[Unknown authorName]10 мая 2012: отзыв в интернете об отеле Club Hotel Falcon 4*

10 мая 2012
0,3

Ездили с друзьями (нас 4) недавно в Турцию с отличным настроением и желанием хорошо отдохнуть, потратить деньги и получить массу эмоций. Ну что же... эмоции мы получили. По полной. Но только негативные.. Все началось с нашего приезда в этот "славный отель" Falcon... привезли нас к отелю.. водитель выгрузил чемоданы... мы постояли минут 5 и ждали когда к нам выйдет кто-то из сотрудников отеля помочь с багажом (Благо, автобус остановился прямо перед воротами отеля). Ага. Как же... Ладно, мы не гордые. Взяли чемоданы под ручку и вошли в отель сами. Стандартно нас попросили подождать с размещением т.к. приехали мы утром (около 10 утра). Это понятное дело и мы дружно закивав, попросили дать нам возможность где-то переодеться и пойти погулять по отелю и искупаться. Но нет... 2 менеджера на ресепшене дружно загалдели, что по их правилам это невозможно. Нам надо подождать все равно. А мест, где можно переодеться у них нет. Ок. Обратились к представителю туроператора (Тезтур), и тот поговорив с менеджеролм отеля сказал, что действительно надо подождать до 14:00. На вопрос почему к нам не вышел носильщик для переноса багажа и почему нам нельзя просто переодеться, менеджеры что-то пробубнили и исчезли. Представитель туроператора лишь развел руками и попросил подождать. Ладно. Махнули рукой решили пойти погреться на солнце и отдохнуть с дороги в баре. Сидели около 2 часов, забыв уже о первом негативе.. и о чудо... на наших глазах приехали целые орды немецких туристов-пенсионеров... к их автобусу моментально подскочила целая армада носильщиков и менеджеров отеля... их моментально разместили и разнесли багаж... ладно... подошел к менеджеру отеля и спросил почему к нам (россиянам) такое отношение... тот начал болтать о том, что у немцев все оплачено заранее (А то что мы оплатили все за месяц вперед?), и у них тут экскурсия и что нам надо еще подождать, а то что к нам не подошел носильщик, так это... он нас просто не заметил))) (Ага.. автобус с русскими туристами видимо трудно заметить на расстоянии 5 метров от входа в отель)... ждем еще 2 часа... подхожу во 2 раз... бла-бла-бла.. еще не готово.. ок... ждем еще.. подхожу в 3-4 разы... наконец нервы уже не выдерживают (4,5 часа ожидания в джинсах и кроссовках) подходим с друзьями и начинаем требовать заселения в жесткой форме... менеджер засуетился... и нашел освободившийся номер... попросив подождать еще 15 минут из-за уборки номера. Ок. Через 15 минут выяснилось, что этот номер предназначен для семьи... нам начали предлагать переночевать там вчетвером, а на следующий день нас бы переселили в разные номера. Пошли посмотреть на номер. Менеджер нам объяснил, что номер повышенного удобства с комфортными местами и отличным балконом. Зашли. Посмотрели. Потолок сделан по диагонали со скосом "сверху-вниз" из-за крыши (5 этаж). Ванна сделана на такой же маннер, только стоять под душем придется на корточках. На унитазе (простите за подробность) сидеть придется согнувшись. Отказались. Попросили разные номера. Ок. Ждем еще 15 минут. Нашли. В разных корпусах. Опять та же картина. 5 этаж, скошенные потолки. С нашим средним ростом (у всех 1,85) там реально не удобно. Для кого проектировали такие номера даже не знаю. Отказались. Подключился представитель Тезтура (Спасибо ему). Нашли другой номер с нормальным потолком и душем, но без балкона. Ок. Заселились. Все хорошо... Анимация отеля отвратительная... при том что вокруг аниматоров одни русские, все объявления произносятся только на турецком, английском и немецком.. на русском нет (хотя там есть русские аниматоры). Что у бассейна, что на вечерней площадке. Уровень "шоу" наверное сродни утреннику в детском саду. Один шут-турок на смеси ломанного немецкого и английского регулярно издает звуки пукающего человека и ржет над этим.. Это что? представление для немцев наверное? Бассейн обычный... спуск к морю длинный... подниматься обратно в принципе не трудно (Оператор нам все твердил про имеющийся лифт. Этому менеджеру московского отделения Тезтура Ольге мы еще все волосы вырвем с корнями за "организацию" всего нашего тура). Питание в принципе нормальное, только фруктов мало очень. Точнее нет. В остальном практически однотипное питание. Вчерашние блюда плавно переходят в смесь салата с йогуртом))) Блюда как правило вообще не соленные, так что лучше солить и перчить или просить лимонного сока. В ресторане в обед не было воды нигде. Подошли к кулеру. Бутыль пустой в нем. Рядом стоит полный бутыль. Обратились к персоналу ресторана. Те взяв пустой бутыль ушли вообще куда-то. Бутыль (который стоял рядом) поставили лишь через полчаса))). Боже.. что происходит с персоналом ресторана, когда туда входят немцы))) Это ж настоящее шоу галантности и рабского лепета... Понимаю что "Ол инклузив" не так интересен как оплата обеда/ужина по немецким чекам... однако сравнивая с Таиландом и Индией не видел у тайцев или индусов такого рабопления перед немцами и иже с ними... наоборот.. вежливость со всеми без исключения. А тут... стыдно товарищи турки. Хотя деньги наверное не пахнут. Для себя решили, что в этот поганный "отель" мы никогда более не приедем... ПС - это был первый приезд в подобный отель... и последний... кто и почему данному отелю присудили 4 звезды мы так и не поняли...