Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

30 июля 2008
0,6

Добрый день! Никогда не писал отзывы, только читал, но сейчас мне просто совесть не позволяет промолчать, вот лежим в больнице и пишу отзыв, по приезду сразу размещу. Сразу скажу - самое отвратительное впечатление об отеле и о поездке. Отель относится к категории куда НЕ ХОЧЕТСЯ вернуться. ВНИМАНИЕ! ВСЕ КТО ЕДЕТ С ДЕТЬМИ особенно с маленькими и первый раз, прочитайте, не поленитесь этот кошмар. Я не знал что Турция это тот же Египет и не стоит сюда лететь с маленькими детьми, видимо владельцы европейских отелей не такие дураки, что принимают в отели с детьми старше 4-5 лет. Ну не буду уходить от темы. Прилетели мы 14 июля с ребенком, нам почти 2 года. 17 июля у ребенка в 11 ночи начинается жуткая рвота, не дожидаемся утра вызываем врача и нас увозят на скорой в больницу (больница Анадолу в Белек, считается самой лучшей, ну и самой дорогой - сутки около 1000 долларов), сразу берут все анализы и ставят капельницу и привозят педиатра, врач говорит у таких маленьких детей очень быстро обезвоживается организм и это очень опасно, а у нас уже инфекция дня два. Двое суток температура 39, понос. В больнице кроме нас из этого же отеля еще трое детишек и это только на нашем этаже. Вообщем с горем пополам нас 20 июля выписывают, диагноз кишечная инфекция. Нас отвозят в отель. Сутки мы сидим тупо в номере никуда не выходим, принимаем лекарства. 21 июля в 6 утра просыпаюсь от хрипа и кашля ребенка, начинается еще круче рвота чем была, зелено-коричнего цвета и фонтанами, мы обратно летим в эту больницу, берут анализы и новая инфекция теперь уже желудок и кишечник. Вот уже 5 дней, рвота, понос, опять круглосуточные капельницы, уколы, анализы, бессонные ночи. Ребенок не то что ходить и сидеть, он даже не может держать головку. За то время что мы в больнице побывало пол нашего отеля, кто с кишечными, кто с вирусными инфекциями. Нам звонили наши друзья, которые в это время находятся в отеле, и рассказывали как там за наше отсутствие делали полную дезинфекцию отеля, бассейна и пляжа, видимо отель - наша "совковая" инфекционка, которую только снести и лет 50 ничего не строить. В итоге - ехали только ради ребенка в Турцию, чтобы укрепить его здоровье, он у нас НИ РАЗУ не болел вообще ничем, при том что мы не сидели все время дома, а ездили в 9 мес. на наше море на 10 дней и несколько раз в горы, и каждый день он на площадке с детьми, а возвращаемся с истощенным, слабеньким, бледным ребенком, на которого просто без слез невозможно смотреть, а нам 1 августа в садик. Кроме того могу сказать об отеле 5 звезд, цена дешевого номера в котором в среднем 400-500 долларов в сутки. Ужасная вентиляция в холлах, коридорах и лифтах (пока в лифте проезжаешь два этажа пот течет градом) отеля просто жара и духота, температура воздуха 35-37 градусов, в номерах ниже 30 градусов кондиционер не охлаждает воздух. Что касается территории, то ее просто нет, отель-бассейн-бар-море (для лентяев), пляж очень узкий и грязный. Гулять принципе негде ни самим, ни тем более ребенку! По поводу все включено, фрукты все зеленые и безвкусные, а безалкогольные/алкогольные напитки и коктейли, все жутко разбодяжены - одна вода и лед, поэтому если кто то все таки решится попасть в этот дурдом рекомендую забежать в Дьюти Фри за спиртным! Вообще, ИМХО Турция перестала стоить этих денег, отдыхали последний раз в Турции 4 года назад в Мармарисе все было гораздо интереснее и приличнее, а Белек это круче, это VIP зона пятизвездочных "разводов" как нам объяснили. Отдали около 7 тыщ долларов, а ЗА ЧТО??? Кроме Турции были более чем в 10 странах жили в 3-4 звездочных отелях, платили в разы меньше, поэтому сравнить есть с чем, и впечатление об отдыхе и об отеле гораздо лучшие. Берегите детишек, очень больно когда такое случается, а тем более в чужой стране (( Спасибо кто набрался терпения и дочитал до конца этот ужас и не попадайте в такие блудни. Всем удачи! P.S. Отдельно хочу поблагодарить персонал клиники "Анадолу Белек" в том числе переводчиков без которых было б очень трудно, а так же страховую компанию ВСК, которая достаточно оперативно все организовала и звонила каждый каждый день помогая решить нам мелкие проблемы на месте.