[Unknown authorName]27 мая 2009: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

27 мая 2009
2,2

Ну что я могу здесь еще сказать?Думаю, все подробно расписала во всех разделах) Конечно, извините за повтор, но я не была в других турецких отелях и мне не с чем сравнивать.Может, конечно, есть где-то что-то лучшее, но Айша мне очень полюбился и я не хотела бы отдыхать в другом отеле.Единственное, что меня раздражало, это лифты, уж слишком они там своенравные и непослушные)А так абсолютно все - сервис, еда, чистота, природа, развлечения, напитки, дискотеки, общение, отношение - все в Айше просто великолепно и рассчитано на наиболее комфортный и приятный отдых туристов.О детской стороне жизни в отеле я не возьмусь утверждать, потому как у нас не было с собой детей и я не знаю, как им там отдыхается. Мои рекомендации и советы туристам: если вы будете отдыхать в Папиллон Айша, расслабьтесь и получайте удовольствие.Не стесняйтесь спрашивать или просить персонал о чем-то, это их работа и они обязательно вам помогут!Ну вот и все.Желаю приятного отдыха и впечатлений!) П.С: прикрепляю для вас фото вида, сделанное с балкона номера, в котором я жила, моей дилетантской рукой, чтобы вы примерно имели представление.

Расположение отеля

От отеля до аэропорта 15 минут езды на машине, до Анталии тоже недалеко, даже до Кемера ехать минут 35-45

Территория отеля

Я, конечно, не была в других отелях, но мне территория Айши показалась большой, по крайней мере я изучала ее два дня,чтобы узнать, где, что и как.Наличие зелени вообще на высоте!Везде цветы, деревья и газон, с балкона когда смотришь, вообще глаз радуется и нос, надо сказать, тоже, потому что цветами пахнет одуренно!В бассейне, честно говоря, ни разу не купалась, зачем, если море есть в трех шагах?Приятно удивило, что все пешеходные дорожки каждую ночь вымывали, а зелень поливали.Кстати, интернет там есть, но я до него не добралась - некогда было) А вот что разозлило-туристы по-свински относились к чужому труду, засоряя газоны и площади передбассейном и морем.

Номера в отеле

Вообще номер создал ассоциацию "в меру всего". Мы жили в двухместном вдвоем, там стояло две кровати - одно- и двуспалка.Возможно, это были и не хоромы и балкон был не размером с ипподром, ну а зачем больше?Чтоб в прятки играть?Очень понравилось, что номер при заезде был чистым, каждый день пополняли шампуни/мыло/бумагу и т.д., каждый день качественно убирались, стабильно меняли постель и полотенца.Только вот жаль, что халаты не меняли. Очень приятно было, что в номере было все необходимое - чайник, чашки, винники, телевизор, брошюры, телефон, сейф и кондиционер.Кстати, у нас он работал по ночам)И сервисв номера осуществлялся быстро и качественно.

Сервис

Отлично!И этим все сказано!Начиная от рецепшена и заканчивая охраной!Абсолютно весь обслуживающий персонал улыбается гостям, выслушивает и отвечает на все вопросы и всегда помогает решить любые проблемы.На русском не говорят лишь несколько людей, зато английским владеют все.Качество уборки и сервис в номере я описывала выше, а вот в ресторане меня персонал вообще поразил!Официанты там так пашут, но всегда находят силы для того, чтобы ВСЕГДА И ВСЕМ улыбаться!Поистине поразил этот факт, потому что самой доводилось быть официантом и я знаю,как это сложно.Повара также здороваются с гостями, желают приятного аппетита и улыбаются.Читала предыдущие отзывы и недовольных сервисом вообще не поняла.Может, люди отдыхали здесь на несколько лет раньше, но мне в Айше больше всего понравился имено сервис, это плюс данного отеля, бесспорно.Хотя, естественно, все зависит и от гостей - если вы будете смотреть волком на персонал, постоянно придираться ко всему на свете и закатыватьистерики - вам дае самый вышколенный официат улыбаться не будет.

Питание

Мне очень понравилось, что в основном ресторане Ангора шла отдельная расстановка блюд для детей и диетчиков, прямо таки позабавило, что о них отдельно подумали и подобрали им отдельное меню=) Еда там, надо признаться, просто восхитительная!По крайней мере, мне понравилось только жаль что всего перепробовать так и не успела.Овощи, фрукты, зелень, гарниры, рыба, мясо, сладкое - все в изобилии и очень красиво оформлено.Кормили помимо основного ресторана еще в уличных барах и в дальневосточном и турецком ресторанах, но туда я все никак не попадала, потому что Ангоры мне было достаточно. Кстати, если у вас "все включено" вы можете заказывать напитки и еду во всех барах в любых количествах абсолютно бесплатно и сервис в номер с 12 ночи до 7 утра.

Море/пляж

пляж песчаный, что несказанно порадовало!Вполне чистенький, огороженный, вместо зонтиков там тент и лежаков достаточно.есть площадки для волейбола и степ аэробики, а по вечерам там проводятся дискотеки.

Развлечения и спорт

В отеле отличный большой тренажерный зал с большим разнообразием тренажеров, причем не в единственном экземпляре.Очень прекрасно, что за всем этим наблюдает специально обученный человек, который помогает разобраться с работой тренажеров и выполнением упражнений.Насчет организации спортивной анимационной программы сказать ничего не могу, потому что не посещала. Признаться честно, аниматоры стали людьми которых я полюбила.Я общалась в оновном именно с ними.Практически все знают русский язык, очень вежливы и дружественны.Постоянно шутят, смеются и улыбаются)Думаю, на них держится весь активно-развлекательный отдых отеля, потому что без них даже на дискотеках люди танцевать не начинают, а тупо сидят и пьют.Аниматоры выполняют свою работу великолепно, начиная трудиться с утра и до поздней ночи - проводят дневные спортивные игры, лотореи, вечерние обязательные шоу(на которые каждый вечер было трудно найти свободные места, потому что на них ходили почти все отдыхающие), конкурсы и дискотеки.Читала отзыв Андрея об анимационной команде и была в шоке.Может, в 2006 была другая анимационная команда, но в этом году ребята справлялись на 100 по 5-балльной шкале!Если кто-нибудь из вас это прочитает, знайте: ребята, вы умницы!!!Я вас очень-очень люблю и никогда не забуду!"Король-лев" был изумительным!Особенно кустарники)