Отзыв об отеле Ic Hotels Green Palace 5*

20 августа 2011
0,5

Хотелось бы оставить и свои комментарии о данном отеле. Начнем с положительных: 1. Большой, красивый, логично сделанный отель. 2. Шикарная детская анимация. Замечательные братья-близнецы (Денис и Резван) развлекали детишек целый день, находили подход к каждому конкретному малышу, детям с ними было весело и замечательно (детей не обманешь). В этом плане мои рекомендации будут 100%. 3. Отдельное спасибо хотелось сказать гидам компании "Санрайз"! Не приставали, не навязывали какие то экскурсии не нужные магазины и т.д. 4. Очень понравился трансфер от и до аэропорта. Гостиница находится очень близка от него и как я понял отель или туроператор делает индивидуальную доставку. Очень удобно - 15 минут и ты на месте. Водители не лихачят, очень комфортно. 5. Хороший пляж, всегда имеются лежаки, полотенец в достатке, в меру чистый (имею в виду наличие бытового мусора) убирают каждй день. 6. Неплохой детский бассейн с горками и бассейн для самых маленьких. Удобно, комфортно, без проблем. 7. Отличные развлекательные программы для взрослых: фокусник, Тодес, гимнасты... Если бы некоторые музыкальные программы не устраивались прямо под окнами, было бы совсем замечательно. Но тем не менее 23.00-23.30 всё завершалось и можно было спокойно укладывать ребенка. 8. Удобное расположение различных баров на территории, где можно было не отходя далеко от пляжа попить, перекусить и вообще полноценно пообедать. Нейтральные комментарии: Сюда включим то, что не посещали: бассейн основной, баня-хамам, многие рестараны аля-кард, спортивные сооружения. Негативные (сразу уточню, что это нам видимо так повезло): - долго ожидали заселения в номер, периодически спрашивали что да как, ответ получали мол вам готовят супер-номер (?), ждите. Когда через час мы его дождались (время заселения в итоге около 15.30), мы зашли в обычный дабл с отдельным кресло-кроватью для ребенка. Начали осматриваться: на полу не убрано, грязь какая-то, кресло-кровать сломана напрочь, набор белья и полотенец на 2-х (нас трое), сломано одна из люстр, отстутствие пепельницы. После беседы на Ресепшн еще через час когда мы обедали, более менее сделали нормально, поставив раскладушку в номер, исправив всё остальное, номер мы приняли. - еда. В принципе ничего не могу сказать про качеству еды: High End All Inclusive он и в Африке такой. Но я надеялся что в таком отеле и официанты должны соответствовать. Я разочаровался. То о чем пишут в комментарияхво о многих отелях именно в Турции, официант сначала подойдет к турку, потом к европейцу, а уж в конце к русским. Предвзятость. Приходилось вставать бегать за ними, просить убрать со стола, дать приборы и принести на ужин сок и воду для малыша, а иногда и самим всё вышеперечисленное делать. Не понравилось. - решили пойти в ПЛАТНЫЙ ала-кард, суши-ресторан. История с официантами повторилась и там, хотя он меньше намного, обслужить можно было и лучше. Пища так себе. Но мы ее в итоге и не поробовали, т.к ожидания официанта было невыносимое, около 20 минут до выдачи меню, и 45 до первого блюда. - не советую посещать аква-парк Троя в белеке. Маленькая площадь, огромное количество народа, ожидания получения лодки для катания если сразу не заберешь, 1,5-2 часа. Ужас! - один день без объяснеия причин не убрали номер при повешанной таблички "УБЕРИТЕ НОМЕР" - когда просили вместо пива и колы (мы их не пили), дать нам побольше детских соков, получили отказ, типа "КОНЦЕПЦИЯ". - при расчете специально вечером подошел, дали чек, я заплатил, чек на руки получил, ушел. При выезде оказалось что администратор что-то ошибся и тк, надо еще заплатить. Не стал я препираться, заплатил, но осадок тем не менее остался. Вот в принципе основыне комментарии. Выбор в принципе за Вами. Условно мне понравилось.