[Unknown authorName]18 июля 2009: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

18 июля 2009
2,8

Отель замечательный. Но если Вам нужно, чтобы Вам, простите за грубость, задницу лизали, то Вам не сюда. Покупайте тур в Gloria Verde. А если Вы хотите отдохнуть на 5+, получить хорошие эмоции и с радостью вспоминать свой отпуск, Papillon Ayscha ждет Вас! Я сама с удовольствием приеду в AYSCHA еще раз!

Расположение отеля

Отдыхала в Ayscha в июне 2009 года. Отель очень понравился. Я часто бываю зарубежом, останавливаюсь, как правило, в 4-5 звездочных отелях, поэтому знаю, о чем пишу. Отдыхают в Ayscha не только русские, но и англичане, немцы, французы, финны, чехи. Согласитесь, это тоже говорит об уровне отеля. В отеле было всё настолько здорово, интересно, насыщенно, разнообразно, что я ни разу не была за его пределами дальше двухсот метров. До гольф поля мы так и не дошли;)

Территория отеля

Территория не очень большая, зато очень ухоженная, много цветов. Вечером в основном ресторане можно было поужинать на открытой террасе с живой музыкой и благоухающей вокруг петуньей. Есть зеленые лужайки (в отличие от соседнего отеля Cornelia, который похож на бетонный "оазис").

Номера в отеле

Номер у нас был в основном здании с видом на сад во внутреннем дворе. Балкон выходил на восточную сторону, поэтому солнце к нам светило до 11 утра, а потом разворачивалось и сильно комнату не прогревало. Может, поэтому на график работы кондиционера, о котором здесь писали, я внимания не обратила, просто не заметила.

Сервис

Единственное, что я бы улучшила сервис горничных. Комнату убирали не очень добросовестно. И еще по поводу пляжных полотенец. В отеле странная практика, которую я, отдыхая заграницей, встречаю впервые - у них нет пункта выдачи или обмена полотенец. Его нужно тащить в номер, бросать на пол и потом либо ждать, когда горничная его поменяет, либо разыскивать ее на этаже в рабочее время (с 9 до 17), либо звонить из номера по внутреннему номеру персоналу Guest Relations и опять же ждать, когда тебе его принесут. Но это такие мелочи, которые ничуть не испортили мне отдых в этом замечательном отеле.

Питание

Питание весьма разнообразное. Вечером много блюд, приготовленных на гриле. Разнообразные салаты, фрукты. Я попала в сезон клубники, черешни, абрикос. Арбуз и дыня в Турции с мая по октябрь. Проблем с едой вообще не было. Кормят с утра и до поздней ночи. А с 24:00 до 07:00 можно бесплатно заказывать еду в номер (room service). Днем на пляже особенно понравились гёзлеме, которые выпекают при Вас.

Море/пляж

Лежаков на пляже много. Всем хватало. Не приходилось вставать пораньше и бежать занимать. Вода в море бывала мутная от песка, если море неспокойно. А когда штиль, весь песок на дне, то и вода прозрачная.

Развлечения и спорт

В отеле потрясающая анимация. Причем анимационная команда делится на 2 части: собственно аниматоры и профессиональные танцоры. Вечерние шоу и мюзиклы поражают богатством костюмов. Из всего увиденного за неделю больше всего понравился "Король Лев", дети от него тоже были в восторге, целый час смотрели как завороженные. Днем анимационная команда тоже не дает заскучать. Ребята вкалывают по полной. С 10 утра и до 2 ночи! Адский труд! Очень улыбчивые, дружелюбные, заводные! Хочу сказать отдельное спасибо entertainment менеджеру Сертану, за то что он прислушался к пожеланиям отдыхающих и скорректировал музыкальную программу вечерней дискотеки.

Дети

Своих детей с нами не было. Но я видела, что аниматоры и в индейцев с детьми играли, и печенье пекли, и воздушных змеев запускали. Одна мама очень хвалила русскую девушку Лену. Очень она внимательна к детям.