Отзыв об отеле Crystal Palace Luxury Resort & Spa 5*

11 августа 2011
0,5

Я сейчас нахожусь в отеле Кристал палас, приехала с семьей - муж и двое детей (1.9 и 4 года), завтра возвращаюсь в Армению. Сначала раскажу о хорошем, а потом перейду к плохому - дочитайте до конца, будет важная информация иб инфекции в бассейне. Начну с начала, приехали около 10 вечера, разместили нас сразу же, за 5 минут. Номер 1207 в корпусе А. Номер большой, все новое, две большие кровати, принесли так же бейбикот для малыша. Территоррия отеля очень красивая, много фонтанчиков, правда мало деревьев. Очень хорошая водная часть, хороший бассейн,горки, есть детский бассейн, великолепный пляж с мелким желтым песком и отличное море. Никакой стройки которая мешает. Про анимацию не пишу, она нас не интересовала, так как море важнее, только вечером ходили на мини диско, а потом детки засыпали. Еда - разнообразной кажется на первое время, а потом понимаешь что ешь одно и тоже. Хотя множно каждый день выбирать что то новое. В еде есть один большой минус - она не приспособлена для малышей, нет кашек, супиков. Есть только овсяная каша по утрам и супики с приправами. Т.е. их кушать можно взрослому, но детям эти супики и приправленные блюда не очень. В итоге мои дети по утрам кушали яичницу или йогурт, а в течении дня только рис и картошку. Остальное с приправами. Много фруктов - но из них вкусные и сладкие только бананы:))) Хотя может я привыкла к сладким фруктам Армении. Теперь перейду к минусам - это СЕРВИС отеля, его можно сказать вообще нет. Стаф понимает немецкий, турецкий, редко английский и русский. Это проблема для англо и русскоговорящих. Кроме того, что они язык не понимают, они не хотя помогать гостям. В первый день у меня была проблема с интернетом. Подхожу к ресепшн - она мне говорит, вы знаете у вас не работает интернет наверное потому, что у нас есть закон правительства, что интернетом можно пользоваться с компов, но не айфонов и нетбуков. Я ей говорю в шутку, что надо было предупредить, чтоб я свой огромный ПК притащила. Она серьезно глазами хлопает и говорит - наверное да. Подхожу к другому работнику - он мне - у всего отеля инет работает, у вас нет, значит проблема в вашем компе. Я тут разнервничалась и в итоге они выяснили, что дали мне не правильный пароль (не правильно ввели номер моего пасспорта). Дальше, каждый день надо просить, чтоб принесли и НЕ уносили доплонительную простыню. А еще из номера пропал наш ключ, мы его оставляли в ячейке, чтоб кондиционер работал, вернулись, а его нет. Как я не говорила, что скорее всего его по ошибке хоусекипинг взяла, они мне твердят - заплатите 10 евро:)))В ресторане не всегда чистая посуда, а официанты работают ну очень плохо, а без них в основном ресторане не получишь питье. Т.е. надо долго просить оффицианта принести колу. Рассазывать еще много об их плохом сервисе. Одним словом они не хотят помогать гостям. Я конечно чуть требовательна, но я думяю, что имею на это право, потому что в 5звезд сервис должен БЫТЬ. Но самое плохое ето ИНФЕКЦИЯ в детском бассейне. Очень много детей, в том числе и мой малыш заразился этой инфекцией. В начале два дня температура, а потом сыпь, маленькие красные пятна с гнойными концами. Ходишь по отелю, а бедные детки с сыпью. Я общалась и с мамаи из Казахстана, Германии, Росии - у очень многих детишек есть эта инфекция. Я НЕ СОВЕТУЮ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, а если уже забронировали, то, по крайней мере, НЕ ПУСКАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ БАССЕЙН. Рада буду ответить на другие вопросы. п.с. спасибо Нургуль, единственная на ресепшн,кто хочет помочь.