Sergey7713, 9 января 2013: отзыв в интернете об отеле Delphin Imperial 5*

9 января 2013
-0,8

Отель, который мы посетили уже второй раз, подтвердил наши ожидания. Встреча нового года была организована в парадном зале отеля, в котором сервировали столы и подавали ужин. Единственным недостатком стало то, что в этот раз мы поехали через ТЕЗТУР (когда надумали уже не было дешевых билетов на самолет) и это стало нашей ошибкой. Во-первых, задержка с вылетом составила 8 часов, что с учетом перелета, трансфера и размещения привело к потере целого дня отдыха. Естественно ТЕЗТУР к этому никакого отношения не имел и ни в чем оказался не виноват, а то что продавая тур компания рекламировала его как возможность раннего прибытия и раннего размещения в отеле, и я заплатил за это, с легкой руки ТЕЗТУРА, деньги стало уже по прибытии нашей проблемой. Во-вторых, ТЕЗТУР взял с нас отдельно деньги за новогодний ужин, но забыл при этом сообщить об этом в отель. Как следствие, когда мы попытались получить на новогодний ужин пригласительные (нужно получать их отдельно, т.к. не все принимают в нем участие и он стоит дополнительных денег. Сразу хочу добавить, что для тех кто не принимал участие к чести отеля были организованы столы и живая музыка в общем зале без всякой дополнительной оплаты) менеджер отеля сообщил нам, что предоставить их не может. По его совету обратились к представителю ТЕЗТУРА по нашему отелю, Но она (Тамара) так же оказалась не в курсе и наш договор, в котором оплата новогоднего ужина была указана отдельно, не послужил основанием для его предоставления нам. Потратив около 30 долларов на переговоры с представителями ТЕЗТУРА в Турции, его московским офисом, агентом компании который продал нам тур мы, фактически вычеркнув из отпуска еще один день потраченный на эти переговоры, были вынуждены заплатить за праздничный ужин еще раз. И только после этого приняли в нем участие. Это все было о нашей ошибке связаться с туристической компанией (которая к стати берет себе за оказание услуг около 30 процентов стоимости оплаченной вами путевки) при поездке в безвизовую страну Турцию. Об отеле - шикарный. Все на высшем уровне: очень дружественный и приветливый персонал, при возникновении любого вопроса все решается без проблем. много персонала или разговаривает, или пытается понимать русский. питание реально полноценное круглосуточное при отличном выборе мясных, рыбных, диетических или вегетарианских блюд. спиртное предостаточное: от шипучих и белого вполне приличного местного вина (оно лучше местного красного), до куантро, джемесона и разнообразнейших реально приличных коктейлей. отдельно отмечу приличное пиво, как бутылочное, так и разливной и, особенно, советую попробовать темное. кофе, как экспрессо, так и турецкий так же вполне приличного качества. лучший бар и выбор - на лобби ( хотя летом не плох был и бар на пляже). По летнему предыдущему опыту хочу добавить, что при приличном числе летних отдыхающих толкучки или недостатка в лежаках, как на море, так и возле бассейнов нет. пляжные полотенца меняйте столько раз сколько вашей душе угодно. Но когда тебе прямо к лежаку девушка на роликах привозит вискарик со льдом, то терять время на смену полотенец как-то не хочется. Да, сразу при регистрации попросите дополнительных эл. ключ от номера, что исполняется без всяких вопросов (если вам, например, захочется оставить заряжать телефон в номере, то один ключ нужно будет оставить вставленным). В целом: искренне рекомендую данный отель для комфортабельного отдыха. И советую: не связывайтесь ни с какими туркомпаниями - бронируйте размещение и трансфер на сайте отеля, после предварительного приобретения билетов на самолет и отдыхайте по минимальной цене (хотя еще нужно купить медстраховку - макс цена при 100000 евро на каждого из двоих, страховании багажа, ущерба перед третьими лицами и т.д. на неделю 2400 руб.)