Kapusalex, 29 июля 2014: отзыв в интернете об отеле Ic Hotels Green Palace 5*

29 июля 2014
1,0

Посетили этот отель во второй раз и нисколько не пожалели об этом. Отель расположен близко к аэропорту, берете такси на выходе из терминала за 25$ и ровно через 20 минут Вы на рецепции отеля. Номер к нашему приезду (13 час) был готов, поэтому быстро заполнив регистрационную форму мы сразу получили ключи. Номер стандартный - точно соответствует фото. В номере нас ждал велком презент - бутылка вина и фрукты, вероятно за повторный визит. Окна номера выходили на ресторан, на мой взгляд крайне неудачно, слушали все дискотеки и живую музыку у бассейна на вполне хорошей громкости при закрытых окнах (заменить номер не просили - лень переселяться). Все необходимое в номере есть, состояние мебели удовлетворительное. Из недостатков - мала площадь номера (при размещении допместа становится тесновато). Уборка номера выполнялась ежедневно (правда с переменным результатом), туалетные принадлежности пополнялись ежедневно в достаточном количестве, смена полотенец и постельного белья по требованию (в номере имеется специальная карта). Минибар номера на мой взгляд супер, но можно бы уменьшив количество сладкой газировки увеличить количество газированной минералки (уж больно она мне понравилась). Единственной загадкой были действия горничной - застелив после сна постель покрывалом, по приходу с пляжа мы её обнаруживали без покрывала, так как в уличной одежке сидеть на постели как-то не комильфо, застилали повторно, через 9 дней эта ботва надоела и мы перестали застилать кровати. В общем к номеру особых замечаний нет - все достойно и со вкусом, а вот в коридорах пора бы заменить ковролин - грязноват однако, хотя драют его моющим пылесосом ежедневно. Вообще персонал отеля очень приветлив все здороваются, улыбаются, исключение составляют только охранники - каменные лица, гордый взгляд, ну прям джеймс бонды какие-то, но кто знает может им так положено. Знание языка персоналом достаточное. Огромное спасибо девочкам с Guest Relations, всегда готовы Вам помочь и решить Вашу проблему на русском языке. Период отдыха совпал с днем рождения дочери и вечером в номере нас ждал тортик и бутылка вина, а также поздравление от отеля. Мелочь, а очень приятно. Шведский стол в главном ресторане Jasmine с достойным выбором блюд. Всегда есть мясо, птица, рыба. Возможно немного однообразно, но всегда можно найти что-то очень достойное - либо внутри, либо на гриле, либо снаружи и др. Имеется диет стол. Остаться голодным проблематично, кстати за 16 суток отвращения или недовольства выбором за собой не отметил. Ну и почитать перевод блюд на русский доставляет, как Вам - кожура картофеля ребенка, овощное перемешать и мн. др. В общем не соскучишься. Из еды хотелось бы добавить нормальных салатов (наших русских - оливье, шуба, винегрет и др. - иностранцы в наших гостиницах их едят только так). Официанты работают как пчелки, к ним никаких претензий, только тарелки иногда с едой выхватывают, но это мелочи. Хорошая находка - развоз официантами на тележках напитков - чай, кофе, сок, айран, за это отелю огромный плюс. Бесплатные А-ля карт понравились, обслуживание на высоте, особенно в рыбном Green Fish. Про территорию отеля написано много, поэтому кратко - чистота, красота, зелень, лебеди, утки - все замечательно! Особенно забавляют утки заходящие по утрам внутрь ресторана и "официанты-загонщики" их выгоняющие. По территории отеля пешком ходют черепахи, они у них совсем непуганные. Одним словом - зоопарк, соответствующий "зеленой" концепции (экология однако). Главная прелесть отеля - IC cafe. Чудесное место, где в прохладе можно насладиться чашкой кофе или чая. Вашему вниманию представлен достойный выбор чая и кофе. Персонал кафе просто молодцы. Кстати IC cafe сыграл огромную роль при повторном выборе отеля и сыграет еще, если отель не изменит концепцию. Небольшое разочарование вызывает пляж отеля. Столики на пляже были вымыты спустя неделю после приезда, хотя совсем нетрудно протереть их моющим средством пару раз за день. Также отмечены неоднократные случаи нехватки лежаков и навесов на пляже (сам попал один раз) - здесь администрации надо призадуматься. При этом на пляже соседней Residence полно свободных мест, когда мне не хватило лежаков попробовал туда сунуться - мне на чистейшем турецком, крайне невежливо и агрессивно объяснили кто я и где мое место. Скажу Вам это было крайне неприятно, я не претендую на лежак в Residence поставьте мне его тут и я туда не пойду, но свободных лежаков нет. В подобную ситуацию на моих глазах люди попадали неоднократно и на пляже Residence судя по жестикуляции их встречали также грубо. Другая проблема пляжа - центр водных видов спорта. Парасейлинг постоянно опускает парашютистов в воду на головы купающихся. Во первых мне неприятны чужие пятки в 10 сантиметрах от затылка, а во вторых администрация отеля наверное не задумывается о технике безопасности - в случае если лопнет трос например, сколько будет пострадавших. Тоже касается и гидроциклов, бананов, ватрушек проносящихся в 3-5 метрах от буйков зоны купания. Неужели нельзя катать людей и выпендриваться отойдя метров на 50-70, не переживайте Вас и увидят и уж тем более УСЛЫШАТ. Также не помешает иногда чистить (просеивать) песок под лежаками, так как полно окурков, хотя справедливости ради - в междурядье песок по утрам чистый, просеянный. Очень понравились шоу программы проводимые в 21-30. Качественно, достойно, крайне интересно. Тодес, монгольские акробаты, илюзионисты, кубинцы, множество цирковых шоу - просто супер. Очень понравилась программа лучшая пара отеля - давно так не смеялся. Программы имеют 2-х недельный цикл, так что застали даже повторы. Ребята из анимации очень понравились. Отдыхал во многих отелях за границей и на родине - где-то анимации совсем не видно и не понятно чем они занимаются, а где-то они очень назойливы и "достают"этим. А в Грин Паласе и есть -"золотая середина", то что надо. Анимация везде и никому не мешает. Отдельное спасибо - стрелку из лука и ребятам проводящим бочу! Понравился лобби отеля. Отличный интерьер, хорошая мебель, много пространства. В баре хороший выбор напитков и внимательные обходительные официанты. А еще отличная живая музыка - рояль и скрипка с отличным репертуаром. Как пожелание начинать программу живой музыки немного позже и уменьшить количество и длительность перерывов. Огромным недостатком считаю массажистов навязывающих свои услуги на пляже по 2-3 раза в день. Они достают так, что вообще идти в SPA желания не возникает. Возникает чувство, что тебе пытаются впарить второсортный продукт который ни кому не нужен (ассоциируется с пылесосами Кирби и др.). В заключение хочу сказать, что несмотря на некоторые недочеты отдых удался. Пребывание понравилось и я могу смело рекомендовать этот отель для семейного посещения. Ну и самое главное - хочется вернуться еще раз!!! Ну и надеюсь на адекватную реакцию администрации отеля.