Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

24 июля 2014
1,0

Общее впечатление от отеля и територии отеля хорошее. Номера достаточно конфортные. Питание отличное, разнообразное. Спасибо поварам и кондитерам за их труд. Есть детское питание. Очень всё вскусно! Хорошие аниматоры. Хороший детский клуб. И на этом хорошее впечатления закончились. И это всё хорошее перечёкивает персонал и обслуживание. Персонал и обслуживание просто УЖАСНОЕ!!!! Единственные адекватные и вежливые были на ресепшене! Номер бывало не уберали приходилось звонить на ресепшен. Даже был случай когда в очередной раз не пришли убирать номер сами собрали полотенцы и пошли менять их на чистые! Это называется отель 5+? Бар тоже периодически не пополняли. Тоже звонили на ресепшен. Что касается обслуживание в ресторане и в барах это просто недопустимо для отеля таково уровня. Просишь их принести ну например сок или воду они улыбаются и уходят! И всё они потерялись. Приходиться просить других или самообслуживанием заниматься. В барах такая же беда! Напитки ждали по пол часа. Потом подходили и просили снова. Приносили но не то что заказывали. Извенялись уходили и опять проподали. Записались в Дальновосточный ресторан так нас персонал почти час гонял по всей территории. Оказалось не все знают где что у них находится. Пока не обратились опять же на ресепшен и они нам подсказали где он находится. Но сам ресторан и обслуживание оказалось на высоте. И ещё одна мелочь но не приятная. Мороженное можно взять только в определённое время. Опоздали буквально на 2 минуты они только начали собираться. Но как бы мы не просили дать мороженное детям они не дали. Пришлось успакаивать детей! Делая выводы об отдыхе могу сказать, что цена и кечество не совподает. Этому отелю я могу дать 5-