Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

14 июля 2011
0,1

Главный плюс: гостиница хороша для отдыха с детьми в возрасте от 1 до 8 лет: мелкое море, чистая вода, наличие (помимо "лягушатника" глубиной 30 см) двух бассейнов глубиной 1 м и 1,1 м, что здорово для обучения плаванию, мощная (м.б. вообще лучшая в Белеке) детская анимация и детский стол в столовой (назвать "это" рестораном как-то язык не поворачивается, но об этом - ниже). Весьма неплохие вечерние шоу-программы, родителям также есть где и как отвлечься и развлечься. Вообще, коллективу аниматоров - большой респект, ребята работают активно и с душой. Молодцы! Резюме: Однозначно рекомендую гостиницу не очень привередливым к сервису семьям с мелкими детишками. Также некоторый плюс: относительно вменяемая для Белека и для этого класса гостиниц цена. Правда, мы делали раннее бронирование, м.б., потому и получилось относительно недорого: 11 ночей для 2 взрослых и ребенка 7 лет - 100 т.р. Но я посмотрел на сайте Корала текущее бронирование на 01 августа - уже от 150 т.р. Так вот, за 150 я в Айшу уже не поехал бы, а поискал бы гостиницу получше. А за сотку - самое то. Теперь минусы. Их немного, они не критичны, но, как любые минусы раздражают и портят впечатление от отдыха. Главный недостаток гостиницы - слишком высокая плотность отдыхающих на такую площадь. Оттого проблемы в столовой, на пляже и у бассейна. Гостиница с такой площадью должна принимать сотни на две постояльцев меньше, тогда будет комфортно. Яркий пример - Корнелия Даймонд, где места на пляже, у бассейна и в ресторане хватает всем (правда, там и цена отдыха заметно выше). 1) Поганый интернет. Более или менее нормальный коннект - только в лобби. Мы жили на 4 этаже, беспроводная сетка туда еле-еле добивала, но сигнал был слабый и сеть постоянно рвалась. Чтобы поговорить с "Большой Землей" по скайпу, приходилось спускаться в лобби. Вопрос к менеджменту гостиницы: неужели это так трудно понаставить на этажах беспроводные роутеры-ретрансляторы сигнала? Затрат на копейки, а классность гостиницы сразу повышается серьезно. Кстати, в районе Select Villas сигнал вообще никакой. А ведь там люди платят куда как более серьезные деньги. В той же Корнелии никаких проблем с интернетом. 2) Столовая (aka "главный ресторан"), мягко выражаясь - так себе. К собственно кормежке претензий нет, не лучше и не хуже, чем в других турецких "пятерках", м.б. выбор чуть поскромнее, но наша семья к еде вообще непривередлива. А вот выучка официантов - очень слабая. Их (официантов) много, все они бегают и суетятся. Но толку от этой беготни и суеты - ноль. Выпросить у них второй бокал red wine - это целый подвиг и достижение. Да и за стол садишься, официант подходит минут через пять. Часто, так и не дожидавшись, приходилось самому обеспечивать себя ножами-вилками-салфетками. Вообще едальное место для такого количества постояльцев - просто очень маленькое и тесное. В общем, суеты много, толку мало. Вместе с тем, большой плюс столовой - грамотно организованный детский стол. И то, что анимашки сидят с детьми и следят за кормежкой мелких. Реально, за этот нюанс - большой респект, нигде в других гостиницах такого не видел. 3) Пляж/бассейн - мало места. Оттого - утренние забеги с забрасыванием полотенец на лежаки, несмотря на все призывы гостиничного менеджмента не делять этого. Уважаемый менеджмент, эти плакатики в лифтах и на пляжах - элементарно бесполезны. У вас просто физически не хватает места на всех, вот и вся проблема. Еще один минус - мороженое и пончики. Раздаются только с 15 до 17, отчего к мороженщикам выстаривается очередь как в советском гастрономе времен Горбачева. Неужели нельзя сделать раздачу подольше или организовать хотя бы еще одну точку раздачи? Мой личный респект персоналу всех баров - работают четко, без суеты, но всех успевают обслужить быстро. Молодцы. Громадный минус пляжа - мало точек душа (всего две), дурно отрегулированный дозатор воды в душе - секунд пять и нажимай кнопку снова и плохие кабинки для переодевания. Их мало, у них рассохшиеся дверцы, не закрываются на замок. А в дальних кабинках (например, под водяной горкой) - просто грязь и пауки. 4) Главное здание - все ничего, все нормально, халаты/тапочки/шампуньки есть, уборка ранняя (м.б. нам просто повезло и они начинали с нашего номера, но к 11.00 номер был убран всегда) и качественная. Гормаднейший минус - лифты. Их мало, ездят они медленно, регулярно глючат, нажимаешь свой этаж, а он едет куда ему вздумается), дальний лифт (возле внутреннего бассейна) - без вентиляции, при 8 пассажирах вполне реально задохнуться. Позорные лифты, словом. Итак, ставлю Айше примерно 4,4 - 4,5. В целом впечатления нормальные, аллергии на гостиницу не образовалось. Поедем ли в нее еще раз? Да, но только если удастся взять тур за недорого. За "хорошие" деньги поищем гостиницу получше. Ту же Zeugma, хотя бы. Все в отзыв втиснуть не удалось, так что задавайте вопросы, отвечу. Были в Турции пятый раз, все гостиницы разные, есть с чем сравнивать.