Liebe666, 19 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

19 апреля 2015
2,0

Отель очень понравился. Переехали сюда из отеля уровня luxury, почти все сравнения – в пользу этой пятерки, которая меньше по размерам и чуть проще (но не хуже!) по питанию, а в остальном - намного лучше. Персонал отеля – отдельное его сокровище, все настолько открыты, дружелюбны и внимательны, что не покидает ощущение того, что отдыхаешь в гостях как минимум у хороших знакомых. Размещение. Переезд на такси из отеля в Белеке, номер уже готов к заселению. Bell-boy мгновенно относит чемоданы в номер. Нам за приветственным коктейлем сообщают основные сведения об отеле, поднимаемся на обзорном лифте наверх. Номер небольшой, но очень гармоничный, ненавязчивые цвета в отделке, всё необходимое в наличии. Минусы имеются - неудобный фен, этакая гофро-трубка, мы с таким же столкнулись в предыдущем отеле, поэтому волосы себе и Бамбине сразу же сушила в SPA, после бассейнов и хамама, там в раздевалке привычные нормальные фены. Кровати высокие – это не минус и не плюс, просто особенность. Подушки, одеяла – по требованию поменяют исходя из ваших предпочтений. Нам потребовались легкие, потому что «зимние» уж очень теплые, незамедлительно принесли. Халат детский сразу был в номере, приятно. В наличии чайно-кофейный набор, мини-бар с обычной комплектацией безалкогольными напитками и пивом. Для чайника ставят отдельно 1.5 литровую бутылку питьевой воды, продумано. Шумоизоляция номера отличная! Удобные клавиши включения сигналов у двери «не беспокоить» и «уборка», нет необходимости вешать на ручку снаружи допотопные таблички. Убираются мгновенно, идеально, уборщиц даже и не замечали. У нас был боковой вид на море, хорошее расположение номера, нешумно, солнечно. Сам отель просто классный! Совсем недавно открыт после ремонта, в отделке удалось соблюсти ту грань, когда изящество и красота не давят показной роскошью. Очень красивое лобби. В лифтах отменное кондиционирование, фоновая музыка и телевизоры. Тема бабочек (papillon – бабочка, мотылёк) обыгрывается в разных элементах, но не избыточно. На стенах в коридорах и общественных местах стильные черно-белые рисунки-литогравюры и фотографии, местами настолько хороши, что сопоставимы с небольшой выставкой современного искусства. Потрясающее SPA. Продуманное, комфортное. Раздевалки, душевые, предбанник перед хамамом – все удобное, мебель и сантехника новая. Большой хамам, с двумя отдельными кабинетами. Пештемали даже двух видов – с традиционным рисунком и с бабочками, для тех, кто проникся этой темой. Неплохая зона отдыха, но в ней не хватало напитков (была только вода в бутылках). Закрытый бассейн. Условно отделена зона джакузи, дальняя часть бассейна, рядом со стеклянной стеной, выходящей на мини-клуб. Сам бассейн прямоугольной формы стандартной глубины 1.40 с совершенно непонятными квадратными колоннами, выступающими в воду примерно на полметра от бортиков, доходят до дна. Видимо, это технологическая необходимость и колоны несущие, но ни красоты, ни толка от них нет, только скрадывают пространство для плавания. При входе в бассейн карточки меняют на полотенца для пользования как внутри, так и на пляже. Это существенный минус, так как необходимо возвращаться с этими полотенцами в корпус и нет возможности оставить их банально на лежаке на пляже, если они в песке, а потом взять новые. На карточках стоит номер комнаты, поэтому полотенца учитывают довольно строго, с внесением в какую-то тетрадочку. Перед выездом пытались вернуть полотенца около 20 часов (бассейн работает до 22), никого из персонала не было. Прогулялись до моря, вернулись примерно через полчаса – никого до сих пор нет. Идти что-то выяснять на респешн был лень, положили полотенца, взяли свои карточки. Self-service. Да, особенность расположения бассейна и банного комплекса SPA – они разделены общим коридором 1-го этажа, нужно идти мимо фитнес-центра и проходить дверь на улицу. В случае, если дверь открывают – откровенно холодно. Поэтому совмещать бассейн с сауной или хамамом не очень комфортно. В отеле есть отличный фитнес-зал с отличным оборудованием, для нас это было важно, ребенок с удовольствием ходила со мной. Кардио-зона расположена с видом на сад, так что бегающие на тренажерах могут заодно наслаждаться приятным видом. Отличный мини-клуб на территории! Много разнообразных развлечений, с детьми всех возрастов постоянно занимаются, для немецких детишек дополнительно работают аниматоры TUI. Есть небольшой лабиринт с батутом на открытом воздухе, качели-карусели, горки, футбольные ворота, баскетбольное кольцо, пружины-качалки. Можно взять небольшой самокат или велосипед. В день, когда мы приехали, отмечали католическую Пасху – все дети воодушевленно носились по территории и искали припрятанные аниматорами сладости, включая «пасхальные» киндер-сюрпризы, никто из детей не остался без находки. На деревьях были развешаны на ленточках разрисованные яйца, видимо, накануне дети делали поделки. Работали водные горки, для желающих, кому не страшно плюхнуться в довольно прохладный бассейн. То есть менеджмент отеля делает доступными максимально возможные развлечения, а уж воспользоваться ли ими «по погодным условиям» решают гости сами, исходя из своей морозостойкости. Моя Бамбина плескалась в открытом бассейне, но, по-моему, она была там одна среди детей такого возраста, купались в основном немногочисленные взрослые и подростки. В основном ресторане питание нормальное, не очень разнообразное, но всегда свежее и вкусное. Мясо, птица, неплохой выбор рыбы, почти никакой выбор морепродуктов. Всегда очень разнообразные выпечка и десерты. Вечером всегда свежая клубника на фруктовом столе и свежевыжатые соки (яблочный, морковный, цитрусовые, огуречный, клубничный) в виде аперитива перед входом. Есть полноценный детский стол, рядом с фигурами Минни и Микки Маусов, еда расположена на доступной для детей высоте, сервирована для них удобным образом (например, свежие овощи в отдельных небольших мисочках, очень удобно). Выбор блюд нормальный, хотя и достаточно однообразный (на детском столе), что совершенно объяснимо, дети в большинстве своем консерваторы и будут скорее есть привычное, чем экспериментировать с новыми блюдами ежедневно. Если ребенок постарше – богатый выбор неострых и тушеных блюд на основном столе. В ресторане нет разделения столиков на условные зоны: один общий зал и несколько эркеров вдоль окон, иногда довольно шумно и многолюдно, но скорость обслуживания всегда высокая, кондиционирование хорошее. Сервис иногда «хромал», но в основном это были небольшие недочеты в сервировке, а также то, что в первые два дня попадались бокалы с отбитым краешком на ножке. Я пояснила официанту, что принципиально не ем и не пью из битой посуды и … на следующий день такого формата бокалов не было в принципе, их все (кроме винных) сменили на устойчивые бокалы для воды. Думаю, что это совпадение, но видно, что за состоянием посуды и сервировкой следят. Часто столик обслуживал официант Ahmet, невысокий, пожилой, чуть лысеватый, с такой лучезарной улыбкой и изящными манерами, что настроение поднималось автоматически. В снэк-ресторане, если не очень хочется уходить с пляжа, можно пообедать с хорошим выбором блюд и всегда неизменно высоким сервисом. При необходимости напитки по просьбе принесут из пляжного бара к вашему обеду. Где еще можно перекусить, если, например, уехали в город и пропустили ланч. На пляже пекут традиционные лепешки, делают кебаб (типа сэндвича), пробовали по одному разу – довольно вкусно. Там же можно взять айран и воду, а в пляжном баре – любые напитки. В пляжном баре есть мороженое. Еще в корпусе имеется кофейня, там можно взять кофе, чай, десерты и мороженое. Выбор алкогольных напитков в баре в лобби, по концепции All, довольно небольшой. Алкоголь класса чуть выше среднего уже идет за отдельную плату. Я выбрала для себя несколько коктейлей, было достаточно, но не сравнимо с выбором в предыдущей 5-ке luxury. В баре можно заказать кофе, чай, безалкогольные напитки и коктейли и пр. Сервис хороший, но е отличный: официанты пару раз невнимательно слушали заказ, приносили напитки со льдом, хотя я подчеркивала, что лёд не нужен, однако по требованию моментально исправлялись. Вечером, до и после ужина, обслуживание может быть не быстрым. Территория отличная, можно прогуляться к морю или к дороге, мимо вилл. Везде очень чисто, убирают чуть ли не каждую упавшую сухую сосновую иголочку. Отличные газоны, в том числе лужайки возле моря. Неплохое цветочное оформление. Экология – просто супер! Удоды гуляют стайками по траве, ближе к выходу один раз наблюдали неспешно перемещающуюся черепаху – а это символ Белека. Бассейны чистые, возле вилл интересное ландшафтное оформление бассейнов. Пляж не очень большой, но и отель не громадный, полагаю, в сезон места будет достаточно. Сейчас было очень свободно. С левой стороны были натянуты тенты, а с правой еще нет. Лежаки были расставлены под всей части, где тенты, а с солнечной - частично. На пляже регулярно ходил бич-бой, который мог помочь поставить лежаки, а также очищал матрасы от песка. Пляж довольно чистый, но мусор вдоль прибрежной полосы попадается, и это все-таки вопрос содержания территории. Мы прогулялись в гости в соседнюю Корнелию, где были в прошлом году – там пляж вообще идеальный. Кстати, мы закопали на пляже, довольно глубоко, «череп динозавра» (из полистоуна), сделали карту и хотели поиграть в раскопки, однако на следующий день забыли про них… Кто-то, возможно, еще сделает эту неожиданную находку. Для тех, кто поедет отдыхать сюда или в соседние отели и захочет поискать целенаправленно, могу написать координаты :-) Анимация. Дневная в виде организованных спортивных развлечений, пишу то, чем занимались: пляжный волейбол, дартс с ежедневными разнообразными играми, бочча (петанк) на лужайке возле пляжа, стрельба. Есть еще гимнастика или пилатес на импровизированной веранде, туда не ходила. Вечерние конкурс, шоу, детская дискотека. Аниматоры отзывчивы, позитивны, приглашают и вовлекают гостей (но ненавязчиво). Самый яркий аниматор – Mustafa, но старается вся команда. Guest-relation вообще самый лучший из ранее встреченных в турецких отелях. Это действительно та служба в отеле, которая пытается организовать комфорт и удобство гостя, а также решить все мелкие вопросы и вопросики, связанные с отдыхом как в отеле, так и в Турции в принципе. Руководитель службы Инна и остальные девушки – красавицы и профессионалы, по своей инициативе могут подойти в баре и поинтересоваться, как проходит отдых, узнать мнения и пожелания и – почти тут же их реализовать. На вопросы о зимней концепции отдыха ответ от guest-relation, еще до поездки, был получен быстро и исчерпывающий, равно как и на небольшие уточняющие вопросы позже. Здесь действительно с вниманием отнесутся к Вашим пожеланиям и просьбам. Конечно же, немалую роль играет и отношение руководящего менеджмента, общались с управляющим за чашечкой кофе – такое же обаяние, юмор и приятное отношение. Очень порадовало внимание к мелочам, например, по приезду на столе в номере лежало приветственное письмо от руководства, а перед отъездом было доставлено и «прощальное», грамотно составленное, не отдающее сухим формализмом. Часто из таких вот мелочей может сложиться как позитивная, так и негативная картина. Так что отель заслуживает своих 5 звезд на все 100% в самом лучшем смысле, надеюсь, сервис в нем будет только улучшаться, мелкие недочёты будут скорректированы, а отношение к гостям останется на таком же очень высоком уровне. А мы ждем окончания реновации в Zeugma и планируем как минимум еще один раз побывать в сети Papillon. Спасибо всем, кто осилил и дочитал до конца.