Eldar Z, 7 июля 2013: отзыв в интернете об отеле Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5*

7 июля 2013
0,6

Ездили в этот отель с супругой в июле 2013 года. Вообще в Турции мы первый раз. То что предлагало нам турагенство(СарыАрка Тур) это было самое дорогое предложение.Соответственно хотелось не испортить себе поездку и взять самый по возможности хороший отель(По логике чем дороже тем лучше но это оказалось не так). Отзывы об этом отеле были самые лучше из того что нам предлагало турагенство. Решили купить путевку. Туропертором был TezTour(Так ребята хорошие, стараются). Авиа перевозчиком оказался Sunday Airlines (тот же Scat). Во-первых вылет был задержан на 2 часа. Никто даже не предупредил что рейс задерживается. Во-вторых бортпроводники там некоторые очень грубые(особенно девушки). Но слава Богу долетели до Анталии. По приезду в отель на ресепшн нам предложили два номера. Один 10% вид на море. Другой 60% вид на море но за него нужно было заплатить дополнительную сумму. Мы отказались платить и взяли первый номер. Номер если честно за такие деньги был не очень. Начнем с ванной. Вода в раковине не уходила. Столешница разбитая. Вообще все такое обшарпанное. Обои в номере тоже обшарпанные. Электронный ключ от номера не работал. Электронная система обеспечения электричеством тоже не работала. То есть обычно вставляешь карту в отверстие и свет автоматом включается а у нас он всегда работал. И при входе приходилось все в ручную выключать. В комнате был чайник который был не подключен к розетке так как ее не было не его уровне. Пришлось поставить его на пол чтобы дотянуться до розетки. В итоге вскипятили чайник а вода в нем пахала шампунем. Пить не стали. Соседи звиздарасты пока были в номера курили каждые 10 минут. Контингент в отеле 95% немцев. И это оказывается очень напрягает, даже не знаю почему. Все для немцев. Очень заметно как персонал перед ними слетится. Когда ужинаешь они подходят только к ним и спрашивают как дела и т.д. Еда приелась уже на третий день. Хоть там и All inclusive еда была каждый день одна и та же. Посуда не особо чистая. На второй день отравился. По страховке отвезли в местную клинику. По условиям страховки нужно было оплатить 60$ франшизы, так мне еще пришлось заплатить отдельно за некоторые препараты которые типа страховка не покрывает. Пока был в клинике встретили земляков с маленькими детьми. Они рассказали что у них в отеле почти все дети поносят. Наверно тут какие-то Турецкие микробы есть :) Когда болел к 6 часам утра хотел заказать завтрак в номер так как не ужинал. Позвонил в Room Service и попросил завтрак. В ответ получил какую-то невнятную английскую речь что мол не можем сейчас вам предоставить завтрак. Подумал вот чуханы. Пришлось вставать с температурой и идти на завтрак. После завтрака позвонили в номер и просили прощения что не смогли принести завтрак в номер. Принесли фрукты и вино в качестве прощения. Ну думаю ладно прощаю но все равно чуханы :) По всему отелю есть Wi-Fi но он такой отстойный что невозможно в нем сидеть, а он был очень нужен. Хорошо работает только на ресепшене. Итог: Хотя турагенство хвалило этот отель и были положительные отзывы возвращаться в этот отель я больше не собираюсь. Ставлю данному отелю твердую 3-ку. Ехать в этот отель не советуют. P.s. А так конечно природа красивая и вид на море тоже.