Madam_Krokozebra, 22 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

22 сентября 2014
0,7

В настоящий момент находимся в отеле - семья, 4 человека (с нами ребенок 6 лет), занимаем два стандартных двухместных номера. В отеле все прекрасно устроено - территория, анимация, вечерние шоу выше всяких похвал (таких профессиональных постановок не видела ни в одном отеле, а была более чем в десятке стран), кормят просто потрясающе (отдельный респект поварам), НО СЕРВИС УЖАСЕН! Это не заявленная "пятерка", это компромисс между 2 и 3, не больше. За неделю, что мы здесь находимся, номер убрали без напоминаний на ресепшн ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. А полы вообще не помыли ни разу! И это при том, что мы просим не беспокоить только в обед, меджу 13.30 и 15.30. Все остальное время с 8.00 до 22.00 нас не бывает в номере! Включенная лампочка "уберите номер" отпугивает персонал, судя по всему...не включенная - тоже не помогает в этом вопросе. С другим нашим номером - та же история. Не убирают, и все тут! Далее - ресторан. Та же история. При том, что поесть можно только в главном ресторане, там невозможно найти официанта, разве что голышом сплясать на столе. Они приходят ОДИН РАЗ, наливают напитки - и это все. Ну, может, один раз еще тарелки уберут грязные. Мы уже смирились, что садиться надо поближе к посту официантов и приносить себе чистые приборы и доливать напитки самим. Кроме того, если прийти на ужин не к открытию в 18.30, приходится ждать в очереди минут по 20-30, т.к. нет свободных столов (про официантов вообще молчу). И это "пять звезд"?! Далее. Бары. Это тоже интересно. Отель предлагает Ultra all inclusive, а по факту выясняется из меню, что почти все не местные напитки платные, кроме двух-трех позиций. Коктейли смешивать в барах не умеют в принципе, понятие "шейкер" им незнакомо. Я, конечно, понимаю, что много гостей в отеле, но, может, можно нанять и обучить достаточное количество персонала? Или сменить "пять звезд" на законную "тройку", чтобы народ не смущать. Заранее соглашусь с теми, кто скажет, что нечего заморачиваться такими мелочами и портить себе отдых - пойди и возьми, что тебе нужно и не жди официата, бармена и горничную (ну и номер тоже убери, чай не барыня какая). Это можно, почему нет? Но непонятно, зачем тогда обманывать народ, продавая данный отель как "пятизвездочный"...