[Unknown authorName]5 августа 2014: отзыв в интернете об отеле Barut Cennet & Acanthus 4*

5 августа 2014
0,6

Добрый день! Были в отеле 14-24.05.2014 компанией – подруга с ребенком1 год 2 мес и я с мамой и ребенком того же возраста. Сразу хочется выразить огромную благодарность менеджеру турфирмы Фаворит Тур в г.Видное Людмиле. У нас был весьма ограниченный бюджет на поездку и очень строгие критерии при выборе отеля, т.к. ехали с маленькими детками. Благодаря ее профессионализму и терпению мы, просмотрев множество отелей, остановились на этом и остались очень довольны отдыхом! Я в Турции первый раз, впечатление очень приятное осталось. Никто нигде не приставал, хотя выходили с подругой и без детей в магазины за территорию отеля, никто ничего не навязывал – ни в магазинах, ни в отеле (исключение – хамам, но об этом отдельно). Мне показалось, что очень похоже на Кипр (я говорю об общей обстановке в отеле и курортной зоне) Туроператор – БиблиоГлобус. Скажу сразу, что все нарекания были связаны именно с работой оператора. Остановлюсь на них сразу, т.к. это тоже связано с качеством отдыха: 1. При оформлении тура указывали, что нам необходимы комнаты рядом или смежные + запрашивали детские кроватки, ванночки. В отеле же нас расселили в разные концы коридора, а сначала хотели вообще на разные этажи – пометок от туроператора никаких не было. Сотрудники ресепшн нас выслушали, пообещали дать номера рядом на следующий день. В итоге мы переехали в номер рядом с подругой, с видом на море. С детьми сидеть на нераспакованных вещах проблематично, но это нам урок, а вам совет: обязательно за несколько дней до выезда напишите письмо в отель сами и перечислите, что вам необходимо, а за день до прибытия в отель отправьте еще одно, в качестве напоминания. Особенно если едете с малышом в сезон – может не быть свободных колясок, кроваток и прочих детских принадлежностей. 2. Не советую ехать в хамам. В отзывах писали про возможность это сделать в близлежащих отелях, включая сеть Барут. Но у меня ребенок не очень остается с кем бы то ни было, бабушку на тот момент не видел долго, и я опасалась капризов. А тут Евгений стал про хамам говорить - трансфер, 10 мин до места, там 1 час и назад. К самой процедуре у меня требований строгих не было – главное, чтоб пошлифовали и быстро  Поэтому низкая цена меня не смутила  Что получилось в итоге – час собирали туристов (водитель не знал, как к некоторым отелям ехать и много кружили по местности), в хамаме тебе дают тапочки в масле, которые буквально только кто-то вернул (для меня это испытание ), сама процедура без нареканий (в смысле сносно, мне попались нормальные работники, а маме сначала терли пятки, а потом стали лицо этой же мочалкой пилинговать…), но народу очень много, перерывы между процедурами по 20-30 минут. За это время тебе пытаются впарить другие процедуры, особенно косметолог Жанна, которая всем ставит диагноз «гнойнички» и гарантирует «потрясающе качественную» чистку за 20-30 мин))) В итоге все вместе заняло порядка 4,5 часов. Особенно советую быть бдительными женщин в возрасте – бесплатно только душ и бокал вина (не у всех, уточняйте у гида в отеле сразу)+сауна+пилинг+массаж маслом. Остальное – массаж отдельных зон, напитки, косметические процедуры – за доп плату. У нас в отеле были очень огорченные женщины, которые на все соглашались и думали, что это входит в стоимость, а в итоге пришлось выложить по 100 $ в среднем. В общем, я думаю, что в соседнем отеле сделают не хуже, а т.к. проходимость меньше, то будет душевнее и приятнее с точки зрения гигиены. 3. Ну и отъезд – нам надо было часа в 4 утра быть готовыми. Водитель опоздал минут на 20-25. Мы с детьми ждали… Заезжали в другие отели, он дороги не знает. Не знал он и языка никакого, кроме турецкого. Девушка-гид не знала турецкого… Бог нас помиловал, что это был не большой автобус, в аэропорт успели. На фабрику сладостей мы коллективно попросили не заезжать, гид не возражала. Повторюсь, что эти минусы относятся исключительно к туроператору, а ни в коем случае не к отелю. Теперь про отель. Приехали ближе к вечеру, девушки на ресепшн действительно не говорят по-русски. Но с ними можно изъясниться на английском. Когда и это не помогает, обращайтесь за помощью к Олесе (гест-релейшн находится справа от ресепшн, за дверью). Вечером она на месте всегда, днем – смотрите расписание. Мы обращались с разными вопросами, всегда помогала все решить. Отель небольшой, уютный, персонал доброжелательный. Но многое зависит от вас – «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». У нас был неприятный момент в день заезда – нам не разрешили проехать в ресторан с колясками. Попросили оставить у входа. Если и у вас так получится, в ответ на это просто объясните, что вы наберете еду, а потом оставите коляску. Хотя я потом приноровилась с малым на руках набирать еду в несколько заходов, а вот у подружки малыш крепенький и тяжелый, ей так делать было просто нереально. Просто коляски в проходах могут мешать пройти (или проехать для людей в инвалидных колясках), не принимайте близко к сердцу. Еще один нюанс – сотрудники ресепшн действительно, как писали в отзывах, могут забывать о ваших просьбах. Однако на срочные запросы персонал реагирует мгновенно. Так, у нас в номере в один из вечеров отключился свет. Позвонили на ресепшн, через минуту нам перезвонили и сказали, что через 5 минут придет электрик. Ждать пришлось гораздо меньше, свет нам вернули, после этого перезвонили с ресепшн, все ли в порядке. Но перегоревшую лампочку на балконе, которую пообещали заменить на следующий день, так и не поменяли до конца отдыха))) Необходимости в ней у нас не было, поэтому сотрудников ресепшн мы беспокоить не стали. Кстати, очень приятно было, что они всех сотрудников отеля, даже ниже по статусу, называют коллегами. И ни разу мы не слышали, чтобы они говорили плохо о тех, кто сделал что-то не так. У нас такое встретишь крайне редко. При заселении в номере нас уже ждали тарелка с фруктами, сумка с полотенцами (их сдавать при выезде не надо, это сувенирная продукция), манеж-кровать для ребенка с постельными принадлежностями, детский набор – губка, слюнявчик, влажные салфетки и, кажется, молочко и шампунь Бюбхен (мини-флакончики, мы ими не пользовались). Потом на ресепшн заполнили “baby-list” и заказали подогреватель для бутылочек (я грела в нем банки с питанием) и радио-няню. Подруга брала еще ванночку, с ней им принесли дополнительный детский набор. Если он вам понадобится, можно спросить у горничной или на ресепшн. Косметичка, кстати, очень удобная – и сейчас ее использую для детских мелочей. Я просила еще горшок, но их не оказалось, только сиденье на унитаз. Но мы и без него справились – деть любит высаживаться над унитазом, а на пляже в качестве горшка использовали подгузник. Ближе к отъезду (20е числа мая) деток стало намного больше, уже были сложности с детскими стульчиками в ресторане и прочими принадлежностями. Так что имейте в виду, особенно если едете в сезон и рассчитываете на наличие в отеле коляски. Мы жили в корпусе Cennet. В номере 2 кровати (1спальная и 1,5спальная). Манеж-кровать для ребенка полностью загородил проход к полкам и шкафу. Поскольку ребенок большую часть ночи спал со мной, мы манеж сложили и убрали. Днем укладывала на свою кровать и обкладывала подушками, на ночь с одной стороны ставила стул с балкона и подпирала сложенным манежем, чтобы не сдвигался. На 1,5ке очень комфортно разместились. Подружка в номере была одна, поэтому укладывала ребенка на 1спальной кровати (стоит у стены) примерно таким же образом. Ресторан на улице, сквозняки постоянные, детей одевали в кофты, штаны, носки и шапки, хоть и было +26. В середине отдыха попросили поменять столик, пересадили нас в закуток слева. Там уже намного лучше было. Питание, на мой взгляд, очень хорошее. Особенно блюда на гриле  Мы ели мясо/рыбу преимущественно со свежими или гриль- овощами, десерты, фрукты. Я перестраховывалась, ребенку с собой брала каши, мясо в банках на весь срок (готовые миксы типа мясо/рыба+овощи он у меня не ест ни в какую), несколько банок с овощными пюре, фруктовое пюре в пакетиках. Еще давала ему йогурт без добавок и с фруктами, яйца вареные, айран дети пили на «ура» (в баре у пляжа, только он очень холодный, мы давали часок прогреться сначала), рыбу гриль (без приправ), овощи с гриля или вареные. У подружки ребенок ел почти полноценно обычную еду, всегда находили, чем накормить. Супчики в обед часто острые, а вот в ужин нейтральные. Все пробуйте. Детское питание есть в аптеке через дорогу от отеля. Овощные баночки местного производства (суп овощной, кусочками, очень вкусный стоил 2$ за большую банку, овощное пюре – 1-1,5$. Фруктовые пюре Хипп и соки тоже были в аптеке, цены не знаю. Анимация в отеле ооочень ненавязчивая. Ребята проходят и приглашают на гимнастику, волейбол, другие игры. Если никто не пошел сам, они не стягивают народ с лежаков и не занудничают с уговорами. К детками относятся очень внимательно и заботливо. Несколько раз, когда никто из взрослых не хотел играть в волейбол, ребята играли с нашими и другими малышами в мячик. Для деток есть мини-диско вечером, но я своего не водила. Мы предпочитали гулять по променаду, там он активничал и потом быстро засыпал. На вечерние шоу мы тоже не ходили. Ходили в отеле на массаж стоп с мамой, люди делали и массаж спины. Очень хорошо молодой человек делает, не помню, как зовут. Учился и в Москве тоже. Понравилось, что этот сервис тоже ненавязчиво предлагается. На территории отеля стоит несколько рекламных щитов, лежат буклетики + эти буклетики как-то раздавала сотрудница салона (просто подала с вежливой улыбкой). Никаких тебе приставаний и уговоров, как во многих отелях в Египте. В отеле работает фотограф. Услуги, опять же, никому не навязывает. В основном фотографирует, если просят. Подруга заказывала у него фотосессию, по ее словам, дешевле, чем в Москве. Сюжеты интересные, ловит момент очень здорово, действительно старается. Нас он сфотографировал с попугаем, уже по своей инициативе, потом позвал посмотреть фотографии. Нам несколько понравились, мы их и взяли. Море и берег чудесные. Сначала вода была холодная для купания, но малыши ножки мочить все равно бегали. Дня за 3 до отъезда вода прогрелась, уже и купаться можно было. Вход песчаный, долго мелководье, за деток спокойно. Иногда на берегу были водоросли, но нам это не особо мешало. Детям нравилось там лопатками и граблями ковырять ))) Бассейны без подогрева, вода была холодной, поэтому мы предпочитали дышать морским воздухом. Детская площадка около бассейнов, поиграть деткам можно, не травмоопасная. Вроде обо всем написала, что меня саму интересовало при выборе отеля… В целом отдых замечательный, очень понравилось. Я не люблю ездить в одно и то же место, но с ребенком экспериментов не хочется, поэтому поехала бы в этот отель ещё. Для деток лет до 4х лет вообще отлично, все продумано и удобно. Детям постарше, может, будет не очень интересно, мероприятий для них нет, хотя были дети 5-6 лет, играли компанией и вроде не скучали. Что касается пожеланий к отелю, то несколько все же есть: 1. Сделать москитные сетки на окна 2. Сделать освещение на детской площадке – днем там очень жарко, а вот вечером самое то, но вот уже в сумерки ничего не видно) 3. Уборка проводится днем, четко во время дневного отдыха, неоднократно будили детей громкими звуками передвигаемой мебели, чего-то падающего и перекрикивающегося персонала. Если возможно не громыхать и не кричать, было бы вообще замечательно! Спасибо заранее )))