к другу старые матрасы, которые не только находились на разном уровне по отношению друг к другу, но и имели ощутимо выступающие пружины. Мини-бар пополнялся регулярно. Что касается уборки в номере: вполне нормально убирались каждый день, точнее за исключением одного дня, когда мы дважды обращались на ресепшн, первый раз с пожеланием, а второй раз с требованием убрать наш номер. Хотя мы думаем, что это скорее была какая-то досадная случайность, нежели закономерность, поскольку ни до, ни после этого дня такого не происходило, но чаевые горничной мы все же после этого оставлять перестали. Однако особенно нас возмутило даже не то, что нам дважды пришлось обращаться на ресепшн по поводу неубранного в тот день номера, а поведение постоянного представителя Санрайз-тура в отеле Натальи Черниковой, которая во время второго нашего обращения стояла у стойки ресепшена в полуметре от плеча моего громко возмущающегося мужа и старательно делала вид, что все происходящее ее совершенно не касается. Когда же мы отвлеклись от русскоговорящего менеджера ресепшена и прибежавшего откуда-то на наши крики старшего менеджера отеля и обратились уже непосредственно к этой Наталье в ответ от нее услышали «Что? Извините я вас не слышала»! Дальше все закончилось банальной грубостью с ее стороны и предложением изложить жалобу руководству отеля на бумаге. Смешно! Все мы знаем, где окажется эта жалоба! Анимация как дневная, так и вечерняя, неплохая, ребята стараются. Вечером после анимации через каждые день-два в Vitamin-баре живая музыка (хиты 70-80х). Нам понравилось. SPA-салон: масляный массаж делают неплохо, а вот пиллинг никуда не годится. В целом впечатление об отеле очень неплохое, персонал вежлив и внимателен, стараются максимально угодить туристам и если бы не проблемы в номере и Vitamin-баре отелю можно было бы поставить твердую пятерку. А туроператору Санрайз Тур поменять своего представителя в отеле на более компетентного, все-таки он работает с людьми. Да, кстати, в отзыве Евгения (06.2008 г.) говорится «Выйти вот из отеля некуда, вокруг какие-то то ли плантации, то ли фермы» это странно и наводит на мысль, что либо Евгений не выходил за пределы отеля, а приезжал и уезжал из отеля с плотно задернутыми шторками в автобусе, либо не был в Sunrise Queen и так же как и ни в одном из многих расположенных слева и справа отелях. Поскольку выйдя за территорию Sunrise Queen, равно как и за пределы любого соседнего с ним отеля сразу оказываешься у дороги, на другой стороне которой многочисленные магазины и магазинчики, ночные клубы и кафе.