Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

8 октября 2013
3,2

Ездили в середине сентября 2013 г. Прилетели ночью, быстренько сели в микроавтобус и повезли нас в отель. В автобусе были только наша семья из 6 чел. и ещё одна пара с ребенком. Вообщем трансфер туда был хороший, чего нельзя сказать про трансфер обратно. Ещё эти их "ненавязчивые" напоминания про чаевые то водителю, то ещё кому-то и это за то что они просто выполняют СВОЮ работу. Приехали в отель где-то часа в 2 ночи по местному, номера дали только ближе к 12 часам, пришлось всем нам с детьми спать в холле, как на вокзале, хотя предупреждали и просили отель предоставить хоть какой-нибудь номер (хотя бы один), что бы детей разместить. При всём при этом отель не был переполнен и явно номеров свободный было полно. Отель принципе не плохой, еда вкусная и разнообразная, правда я не любитель острой пищи, а таких блюд было много. Я в основном питался в детском меню, хотя и там даже попадались довольно острые блюда. Персонал доброжелательный и отзывчивый, попадались правда отдельные индивиды, но это мелочи конечно. Обслуживание в ресторанах, в номерах, на пляже очень хорошее. Правда раза три не убирались у нас в номере, хотя в соседнем номере жили родители у них убрано было, какая то избранность была что ли?? Приходилось напоминать о себе. Такая же беда и с минибаром была. В рестораны Аля карт не ходили, посетили только итальянский, кухня хорошая, но мы были с детворой и так всё было затянуто по времени,что мы решили больше их не посещать рестораны, а ужинать в главном ресторане. Для детей в принципе созданы все условия, правда хотелось бы, что бы была хотя бы маленькая горка для детей в детском бассейне. Вечерняя анимация очень интересная, тут уж они молодцы. Wi-Fi это отдельная история, ловит везде хоть в номере, хоть на пляже. По началу было всё нормально, но день на третий стал вылетать и глючить, постоянно приходилось с ним морочиться. Вообщем отель хороший, можно ехать)))