Svetlana K, 30 октября 2015: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

30 октября 2015
2,7

Всем доброго времени суток! Хочу описать свое пребывание в этом отеле в июне 2015 и постараться сделать это как можно объективнее. Начну с заселения. Т.к. являюсь постоянным клиентом сети Papillon, заселение происходит мгновенно, как и оговаривается в условиях владения серебряной карты. Номер. Небольшой, даже весьма, но это не самое плохое. Проблема в том, что практически все номера в этом отеле выходят на какую-нибудь активную сторону. Нам достался номер с видом на соседний отель Корнелия, так что все дискотеки, логистика и пересчитывание столовых приборов по окончании приемов пищи проходили словно у нас в номере. Из плюсов - свежий ремонт, усиленная звукоизоляция в виде дополнительных декоративных панелей на стенах, несколько российских каналов, включая СТС и ТНТ, наличие USB выводов под носители. положительная практика - вместо привычных табличек "убрать номер" и "Не беспокоить" цветовая сигнализация снаружи номера; красный огонек - не беспокоить, зеленый - убраться. Правда это не значит, что если вы зажгли над своей дверью зеленую лампочку, к вам рванули с уборкой. Банный набор соответствует заявленному в условиях карты. Обслуживание обыкновенное. Вот что заметили - бармены не гнушаются прихватить чаевые, предназначенные для горничных. Поняв это, стали класть чаевые под подушку, чтобы уж точно дошли до адресата. Лобби-бар. Есть неплохой выбор импортного алкоголя, включенного в стоимость проживания. Принято располагаться на мягких диванах и ждать официанток. У стойки есть стулья для тех, кто хотел бы принять свой дринк "по быстрому". Но вот что интересно, бармен всем своим видом будет игнорировать вас, показывая, что работает только по заказам. Зачем тогда нужны сидячие места за стойкой? Гэст-рилэйшн - быстро, четко, без проблем устраняли все технические проблемы. Спасибо. Территория. ООООчень маленькая. Мизерная. Ощущение, что все друг у друга на плечах. Но это особенность расположения и тут уж ничего не поделаешь. Пляж. Соответственно, тоже не очень велик. Битвы за места не было. Разочаровало то, что по всей видимости, море в этом месте заселено растительностью, поэтому во время волн (а они были постоянно) в воде присутствовали листья, песок, от чего создавалось ощущение грязи. И кстати, оно устойчиво поддерживалось просто патологическим бездействием службы обслуживания пляжа - нерегулярная уборка (оставленную на пляже керамическую (!) посуду не убирали 4 дня), нехваткой урн - если вам удалось занять лежак рядом с оной, будьте уверены, что все окрестные памперсы - ваши! Но самое тяжелое в этом отеле - ресторан. К великому моему сожалению. Пытаясь выбрать менее затратный отдых и надеясь на то, что концепция Papillon свято чтится и поддерживается во всей сети, пришлось жестоко в этом разочароваться! И дело не в сокращении ассортимента, кризис коснулся всех, это понятно. Сложно понять сгоревшую практически всегда рыбу, мясо, предварительно сваренное для бульона, а позже нарезанное и залитое соусом, подаваемое как тушеное, холодные блюда, даже те, которые только выносили из кухни. Пополнение пустых емкостей тоже не ставило рекорды скорости. неопрятные официанты, грязные скатерти. разлитую на полу жидкость не убрали даже после того, как 2 гостей упали, подскользнувшись на луже! Это не кризис экономики - это кризис управления! Вообще, питание в этом отеле больше ориентировано на фаст-фуд; бургеры, шаурма, хот-доги и т.д. А это печально, т.к. другие отели этой сети удерживают своих клиентов именно хорошей, качественной кухней. В смягчение этого добавлю, что кондитеру этого ресторана можно сказать спасибо - десерты изумительны, а кафе Гармония, где можно насладиться разными видами кофе и дессертов - просто жемчужина! тренажерный зал - сразу плюс! все работает, не хватает только кондиционеров. Спа. Вот здесь снимаю шляпу - спасибо всем девочкам, хорошее обслуживание и спектр услуг, уютно, комфортно, гибкая система скидок и внимание к каждому клиенту. Мне они помогли особенно, т.к. требовалась помощь в реабилитации после травмы. Хенни - маленькая балийская фея, буквально спасла мою переломанную конечность. Итого. Я рада, что у этого отеля есть свои постоянные клиенты, но.... оценивая количество плюсов и минусов, сопоставляя их со стоимостью этого отеля, стоит подумать...