Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

15 мая 2013
1,0

Отдыхали с подростком 17 лет и ребенком 1 год и 1 месяц. Итак, по пунктам: 1. Заселение. Приехали рано утром и так как были с маленьким ребенком, то попросили заселить побыстрее. Был оплачен большой семейный номер в основном здании. Миловидная девушка с "гест релейшен" бросилась помогать, пообещав быстрое заселение. Вылилось это в два часа ожидания, хотя отель был пустой, прилетели 28 апреля, после чего нам выдали ключ и предложили посмотреть номер. Посмотрели, номер оказался обычным стандартом, когда мы вернулись на ресепшен и сообщили, что номер не соответствует оплаченному все были жутко удивлены. Стали разбираться, через минут 30-40, предложили очередной ключ, теперь от семейного номера, но в вилле. А там номера гораздо меньше, чем в основном здании, да и с маленьким ребенком ходить по жаре не очень приятно. Терпение к этому времени стало заканчиваться и мы попросили прекратить издеваться и дать ключ от номера, который мы оплатили. После этого они активизировались и уже минут через 10 дали нам очередной ключ, слава богу, от семейного номера в основном здании. 2. Номер. Обшарпанный, с прожженным ковролином, кровати в гостиной конечно не было и пришлось опять идти на ресепшен и просить ее поставить. Принесли скрипящую раскладушка, но так надоело бороться за каждый оплаченный момент, что это уже казалось ерундой. Детской кровати, конечно тоже не было, но она была нам не нужна. Номер выходил на зону выгрузки соседнего отеля и, как выяснилось позже, машины с включенными двигателями стояли под окнами с самого раннего утра и до позднего вечера, спать приходилось только с закрытыми окнами, децибелы зашкаливали. Приятные мелочи, халат, тапочки были в номере, но конечно, не в нужном количестве и без поясов, что позже было донесено. 3. Уборка. На тройку. Просили убирать до 12 часов, но пришлось еще раза два напоминать об этом, тут же прибегала главная по уборщицам просила прощения за причиненные неудобства. И пришлось жаловаться на уборщицу, может конечно, из лучших побуждений, она перекладывала вещи, зубные щетки и т.д. на места, которые ей больше нравились. А пыль на мебели, мелкие предметы на полу нитки, крошки как валялись при заселении, так и остались пока я не ткнула в них пальцем. 4. Питание. Конечно это субъективно, но просто не вкусно. Вроде бы ее много, но повару просто -2. Детский стол- это все то, что лежит в других местах. Это не детское питание ни отварной курочки, ни мяса, зато картошка фри. А блендер - это предмет, который заставил меня написать этот отзыв. Они искали его 35 минут и не могли найти! Миловидная девушка с гест релейшена, выслушала проблему и спокойно ушла за свой стол, только после повторного обращения уже на повышенных тонах, оторвалась от своего места и пошла на кухню, решать вопрос, безрезультатно. Просто нет слов! Пятизвездочный отель, в котором один блендер, это при том, что маленьких детей очень много. Детские стулья - жуть! Снимаешь пленку, а там остатки еды. Посуда бывала ничего, а иногда несколько тарелок приходилось откладывать. 5. Пляж. Чисто, убирают целый день, моют лежаки и матрасы. А брошенные окурки и еда, на совести отдыхающих, уборщик на пляже -молодец. При выезде выдали дисконтную карточку,но мы в этот отель больше ни за что не поедем.