Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

7 сентября 2010
0,0

Отдыхали в отеле с августа по сентября. пара по 30 лет. Был достаточно тяжелый перелет из Москвы(вылет в 6.20) компанией Транаэро. Замена выхода, замена борта, задержка рейса на 2 часа,и на-посошок задержка подачи трапа в аэропорту Анталии на 40 мин.(не ждали):) ну вот наконец -то нас встретили представители CORAL и мы добрались до отеля. С нами приехала семья , которая уже была в данном отеле и предупредила, что могут заселить с видом на хоз блок и т.д. Мы настойчиво просили русскую девушку на ресепшен не портить нам впечатление об отеле с самого начала и дать номер с нормальным видом( с видом на море не претендовали).Заверили, что отель VIP класса и все номера хорошие. и вот внимание НОМЕР 369 -заходим.. все чудно:тапочки и халаты и вид , а точнее выход на КРЫШУ СТОЛОВОЙ, как раз расположен на уровне нашего номера..то есть не видно ничего только небо и грязная крыша.. спустились вниз, долго и достаточно корректно беседовали с сотрудниками-результат нулевой..мест нет.. толко с видом на море с доплатой из расчета 30 долларов сутки..Настроение просто "ушло"окончательно..Заплатив за отель более 2 300$(за 7 дней)мы еще должны были доказывать, что достойны жить не на помойке и не на крыше прерасно видели проходя по первому этажу, что были свободные номера,(семью , которая прилитела с нами как раз заселили в 2 двухместных приличных номера).. удалось договариться только до того, что на следующей день возможно нас переселят, если вдруг что-то освободиться.. И то только благодаря девушке, которая нас встретила в отеле и работает за столиком оядом с ресепшеном. как говорят у нас в "сериалах" картина маслом.. Итак день ушел на борьбу за номер и переселением на следующий день.. утром озвучили ситуацию нашему Гиду Джамалу, последний ответил, что мы просто "неудачно заехали в субботу", потому что не было никого из руководство и сотрудники ресепшен решили вопрос на свое усмотрение.А еще оказывается, что у гостей отеля, которые приехали не первый раз есть преимущества при заселении, а остальных при их неконфликтности могут заселить куда угодно.Оказывается надо было не деликатно общаться, а по старой русской традиции ...нашим народным криком и видимо чем то еще..) в итоге этой мелодраммы на следующий день нас переселили. Дали нормальный номер с видом в сад на мрвом этаже. -но остался очень неприятный осадок,что отели такого уровня, расселяют гостей буквально на КРЫШУ. Большая просьма менеджмент отеля обратить на это внимание.За 6 визитов в Турцию-такая глухая стена непонимания с ресепшенем при размещении в отеле возникла впервые..Это с учетом работы на ресепшене русскоязычного персонала.Спасибо вам соотечественники.! Спрашивается, нужна ли нам такая нервотрепка для еще одного посещения отеля, это вопрос. еще немного из минусов: плохая уборка номеров. Не ставили несколько дней ванных принадлежностей, покрывала с кроватей -нашли вообще за креслом..после чаевых. ситуация не поменялась.. на ресепшен больше (после номера с крышей) за помощью не обращались..поняли, что надо уже закрыть глаза и получать удовольствие от моря и солнца. Посещали один ресторана-ля карт - Cредиземноморский.Позарились на суши и роллы в меню, но то что дали попробовать -это какая то пародия на японскую кухню..очень красивый зал ресторана-но еда не сьедобная совершенно,побежали быстро на ужин в обычный ресторан. Плюсы отеля;чистейший пляж, суперская еда (одни пончики на пляже чего стоят, а доллара делают даже сахарную вату.После мяса и салатов-радовались эти сладостям как дети).И конечно бесподобная работа анниматоров.За 7 дней посмотрели 3 мюзикла:Ромео и Джульета, Мама-МИО,Пираты карибского моря. Для молодежи наверно будет интересно пляжные пенные дискотеки и лазерное шоу. мы же получали огромное удовольствие от живой музыки по вечерам в столовой и на пляже..Скучать не было времени.Выехали в Белек (1$на человека стоит билет на трамвайчике),но смотреть там совершенно нечено, поспешили вернуться в отель. Море было +29 градусов-красотища. Шикарная комманда аниматоров-это какие то люди на батарейках. они всегда улыбаются, они всегда прийдут на помошь, они развлекают и на суше и на море.Ребята-ОРГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!! Хочется сказать отдельное спасибо сотрудникам СORAL, которые минута в минуту организовали трансфер, а так же обслуживающему персоналу отеля: официантам, юарменам. и Шикарным рускоговорящим девушкам, которые работают на первом этаже за столиком рядом с ресепшеном.