Отзыв об отеле Ic Hotels Green Palace 5*

16 октября 2012
1,0

Общие впечатление: низкое качество за большие деньги Теперь подробнее об отеле 1) Номера а) Расположение - Корпус перпендикулярно дороги и морю. Таким образом вид на море боковой в большинстве номеров. - Одна сторона смотрит на дискотеку соседнего отеля и на въезд в этот отель, музыка гремит до 3 утра, а утром гремят автобусы. Дорогу слышно тоже не плохо. Это где-то четверть номеров. - Под еще четвертью номеров кухня и ресторан. Запах от пищи стоит такой, что окно не откроешь. Ну может кому это понравится. +Все же около 1/3 номеров будут на сад и бассейн и какая-то часть на море, там красиво и тихо б) Чистота - На подушке было пятно крови. Задралась наволочка, а там такой сюрприз. Попросили поменять, поменяли наволочку. Подушка с кровью осталась. - Крышка унитаза была в подозрительных коричневых пятнах. Видимо, выплеснули колу или что-то типа этого. Пятна были как заехали в номер, после уборки на следущий день так и остались. - В углу ванны было несколько волос. Это после подготовки нормера к заезду. - Первый халат был с грязным поясом (желтый и с пятнами) - Раз выдали полотенца с мелкими желтыми пятнышками (или отсиранная кровь, или ржавчина) в) Наполнение + Много средств гигиены (мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, бальзам для тела, ватные палочки, ватные диски) + В номерах бесплатный wifi + Халаты дают + Хороший мини-бар - Полотенца по 2 на человека и 1 для ног для всех. Обычно в таких отелях дают и для рук маленькие полотенца, но тут нет - Тапочки нужно просить на ресепшн. Говорили со многоми на пляже. По умолчанию не кладут. 2) Рестораны и еда а) Качество и аасортимент - Маленький выбор. Рыба только самая дешевая, такая что из-за обилия костей есть ее невозможно. Была иногда рыба на пару, хотя внешне это было что-то иное. Раза два была дорадо. В целом ассортимент одинаковый из-за дня в день. Рис, макароны, картошка фри, иногда шпинат, овощи были, фрукты тоже. Ассортимент однозначно не отвечал заявленному кровню отеля. - Качество... А где оно? Как сказала английская туристка там: "я бы такое собакам не дала". Даже хорошие продукты повара удивительно умели испортить. Одной фразой: очень не вкусно за редким исключением. - Хлопья в мисках. В миске общая ложка, что бы их накладывать. Купается с ручкой в хлопьях. Присмотритесь, сколько человек из 10 при выходе из туалета моют руки. А теперь они этими руками берут ложку и потом она падает обратно в хлопья. Очень гигиенично. Для такого уровня отеля. - Вода из чанов с турецким чаем текла желтая. Пожаловались - почистили. б) Чистота и сервис + А-Ля Карт - как и все А-Ля Карт в подобных отелях. Не лучше и не хуже, но обслуживание хорошее - Общий ресторан. Столы не протирают после гостей, на крошки и пятна кидают "бумажку" и все. За ужином тоже самое но без бумажки. - Бокалы воняют тухлятиной. Как если бы их вытирали грязной тряпкой. Воду пить неприятно. - Часто тарелки с пятнами. Приборы протираешь салфеткой и остается грязный след. Приборы затерты и не блестят. - Даже если сели за стол, приборов можно ждать долго. Вствали и брали их сами. Крошки стряхивали салфеткой. 3) Пляж + Длинная береговая линия + Песок + Хорошие матрасы + Полотенца можно менять сколько хочешь раз, полотенец всегда хватает - Пляж убирают раз в день, за день он покрывается окурками и прочими отходами от свино-туристов - Карточки на полотенца к 6 заканчивались и приходилось тащить их в номер. Guest Relation разрешили бросать их там, а брать новые карточки на ресепшн. Но тут рискуешь нарваться на злого ресепшениста. 4) Сервис + Отдельное спасибо замечательной девушке Ане на Guest Relation. Она как минимум 2 из 5 звезд этого отеля. Остальные так себе. + Отедельное спасибо Али на ресепшн, хотя и другие мальчики (кроме одного) были вполне дружелюбны - Официанты еле ходят (устали под конец сезона?). Заказ можно ждать вечно, ну да вы отдыхать приехали - Официанты плохо понимают любой язык. Вместо заказанного на турецком холодного чая, принесли яблочный сок. Примеров много. - Нахамили в баре, когда сделали не тот заказ и попросила переделать. Разбираться пришлось через Guest relation - В амфитеатре стулья пластиковые даже без подушечек. Все ничего, да вечерами роса. Добро пожаловать на мокрые стулья. 5) Территория + Огромная, красивая, ухоженная + Много живописных уголков + Шикарные бассейны + Отдельные спуски в бассейны для инвалидов 6) Общие зоны + Хорошее лобби с удобными креслами и живой музыкой - Кругом ковры и плохо проветриваемые коридоры. В итоге душно и жутко пахнет. - Ковры уже в пятнах и выглядят неопрятно - Лифты в левом крыле какие-то обшарпанные и грязные. 7) Guest relation + Все же Аня выслушила и попыталась сделать все возможное, что бы удовлетворить претензии. Не переехали из отеля просто потому что было как-то неудобно после стольких усилий с ее стороны.