Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

3 октября 2008
1,0

Всем привет! Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз решила написать. Худшего отеля и отношения я не видела… Начну с питания: не смотря на то, что я абсолютно спокойно отношусь к еде, но питание в отеле меня очень расстроило, фруктов не было (не считая яблок, слив и апельсин). Виноград и персики давали только вечером, и то я это понимала когда проходила мимо столов, где сидели люди и у них лежали фрукты на тарелках. Видимо их было так мало, что на всех не хватало. В ресторане всегда очереди и приходилось ждать, когда освободится стол. Если какое-то блюдо заканчивалось, то никогда не добавляли. Необходимо отметить детский стол: каждый день было одно и тоже, никого разнообразия. При этом из мясного были только оооооочень острые сосиски, которые даже взрослому невозможно было взять в рот, такая же колбаса и тефтели. Еще был рис и отварные овощи. ВСЕ!! Номера убирали очень плохо, не смотря на щедрые чаевые. Отдельно необходимо отметить сервис и отношения персонала к отдыхающим. В день отъезда я подошла на ресепшен и попросила продлить номер до нашего выезда (до 17:00) за плату, т.к. вся семья заболела и на руках ребенок. На что турок, не посмотрев въезжает в наш номер кто-то или нет и даже не спросив в каком номере мы живем , ответил : НЕТ! Соответственно, нам пришлось все пять часов с ребенком сидеть в холле на диванах. И каплей моего терпения было, когда к нам подошла девушка и сделала замечание, что нельзя полусидеть на диванах, надо сидеть с прямой спиной и если мы хотим отдохнуть, то должны идти в свой номер!!!!! Единственный плюс этого отеля эта анимация детская и взрослая. Больше ничего!!!