Людмила Ш, 6 июня 2014: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

6 июня 2014
1,0

Отдыхали всей семьей в 2013 году с 21 сентября по 5 октября. В Турции были уже третий раз, отель выбирали долго и мучительно, советовались в турагентстве, читали отзывы, узнавали мнение тех, кто там уже побывал. Лично для меня решающую роль сыграли отзывы в интернете, супруг доверился мнению знакомых. И вот мы на месте. Трансфер с аэропорта не подвел, в автомобиле нас было только две семьи, поэтому долго ждать не пришлось. Надо сказать, что мы жутко были измучены дорогой. Вылет был запланирован на 4 часа утра, в аэропорт явились в два часа, а фактически вылетели только в 6 часов, все бы ничего, только с нами еще была двухгодовалая внучка. Поэтому когда добрались до отеля, единственное желание было: в душ и спать, да и ребенок намучился в дороге. Но заселения пришлось ждать часа полтора, т. к. размещение в номера с 14 часов. Я конечно понимаю, порядок есть порядок, но когда ты измотан до предела, раздражает все. Заселили нас конечно раньше 14 часов, но осадок все-равно остался. Номеров у нас было два: мы с супругом и сыном разместились в двухкомнатном бунгало, а дочь с внучкой разместились в стандартном номере главного корпуса. Номера сразу же разочаровали. Я конечно понимаю, что зачастую номер на отдыхе нужен только чтобы переночевать, но все же хочется уюта, в бунгало мне как раз этого и не хватало, хотя вокруг все очень было красиво: пышная зелень и бассейн в двух шагах. В номере дочери была другая проблема: балкон выходил на задний двор соседнего отеля, в течение дня, когда у внучки был дневной сон, постоянно стоял шум, то тележки возят, то машины подъезжают на погрузку и разгрузку. Надо отметить, что соседство с рядом стоящими отелями крайне близкое, выйдешь на балкон, а балкона соседнего отеля тебя изучают. Сразу же обратились на ресепшен, думали, что может что-то другое предложат, даже на доплату были согласны, но нам ответили, что отель заселен на 103% , я так и не поняла как это, а где 3% находятся в то время, когда другие 100 в своих номерах. Решили успокоиться и искать другие плюсы. Территория отеля не большая (сравниваю с Глория Гольф), но очень зеленая. Детский городок тоже оставляет желать лучшего, маловато игрового инвентаря. С детками старше 4 лет конечно же занимаются аниматоры, а вот деткам помладше развлечений мало. Вода в детском бассейне всегда была холодная, что тоже не понравилось. Питание в ресторанах отеля не плохое, очень радовало, что по утрам было 2 вида молочных каш, и для ребенка хорошо и мы все любим кашу на завтрак. Анимация была тоже не плохая, но мои мужчины больше принимали участие с спортивных мероприятиях. Вообщем отдохнули нормально, но второй раз туда не поедем, даже после обещанной реконструкции 2014 года, т. к. все дни отдыха постоянно проводила параллель с отелем Глория Гольф, отдых в котором понравился намного больше. Не хотела писать никаких гадостей, а просто высказала свое мнение, но возможно другие будут в восторге от отдыха в этом отеле. Общую оценку отелю поставила бы - четыре, не максимальная конечно, зато есть к чему стремиться. Желаю всем приятного отдыха в 2014 году и буду рада, если мой отзыв окажется для кого-то полезным.