Kapusalex, 24 июля 2013: отзыв в интернете об отеле Ic Hotels Green Palace 5*

24 июля 2013
1,0

В настоящий момент отдыхаю в данном отеле, в принципе отель неплохой. Рестораны и питание заслуживают очень высокой оценки как по ассортименту и так и по качеству. А вот столовые приборы следовало бы заменить, складывается впечатление, что им лет больше чем отелю (все в царапинах, деформации и др.), попадается посуда с трещинами, сколами, что просто не допустимо. Посуда промывается плохо. На ней - остатки пищи (замытые и засушенные), то же со столовыми прибрами. Официанты в ресторанах и барах вне конкуренции, обслуживание выше всяких похвал. Неплохая территория отеля, хотя мне по душе больше регулярные сады. На территории чисто (метут, убирают, подрезают), как и должно быть. Знание русского языка персоналом - плохое (но это не напрягает, даже интересно узнать турецкие слова и поговорить по-английски). Но на гострелейшн русский всё же знать должны. Там мы объясниться по-русски не смогли вообще. (Язык жестов и сотрудник проката автомобилей Вам помогут). На стойке ресепшн - с русским всё замечательно. И заселяют бысто, без проволочек, всё подробно объясняют и показывают. Про случаи вымогательства денег для исключения проволочки заселения , которые описывают на многих сайтах, категорически не соласен. А вот теперь о негативе. Номера отеля достаточно просторны и хорошо оснащены. А вот тема уборки в номерах и общих помещениях отеля - это просто беда. Пыль на светильниках в холлах, и на всех других поверхностях, выступающихся из стен. Пыль и ГРЯЗЬ на обратной стороне перил балкона (в углублении) не вытирались с момента постойки отеля, кроме того парапет балкона давно требует окраски (ржа во всей красе, но вероятно красить их в этом отеле не принято). С какой периодичностью меняют постельное бельё в отеле с пятью звёздами? Или его тоже нужно положить на пол как полотенца? Но зачем тогда горничная кадый день складывает покрывало примерно в 11 утра, когда ты его только что застелил на день?!? При это, конечно расправив складки на простынях (белью при этом не меняется уже 4 дня). (Я кончно на ханжа, но если Вы устанавливаете периодичность, то её нужно соблюдать). Теперь о туалетных принадлежностях. Как поплняются они? Гель для душа - один на 2 взрослых и ребёнка - 1 на два дня, зато лосьон - по три тюбика. А шампунь и кондиционер - по два - как положено. То есть система пополения - сплошная загадка. Пополнение и ассртимент минибара - более чем достаточно, выше всяких похвал. Бесплатный интернет на всей территории отеля - радует, так держать, это выгодно отличает этот отель от соседей. Пляж, бассейн- всё отлично. Полотенец и лежаков всем хватает, можно даже выбирать место. Полотенца можно получить в любое время. Ни разу не отказали, даже во время перерыва. Но описанные негатив не отразился на нашем общем впечатлении. Отель - хороший, всё распологает к отдыху. О потраченных деньгах не пожалели, а отмеченные недостатки возможно прочитает администраци и всё исправит, ведь это в её силах. Общее впечатление -