Maria T, 6 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

6 ноября 2014
-0,7

Мы отдыхали семьей с 2мя детьми - старшей 3 года и 3-х месячная малышка. Отель, на мой взгляд, не вполне соответствует заявленному уровню. Я не из тех, кто во всем ищет чего-то плохого. Но Когда я приезжаю на отдых, я настроена ОТДЫХАТЬ, а не бегать решать мелкие проблемы. Да, они все довольно оперативно решались после обращения в гест-рилейшнз. Но ходить туда мне приходилось чуть ли не каждый день! Это меня утомило. Все началось с замка, который не работал, когда мы заселялись в номер. Номер, кстати, малюсенький. Потом сейф, потом лампочки.. Пару дней мы оставались без уборки изза того, что дети спят после обеда. Я предупредила об этом на ресепшн, чтобы постарались убираться у нас до 14.00, на следующий день я с детьми поднимаюсь после обеда к себе в номер, и что я вижу? У нас не только не убрались, но все ведра и тележки стоят у нашей двери, перекрывая вход мне с коляской, а уборщиц никого нет. Я ждала минут 10, дети стали хныкать, пришлось спускаться вниз, чтобы кто-нибудь отыскал уборщицу (она пошла поесть просто) и освободил нам путь))).. Когда мы добрались-таки до двери, оказалось, что электронный ключ наш опять не работает! Опять ждали, когда починят и принесут нам новые ключи... С хотящими спать детьми на руках мне было все это в напряг, если честно... На мой др заказывали шатер с сервисом. Никаким сервисом и не пахло, пока мы опять не позвонили через три часа в гест-релейшнз, спросить в чем дело. только после этого нам стали приносить еду и напитки. Ну ладно, может это нам так "повезло", теперь о плюсах. Деткам весело, анимация неплохая, хотя я видела и получше. Питание отличное, тут претензий никаких. Территория небольшая, ухоженная. Пляж чистый.