[Unknown authorName]14 июня 2013: отзыв в интернете об отеле Club Hotel Falcon 4*

14 июня 2013
0,1

Были в этом отеле с 30 мая по 8 июня 2013 года. Общее впечатление об отеле ужасное. Была 2 года назад тоже в 4*, в Анталии, Nazar beach hotel и было с чем сравнить. Отель не тянет на 4* в общем. Номера: мы жили втроем в одном номере. Когда были все трое одновременно, приходилось кого то выгонять на балкон или быть в ванной, между кроватями оооочень маленькое расстояние. Шкаф маленький, без полочек, поэтому чемоданы занимали ровно половину комнаты, поэтому приходилось посещать номер по расписанию, чтобы не толкаться друг с другом. Туалет: берите с собой всю косметику. Ни мыла, ни лосьонов для тела, ни шампуней нет. Унитаз постоянно течет. Персонал и обслуживание: Уборка оставляет желать лучшего. В первый день положили полотенце для ног. На второй его забрали и больше мы его не видели. Простынь была не сменена неделю ровно(на ней посередине была дырка), только застилали кровати ровно покрывалом вот и вся уборка. Первые два дня полы не мылись вообще. Грязь в углу столетняя. Мусор щваброй закатывали под кровать))))) Про барменов и ресепшен. Дали одну карточку на троих и мы постоянно оставляли ее на ресепшене, чтобы не искать друг друга, когда ухдили. Когда мы измотанные приехали вечером в отель, подошли на ресепшен, мужчина - турок(не запомнила его имени), ответил, что нашей карточки нет(при этом за его спиной лежала карточка. Мы, предполагая, что наша соседка уже в номере, пошли туда. Но ее там не оказалось. ПОискали по территории, тоже не нашли. Вернулись снова на ресепшн, еще раз спросили, может нам оставляли карточку, ресепшионист упорно отрицал это. Тогда я уже разозлилась и ткнула пальцем на лежащую карточку позади него, чтобы он посмотрел, вдруг это наша. И что вы думаете? естественно, это была НАША карточка. Так вместо того, чтобы извиниться, он мне говорит: "Why are you so angry???" Когда у нас в номере сгорела лампочка и я подошла на ресепш, чтобы нам заменили ее, первым вопросом его был: "Why are you so angry???" Притом, что я ко всем обращаюсь с улыбкой, т.к. сама работаю в сфере обслуживания и понимаю, что нужно всегда быть вежливым. После моего ответа, что я не зла и мне просто нужно освещение в туалете, он мне задал вопрос: А чем я могу помочь?????? Я оторопела. Но все же пришлось подсказать, что он может вызвать электрика(или кого-то еще, кто в состоянии вкрутить лампочку). Ответом было: "Как только он найдет кого-то, это исправят". Слава Богу, что вечером я смогла помыться в теплой воде(которую также отключали в тот же день) и при свете. О ресторане: еда однообразная. Из фруктов были только зеленые сливы, яблоки и грейпфруты. Ежедневно одна и та же еда. Правда было 2 раза мороженое на ужин) Официанты прямо вырывают тарелку из под носа, даже если не доел. И дожевываешь на лету! На ужин вообще комедия: не предназначены у них на ужин чай или кофе в ресторане. Либо разведенные порошки(типо соки) бери с бара на бассейне, либо иди в лобби за чаем и кофе))) Однажды даже кто-то главный по ресторану чуть ли не силой из рук выхватил стакан с горячей водой, когда ее наливала за ужином из автомата. Территория отеля и природа: Фотографии получились обалденные)))) Очень красиво скалистый берег смотрится) И зелено) Пляж: все бы ничего, и то, что ступеньки- не страшно) Я даже по несколько раз за время пребывания на "пляже" бегала наверх за напитками, тк бара на пляже(который якобы есть), на самом то деле нет. Вернее, теоретически он есть) Но там нет напитков))))) Купаться совершенно невозможно. Вернусь к Назар бич, который находится в 5 км от этого отеля. Хоть там и была платформа, там можно было спокойно купаться, потому как заход в море песок, и не так глубоко. А здесь????? Двухэтажный железный каркас, типа площадка откуда нырять, железная лестница, об которую я набила себе синяки на бедрах, тк волны у берега очень сильные. И глубина! Единственный камень, на котором можно постоять в метрах 10 от берега и все. Дна не чувствуешь... В общем, даже для тех, кто безумно любит море в любом виде, этот отель противопоказан. Если я и отправлю когда-нибудь своих туристов в этот отель, то только по их личной просьбе.