Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

18 июня 2009
2,3

Была в Ayscha в июне 2009 года. Отель очень понравился. Территория очень ухоженная, много цветов. Есть лужайки (в отличие от соседнего отеля Cornelia, который похож на бетонный "оазис"). Питание весьма разнообразное. Вечером много блюд, приготовленных на гриле. Разнообразные салаты, фрукты. Я попала в сезон клубники, черешни, абрикос. Арбуз и дыня в Турции с мая по октябрь. Проблем с едой вообще не было. В отеле потрясающая анимация. Вечерние шоу и мюзиклы поражают богатством костюмов. Из всего увиденного за неделю больше всего понравился "Король Лев", дети от него тоже были в восторге, целый час смотрели как завороженные. Днем анимационная команда тоже не дает заскучать. Прямо не успеваешь во всём поучаствовать.Спасибо Umit и Mustafa! Хочу сказать отдельное спасибо entertainment менеджеру Сертану, за то что он прислушался к пожеланиям отдыхающих и скорректировал музыкальную программу вечерней дискотеки. Единственное, что я бы улучшила сервис горничных. Комнату убирали не очень добросовестно. И еще по поводу пляжных полотенец. В отеле странная практика, которую я, отдыхая заграницей, встречаю впервые - у них нет пункта выдачи или обмена полотенец. Его нужно тащить в номер, бросать на пол и потом либо ждать, когда горничная его поменяет, либо разыскивать ее на этаже в рабочее время (с 9 до 17), либо звонить из номера по внутреннему номеру персоналу Guest Relations и опять же ждать, когда тебе его принесут. Но это такие мелочи, которые ничуть не испортили мне отдых в этом замечательном отеле.