[Unknown authorName]29 июля 2013: отзыв в интернете об отеле Crystal Palace Luxury Resort & Spa 5*

29 июля 2013
-1,2

Добрый день! Скажу сразу, отель хороший, питание разнообразное, все вкусно, дети в востроге, все это вы знаете из отзывов ранее. Но я хочу с вами поделится следующей информацией - с нами произошел неприятный инцидент на ресепшене при выезде из отеля. Зная о том, что все импортные напитки платные, мы намеренно их не пили и не заказывали, т.к. алкоголь предпочитаем хороший и купили заранее в Дютифри. Итак, за все время проживания (15 дней) мы посетили 2 ресторана Аля карт, Китайский и Турецкий. Когда выезжали из отеля, в 02 часа ночи, на ресепшене уже с чемоданами, нам предъявили чек на 28 евро или 36 долларов, на выбор как нам удобнее платить. Со стеклянными глазами и в приказном тоне бросили фразу - оплатить! Возник первый вопрос - "За что?" Ответ Шампанское. Я отвечаю, что мы не пили шампанское ни разу. Дальше началась игра в угадайку, последовали еще один вариант - лобби бар. Я отвечаю, что мы не пили импортные напитки. Еще их вариант - лагун бар, наш ответ - там мы пили только коктейли и все. Беседа проходида с нашей стороны вежливо и терпимо, т.к. не хотелось менять мнение об отеле в целом. В итоге остановились на варианте Аля карте, я объяснила, что в ТУрецком ресторане нам был накрыт стол в честь дня рождения моего мужа, и бутылку вина нам подали в подарок, это было сказано официантом на русском языке. В китайском же ресторане мы ничего подобного не заказывали, там нам было предложено на выбор красное или белое вино и все! без каких либо комментариев, но даже если так почему не дать нам счет сразу после ужина, как это обычно делается (еще и чаевые оставили) Мы всегда платим за то, что действительно хотим купить, но речи о продаже этого вина не было. Оставшись без объяснений мы оплатили и уехали. В дороге было очень неприятно, впечатление о великолепном отдыхе было испорчено, казалось, что они оставляют момент оплаты по таким чекам на время выезда в присутсвии гида, водителя и отдохнувших туристов в салоне автобуса. Советую Вам заранее подходить на ресепшен и узнавать, есть ли у вас какие-либо неоплаченные чеки, чтобы можно было разобраться за что вы платите. В этот отель еще раз поеду, но буду теперь острожнее. Если моя история обычная ситуация и такое происходит везде, прошу Вас ответить мне, т.к. не хочу раздувать из мухи слона. Тройка за сервис (данный случай и средняя уборка номера, официанты на высоте!) Заранее спасибо! Отель рекомендую!