Татьяна Котова, 3 января 2015: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

3 января 2015
3,0

Отдыхали в отеле Papillon Ayscha в сентябре 2014г, мы с супругом и наш сын 3,5 года. Отзыв не написала сразу, потому что по приезду работа поглотила нас с головой))) Просто распирало от желания поделиться нашей чудесной поездкой, но времени катастрофически не хватало. Сразу скажу о том, что отдых в турции мы всегда проводим семьей, вот уже третий год с маленьким ребенком. Исходя из этого, предпочтение отдаем конечно отелям 5+, перед поездкой супруг всегда мониторит отели по отзывам, по рекомендациям друзей и многим другим факторам. Кто отдыхал с маленькими детьми, знают, что это особенный отдых. И там где для отдыха взрослых все предусмотрено, деткам может быть не совсем комфортно по питанию или по другим каким-то причинам. Так вот в Papillon Ayscha все было учтено для детского и взрослого отдыха. Для семейного отдыха, который мы искали))) Все начинается с территории на которую мы ступили...))) красиво! Приветливый персонал. Нас разместили в номере с прекрасным видом на горы.... Номер уютный и чистый. Хорошая душевая кабина, видно что все после ремонта. Новая мебель и сантехника приятно порадовали. Вход в море не каменистый. Территория не большая, если сравнивать с отелями в которых мы отдыхали, но здесь работает принцип: Меньше - но лучше! Все очень ухожено, не смотря на то, что мы были почти перед закрытием сезона. Сухие осенние листья, падающие с деревьев постоянно убирали, зелени достаточно много. Вообще персонал постоянно что-то делал: мыли, убирали, чистили, подстригали - каждый был занят своим делом. Благодаря этому мы отдыхали с особым комфортом))) Вообще в этом отеле царит какая-то прекрасная атмосфера.... Раньше, когда кто-то говорил нам, что каждый год ездят отдыхать в один и тот же отель. Мы с супругом не понимая таких людей, говорили, что лучше менять каждый год обстановку и ездить в разные места. Но.... Теперь мы понимаем, просто каждый находит свой отель... Где ему тепло и уютно. Отель, куда хочется вернуться снова и снова.... Отель, где каждый его сотрудник - это маленькое звено огромного механизма. В котором кажется все отточено до мелочей. Там все, начиная от бармена и заканчивая руководящим составом, как одна большая семья, частью которой становишься и ты на период отдыха.... Кто-то говорит что в отеле нам "улыбаются" за наши деньги... Нет! Невозможно так играть. Неподдельны эти улыбки и то внимание, которое оказывали нам на территории этого волшебного отеля. Здесь замечательный детский клуб. Аниматоры возятся там с детьми с утра и до позднего вечера. Там постоянно смех и веселье для любых возрастов! Детская кухня приятно порадовала. Правда было то, что заставило нас на пару дней воздержаться от общего веселья. Ребенок приболел. Два дня держалась температура, была рвота и диарея. Воспользовались страховкой и вызвали врача. Нам выписали препараты и на третий день сынуля был в норме!))) Врач сказал, что у деток такое бывает из-за жирной пищи, к которой не привыкли их детские организмы. Мы кстате, читали об этом перед поездкой на сайтах и в отзывах отелей, но как обычно надеялись, что нас это минует. Вообщем немного волнения за ребенка в такой ситуации, в чужой стране, конечно не добавляет хорошего настроения, но даже это не испортило нам общее впечатление об отдыхе в теперь уже НАШЕМ ЛЮБИМОМ ОТЕЛЕ!!!))) Мы приедем к вам снова! Мы будем отдыхать у Вас с друзьями! Мы безгранично рады, что открыли для себя этот маленький рай..... P.S. Отдельное спасибо Guest relation Алисе))) Милая девушка, которая знает и любит, то, чем занимается... Любой вопрос решался моментально. Алиса, спасибо Вам огромное! Отдельное спасибо за внимание к нам и ребенку всегда в ресторане и за куриный бульон в номер для малыша, Captain Feridun. Спасибо за всегда отличное настроение бармену Savash))) И всем аниматорам! Мальчишки, спасибо за отличное настроение с утра и до вечера!