Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

5 сентября 2004
2,0

Отель в который хочется съездить еще раз…. Сразу хочу сказать, что в Турции я отдыхал с семьей уже раз 5 и поэтому могу объективно сравнивать сервис в разных отелях. В этом году мы отдыхали с 1 по 12 июля в Rixos Hotel Belek 5* Ultra All inclusive и честное слово поедем туда видимо еще не один раз! Но обо всём по порядку… Покупка путевки: путевку купили в турагенстве из базы 6666.ру (очень хотелось выиграть стоимость поездки но в этом году не судьба! Хотя судя по статьям на этом сайте кому-то повезло… «Везет же людям :-)» !!!). К турфирме ни каких претензий нет, всё на высшем уровне, да еще нам дали скидку 450 баксов. Трансфер: в Турцию долетели нормально вышли из аэропорта Анталии – жара 35 градусов. Принимающая сторона (Altair) трансфер обеспечила идеальный, нас с женой и дочкой сразу посадили в микроавтобус Мерседес с кондиционером, через 5 минут подошли еще двое отдыхающих и нас сразу повезли в отель (в прошлые поездки в Турцию нас развозили на автобусах и я не понаслышке знаю как можно просидеть в этом автобусе часа полтора-два дожидаясь пока соберутся все туристы). Отель Rixos находится в 25 километрах от аэропорта Анталии. До отеля доехали минут за 20, так что я на радостях даже оставил водителю чаевые :-). Заселение в отель: это что то! Перед входом нас встретили две девушки в национальной турецкой одежде, у одной в руках поднос со свёрнутыми в трубочку влажными ледяными полотенцами, у другой на подносе Рахат-Лукум. (Мы обалдели, в других отелях сразу суют под нос анкету для заселения). Ну вытерли руки, попробовали восточные сладости, а девушка из Altair уже несёт нам карточку от номера. Бой подхватил наши сумки и через 2 минуты мы в номере…. Номер: номер открывается пластиковой карточкой. Входим, рядом с дверью на стене специальное приспособление для карты. Опускаешь в него карту – сразу включается свет и кондиционер. Первое впечатление – шикарно! Номер не очень большой (24 метра) но не тесный и очень уютный. Всё чисто, на журнальном столике бутылочка красного вина, бокалы и ваза с фруктами и сладостями. Напольное покрытие – ковролин. Мини-бар заполнен (он кстати входит в стоимость и обновляется каждый день!) бутылка питьевой воды, 2 бутылки пива, 1 кола и 1 спрайт. Телевизор работает (3 русских канала), пульт на месте. Кондиционер без проблем (работает кстати 24 часа). Очень большая лоджия. … Ну что еще надо отдыхающему…. Отель: спускаемся в холл на стеклянном лифте. Первое впечатление – блеск! Из лифта виден искусственный водопад. В отеле всего 270 номеров, поэтому народу всегда немного! На рецепшн 2 девушки очень хорошо говорят по русски. Да и еще, общее впечатление об отелеперсонал помешан на чистоте (за 12 дней мы один раз видели в холле муху – это ж было целое шоу! Успели отвыкнуть!). В отеле 2 ресторана со шведским столом и 3 ресторана А-ля карт. Семь баров (на пляже, у бассейна, в холле, в игровом зале, пивной бар, витамин-бар и пиано-бар на 2 этаже) в витамин-баре бесплатные натуральные соки весь день, хоть упейся! В баре у бассейна весь день мороженое. Рядом с витамин-баром под кондиционером три стола для настольного тенниса (мячики и ракетки всегда в наличии и за ними никуда ходить не нужно). Тут же тренажёрный зал (если любите позаниматься на тренажёрах – возьмите спортивную обувь!). Есть турецкая баня – очень приличная. Территория: общая территория отеля очень большая, но основное место тусовки отдыхающих: сам отель, бассейн, рестораны и бары расположены довольно компактно (но не тесно!!!) недалеко от пляжа. Поэтому вам не придётся преодолевать огромные расстояния. Захотелось попить натуральных соков – 2 минуты и вы в витамин-баре, захотелось мороженого – еще ближе! Вся территория отеля очень озелененная (по видимому, при строительстве отеля, пытались сохранить каждое дерево – ведь отель расположен на территории заповедника). Очень много пальм, цветов, сосен и эвкалиптов. Перед отелем сделан искусственный водоём с водопадом и пристанью с лодками (при желании можно вечером покататься на лодке!). О том что всё чисто, ухожено – можно не говорить… Пляж: песчаный, очень чистый. Всегда есть свободные лежаки. При входе в море небольшая полоска гальки. Бассейн: огромный, неправильной формы с ответвлениями! Прямо посреди бассейна острова с деревьями и искусственными водопадиками. В одном из ответвлений расположен мини-бассейн с джакузи (всё бурлит от пузырьков с воздухом – там моя жена любила побалдеть!), в другом ответвлении детский бассейн с тремя водными горками. Есть еще лягушатник для самых маленьких. Бассейн это вообще место общей тусовки – персонал постоянно следит за чистотой и безопасностью, происходит это обычно так: пока всё нормально вы персонала не увидите, но стоит вам вылезти из бассейна и пройти до шезлонга оставляя за собой мокрый след тут же появляется человечек со шваброй и вытирает кафель насухо и снова пропадает!. Потом замечаешь возле водных горок человечка в белых шортах – спасатель! Их несколько человек, шляются вокруг бассейна и утонуть вам не дадут (правда никто и не собирался!). Кроме этого, вокруг постоянно ходят официанты и предлагают то шампанское, то коктейли, то просто свёрнутые в трубочку влажные ледяные полотенца – от жары! Супер!... Питание: описать количество и качество блюд сложно, надо самим увидеть и попробовать… Если кто-то отдыхал в других пятизвёздочных отелях Турции то для сравнения просто умножьте всё на 2 (в 2 раза больше, в 2 раза вкуснее, в 2 раза разнообразнее, для примера сладкий стол был в длину метров пятнадцать – весь заставленный сладостями). Обслуживание в основном ресторане – шведский стол, но только до того момента пока вы не сели за столик, дальше Вас будет обслуживать официант… (в сравнении с отелями в которых мы отдыхали раньше – там работники ресторанов использовались только для выноса использованной посуды). Ужин в Rixos – это вообще отдельный разговор, это целое представление. Совет дамам – возьмите вечерние платья, на ужин это более чем уместно!!! Анимация: много русских аниматоров и хлеб свой они отрабатывают сполна! Ну если уж меня – лентяя вытащили поиграть в дартс, то этим просто всё сказано! Соскучиться не дадут! Жена часто ходила на водную аэробику.. Детям вообще постоянно предлагают какие то новые развлечения, причём без различия в национальной принадлежности – вместе тусуются и русские и немцы и все остальные..(И как ни странно прекрасно общаются между собой – даже без знания языков). Вечером обязательно новое шоу (за 12 дней ни разу не было повторения! То негры-акробаты, то русские синхронистки в бассейне, то сами аниматоры концерт устроят) скучно не было! Молодёжь вообще до утра на дискотеке тусуется!... Отношение к русским: отношение очень доброжелательное. Как и положено в пятизвёздочном отеле (хотя для Турции это исключение) вам пытаются во всём угодить. Обычная ситуация: присели в холле на мягих диванах отдохнуть под кондиционером. К нам подходит девушка в национальной турецкой одежде и вежливо интересуется –не хотели бы мы заказать чтонибудь из напитков в баре? Я заказываю кока-колу, жена кофе с Амаретто, а дочь детский коктель… Девушка бежит к бару и через 3 минуты приносит нам напитки. Кола естественно холодная и стакан запотевший. Поставила всё перед нами на мраморный столик и спросив не желаем ли еще чего отошла. Сервис… Но на этом представление не заканчивается… Беру стакан с Колой со столика (от него естественно остается на мраморе мокрое пятно) девушка подходит и аккуратно вытирает воду салфеткой. Закуриваю сигарету (я знаете ли грешным делом курю!) стряхиваю пепел в мраморную пепельницу на столике – девушка подходит и меняет пепельницу на чистую…. всё, далее без комментариев… Всё то же самое на всей территории и у всех баров (вас говоря по-русски «облизывают» – а именно за это мы и платим!)… Недостатки: ну куда ж без недостатков, в Турции всё совсем идеально не бывает :-). Первое: постарайтесь избежать соблазна почистить обувь у мальчика в холле (это бесплатное шоу стоило моей жене бежевых замшевых босоножек баксов за 300!)…. Второе: в отеле бесплатный рум-сервис (это когда вам завтрак прямо в постель приносят!). У нас была утренняя экскурсия - в 8 утра за нами должен был приехать автобус. На рецепшн попросили девушку разбудить нас в 7 и заказали завтрак в номер на 7.30. В 7 часов нас разбудили, 7.30 – завтрака нет, 7.40 – завтрака нет (звоню в рум-сервис и на отборной смеси русского и английского мата вежливо прошу немедленно принести завтрак! Ноль эмоций! Человек очень крепко спал!) в 7.50 мы спустились на рецепшн и потребовали объяснений! К нам вышел управляющий и пообещал разобраться с этим нерадивым работником, а нас проводили в ресторан (который оказывается открыт для таких как мы с 7 утра!) и напоили кофе. В общем, успели… Отдыхом остались более чем довольны, если бы еще повезло, и удалось через Клуб 6666.ру вернуть деньги за путёвку то (как говорит моя дочка!) вообще был бы полный улёт…