Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

23 марта 2013
0,7

Про трансфер писать не буду, потому что это к отелю собственно не имеет никакого отношения. Размещение. Приехали около 11-12 часов. Номеров нет. Отправили в ресторан и гулять по территории. Действительно отель был полный. Пошли - перекусили, потом совершили прогулку по территории - остальное время ждали в лобби-баре. Номер дали только около 14-00 (все по правилам). Номер. Дали номер на последнем этаже. Две комнаты, две ванных комнаты, два телевизора. В спальне две кровати - двухспальная и полуторка, в холле - диван, кресло, раковина и чайник с набором для чая-кофе. В принципе номер понравился, за исключением того что мебель "уставшая". На это просто надо не обращать внимания. Дней через 5 уборщица пылесосом отломала кусочек стены (штукатурка) :) так до отъезда никто и не сделал. Может и к лучшему, а то бы еще и краской воняло. Два балкона из каждой комнаты, два кондиционера. Вид из окна шикарный, на бассейны и море. Фото прилагается. Территория. В принципе территория небольшая. Особенно если не брать в расчет виллы, которые находятся между трассой и основным корпусом отеля. До этого в прошлые годы были в соседнем атлантисе и маритиме, так там территория значительно больше. Хотя с другой стороны места погулять хватает. Питание. В общем и целом питание было почти нормальным. За исключением того что готовят (жарят) мясо и рыбу на улице и потом и жареное и сырое берут одними и теми же приборами или руками (в перчатках). Питание абсолютно без изысков. Но голодными остаться трудно. Через 5-7 дней все приедается и понимаешь что в принципе все одно и то же. На завтраки выбор скромный. В обед появляются салаты из того что было вчера за ужином. Но видимо это общая практика по всем турецким отелям. Фрукты были все время. В основном арбузы и дыни, персики и абрикосы, апельсины. Дыни - никакие. Все остальное хорошее. На шестой день чем-то отравился. Так и не понял чем, вся семья чувствовала себя нормально. Озноб, температура. Попил регидрончика, повалялся день в номере. Может что несвежее попалось. Видимо, бывает. Что еще. Горки, их мало и в принципе они интересны только в первые дни. Бассейны самые обычные без изысков (сравнивая с Атлантисом). В четверг попали на гала ужин. Да это здорово. Красиво, концерт, кухня, но... организация конечно не продумана совсем. Сразу вспомнился СССР с его очередями, когда все огородили и вся толпа стоит и ждет. А потом сломя голову бежит занимать столики, отпихивая всех и вся. Зачем это так делать? Ну закрепили бы столы за номерами и не было бы никакой давки.. никто бы и не торопился. Салют шикарный и сама программа гала-вечера оставляет только положительные эмоции. Пляж хороший, хотя при входе в море попадаются довольно большие и острые камни, особенно слева около пирса. Вечерние программы честно говоря не очень понравились. За исключением китайских акробатов, больше ни одну программу до конца не досмотрели. Сервис. Вот к чему нет претензий - это к сервису. Из вышеназванных отелей сервис самый лучший. Уборка и пополнение мини-бара. Все в норме. В ресторане официанты просто летают, столики убираются сразу, оперативно меняются приборы. Приносятся напитки (иногда правда забывают, но с кем не бывает, тем более что они ничего не записывают никогда :)