Отзыв об отеле Ic Hotels Green Palace 5*

5 июня 2014
0,7

Начну с того, что, как обычно заранее просили номер с большим балконом. Получили совсем не то, что просили. Ресепшн оказался совершенно не способным помочь. Обратился к отделу по работе с гостями. Виктория реально пыталась помочь, говорила с ресепшн, звонила менеджеру, показала альтернативную комнату (не понравилась), предложила переселить через 2 дня, на что мы согласились, но потом отказал ресепшн, типа прилетает клиент, который просил именно эту комнату. Отдел по работе с гостями вообще пропал. Можно сказать, что их просто не было в отеле. Это просто небо и земля по сравнению с двумя годами ранее. Тогда было внимание, профессионализм и решение проблем. В этом году - полнейшая неорганизованность, бездействие и невнимание. Как оказалось, всех старых работников уволили, Элиф (менеджер этого отдела в отпуске), а остальные все новички и не знают вообще, что и как им делать. Нет ни стратегии, ни стандартов, нет никакого налаженного взаимодействия этого отдела с ресепшн и отделом бронирования. Ах да, портеры. Во время чек ина чемодан отвезли к стеночке и мило там его поставили. Когда закончил процесс "заселения" на стойке ресепшн, пошел и молча забрал чемодан и повез его в сторону лифта. Портер сделал попытку (щаг в мою сторону) помочь, на что я ему показал жестом, что все ок. Раньше всегда давал чаевые этим ребятам. :) Вообщем, не стали забивать себе голову этим и перевернули страничку. Несколько раз еще ресепшн пытался трепать нервы, менял условия за дополнительные сервисы, как перчатки, не выполнял договоренности по предоставлению сервиса. Но впринципе, требования все были выполнены в итоге. Но не уровень тот за который они берут не маленькие деньги. Случайно узнал от отдыхающих, что во время третьего визита отель предлагает Silver Card c разного рода бенефитами. Попросил на ресепшн....удивленные лица, затем кто то из них позвал менеджера, тот "сделал отдолжение" и выдал пластиковую карточку с брошюркой, где выяснилось потом, что отель должен был подарить подарок (сумка или бейсболка....), но в этом абсолютном хаосе, где никто ничего не знает, сложно ожидать выполнения условий, которые прописаны в брошюрах. Но не в бейсболке дело :), а в сервисе. Ресепшн и отдел по работе с гостями - двойка, к сожалению. В остальном: бары, анимация, кидс клаб, питание, территория, кафе - все на том самом отличном уровне. Поездка на картинг супер! Спасибо Волкану огомное. Все супер. Поездка на "ранчо" с лошадками - спасибо Резвану и вообще этого парня отель должен на руках носить ! Бар на пирсе - интересное решение и правильное. Осталось только придумать, как организовать его работу, чтобы там были напитки и лед. В IC кафе перепланировка - больше мест, лучше стало, но почему то исчезли turkish delights (лукум) из меню. Только "по знакомству" официантка, которая нас узнала, принесла нам с кофе эти вкусности. Вообщем, отель хороший! Организация отвратительная на Ground Floor, где находятся два очень важных отдела по работе с гостями и ресепшн. В этом году ресепшн это полный хаос, а отдела по работе с гостями просто нет. Ах, да, в день отъезда, когда ждали такси в лоби баре, видел драку на ресепшн. Один из гостей реально пошел в рукопашную с менеджером ресепшн. Где-то могу понять гостя: видимо, довели человека своей беззалаберностью.