[Unknown authorName]15 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле Delphin Imperial 5*

15 ноября 2013
2,7

Впервые пришлось отдыхать в середине октября в Турции. Пристально изучал прогнозы погоды, так как в начале октября, да и в сентябре, порой погода не баловала отдыхающих на анталийском побережье. К нашему приезду погода установилась по истине "бархатной". Порой на термометре отеля была видна цифра +41`. А поздними вечерами +26. Море да, прохладнее чем в сентябре, но зато бодрящее и чистое. За все время нашего пребывания один день был штормовой. См.фото. И так по порядку: Заселение: Прибытие в отель в 6 утра, после заполнение формуляров, сразу дали ключи от номера на 7 этаже, оказывается номерной фонд на этом этаж полностью оборудован ванными. Почему то я стороной обходил мини-бар номера, прилагаю фото, может кому то будет интересно: К уборке вопросов не было, когда нужно было, мы оставляли табличку. За время проживания даже поменяли шторы, освежили. Лобби и вход: тут рассказывать нечего, все красиво, помпезно. Популярная люстра, которая манит всех отдыхающих, запечатлить себя на ее фоне. Рестораны и кондитерская: Про питание в "Delphin Hotels" говорили неоднократно. Стабильно много, даже для несезона, ублажат всех и любителей пельмешек, а-ля равиоли )) и гурманов Суши. Время от времени возникает вопрос у гостей с детьми, есть ли в ресторане блендер? Есть! Рестораны a-la carte: Посетили 2 ресторана: японский и китайский. В японском сменился снова повар - Не понравилось. Никого шоу, блюда были приготовлены без всякого интереса. Креветки и рыба как поролон. В апреле мы два раза ходили в данный ресторан. В этот раз даже возвращаться не хотелось. Второй ресторан, по рекомендации Сергея Морозова - китайский. Отдельное ему спасибо за организацию, наверное, самого гламурного столика (по сравнению с соседними). Что не понравилось в китайском, это суп, ради которого мы и пошли собственно. В меню было указан состав супа: грибы шиитаки и т.д. на самом деле там были какие то маслята. Так как я сам готовлю грибной суп шиитаки, то прекрасно знаю, что и как должно быть. Остальные блюда понравились. В первый день приезда пригласили на встречу репитов: все традиционно, торт, лотерея, танцы, фото на память. Бары: Первый бар, который вас встречает - Лобби Бар во главе с Рамазаном, упоит и уболтает любого. Пляж: изменения конечно есть, сравнить можно по новым и предыдущим фотографиям размещенным в моих отзывах. Внешний вид (бассейны, панорама): Многие туристы после возвращения начинают извините "бурчать", а территория оказывается не такая, а тут не так, и тут не этак. В пространстве интернета, в частности на этом сайте прилагается множество фотоматериалов, для того что бы ознакомиться и сделать правильный выбор. Была и Гала-ночь: все тоже самое, за исключением Кубинского цирка, его мы видели впервые в "Дельфинах". Итог: Отдыхом остались абсолютно довольны. Сервис был на высоком уровне. Тарелки в ресторане продолжают "вырывать" из рук, что говорит об очень высоком уровне обслуживания. Что бы не попросили, тут же выполняли заказ. По поводу того, что многие официанты не понимают по русски, ооо еще как понимают. Но мы все же старались общаться с ними на удобном для них английском, немецком языках. За столь многократно посещение Турции и приветствия не долго выучить, да и нет, и т.д. Про уборку в номере указано выше. В ванной комнате в первый день лампочки перегорели при включении, через 3 минуты пришел электрик, все устранил. Во время отдыха грели два бассейна, ralax и крытый. Спрашивается - почему менеджменту нельзя было как то организовать, что бы дети все таки не отдыхали в relax pool. Между тем они были в обоих бассейнах. Все так трепетали в начале сезона, что многие а-ля карте закрыты для посещения с детьми. И было ведь правильно. Но хотя бы нужно было возраст повысить. Во время ужина в ресторане "ZUMA" пришла семейная пара с грудничком, ребенок весь вечер плакал, такое ощущение, что где то кошку за хвост таскают. Обращение к руководству отеля: выражаем свое отношение к деятельности сотрудника фитнесс-центра, который большую часть времени увлечен беседами с сотрудниками отеля, находясь не на рабочем месте, так же отмечаем, данный сотрудник много времени проводит в ресторане. Благодарность: отдельно хочу поблагодарить за первоклассную организацию отдыха - Сергея Морозова. Натали - заботу и внимание и руководителю отдела по работе с гостями Selvi. Девчонкам из АкваБара: Umran, Kubra, Seray огромное спасибо. Также благодарим управляющего отеля Yavuz Gökoglan за гостеприимство и радушее. P.S. К сожалению ресурс "Топхотелс" не позволяет загрузить большей фотографий.