Валентина Т, 6 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле Barut Cennet & Acanthus 4*

6 сентября 2015
0,0

Отдыхали в отеле Barut Cennet & Acantus 2 недели в августе 2015 года. Территория отеля компактная, чистая, основным ее достоинством является близость к морю. Вход в море пологий, мелкий песок, вода хорошо прогревалась и в период нашего отдыха была очень теплой, особенной вечером. Пляж грязный, с огромным количеством окурков, за 2 недели нашего пребывания ни разу не убирался. От территории отеля пляж отделяется променадом, поэтому на него свободно приходят целые толпы местных жителей, которые ставят свои зонты на первой линии пляжа перед ближайшими к морю лежаками отеля, сваливают в кучи свои вещи и ведут себя совершенно неадекватно. Отельные службы за этим абсолютно не следят, а отдыхающие вынуждены отплывать подальше от отеля, чтобы пришедшие местные ни в чем себе не отказывали. Пляж этого отеля любим мусульманскими женщинами, которых вы увидите в большом количестве; в полной своей экипировке, они группами лежат на песке у воды, затем, идут своими таборами в воду. После этого плавать здесь мало кому захочется, чтобы не лечиться потом от различных заболеваний. Полное ощущение, что это городской запущенный пляж. Предлагаемые в Сиде поездки. Хотелось бы обратить внимание туристов, планирующих отдых в Сиде, что туроператоры продают билеты в баню «Yali» (фото представлено на сайте), которая работает с нарушением элементарных санитарно-гигиенических норм. Полотенца имеют жуткий запах, их не стирают, а просто сушат на балконах; санузел не убирается. Предлагаемые в бане процедуры совершенно не соответствуют тем, которые стандартно проводятся во всех турецких банях. Растягивают время посещения до 2,5 – 3 часов, в основном предлагая где-нибудь полежать. Пилинг (для тех, кто именно за этим посещает баню) не проводится. Массажисты в бане «Yali» занимаются откровенным вымогательством. После окончания «водных процедур», посетителя отводят в массажный кабинет, куда прибегает женщина Наталья, представляясь врачом (которым, как в дальнейшем выяснилось, естественно, не является) и говорит, что сначала необходимо провести диагностику. Далее рекомендуется провести «лечебный массаж». Первый массаж проводится нормально, а в дальнейшем поглаживание по одному и тому же месту, сопровождающееся тяжкими вздохами массажиста, и будет называться «лечебным» массажем за 30 долларов. Мы были шокированы этой баней; сложно представить, что в курортной зоне могут работать такие жуткие заведения, готовые удивить туристов только грязью и полным отсутствием качества. Мы были в банях Аланьи и Кемера - воспоминания о них были только приятными, в такие бани хотелось бы вернуться. Баня «Yali» позор для Сиде. Советуем перед приобретением билета в хамам в Сиде уточнять, о какой бане идет речь. Кухня в отеле Barut Cennet & Acantus очень простая, с ограниченным предложением, блюда не всегда свежие. Довольно часто оставшиеся блюда можно увидеть еще раз на обед или ужин, что сопровождается характерным кислым запахом. Голодными ходить не будете, но удовольствия не получите. Официанты приветливы и внимательны, четко и быстро выполняют свою работу. Среди работников лобби-бара в здании Acanthus выделяется сотрудница Meryem – с каменным лицом, всегда угрюмая и недовольная. Дозваться ее из внутренней комнаты бара непростая задача. А сколько раздражения вызывает у нее выдать воду – не переставали удивляться. Знает ли кто-то из администрации об этой очень странной девушке? Может она лучше справиться с другой работой? Номера в отеле разные. Те, которые имеют прямой вид на море гораздо лучше и больше остальных. Очень жесткие кровати, давно подлежавшие замене, комфортный сон на них невозможен. Просили постелить нам матрасы, это позволило хоть как-то спать. Таких неудобных, жестких кроватей мы не видели ни в одном отеле, ни в одной стране. При общении с соотечественниками, убедились, что и они ходят в результате с больными спинами. Уборка номера очень формальная. Невооруженным взглядом виден грязный пол в номере, не убиравшийся за 2 недели ни разу, несмотря на наличие у уборщиц моющих пылесосов. Мини-бар за все время пребывания был пополнен только после нашего обращения на ресепшн 1 раз за 14 дней. Точно также не пополняются ванные принадлежности, приходится каждый раз обращаться на ресепшн. Даже туалетную бумагу ставят остатками рулонов, видимо, остающихся от уезжающих туристов. Эти факты отмечаются многими гостями, но ничего в отеле не меняется. Не рекомендуем отель Barut Cennet & Acantus для отдыха в Сиде. Несмотря на то, что в следующем сезоне планируется открыть на этой территории заново построенный отель 5-звезд, огромная проблема отеля Barut Cennet & Acantus совсем ни в зданиях, а в обеспечении работы сервисных служб. А этим как раз никто не занимается и заниматься, судя по всему, не собирается, т.к. в отеле ничего не меняется после многократных указаний на значительные минусы сервиса. Поэтому несмотря на грядущую смену звездности, концепция отеля не вызывает уважения. Недостатки отеля перешивают значительно, не стоит портить свой отдых, пребыванием в отеле Barut Cennet & Acantus.