Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

10 июля 2009
0,6

Добрый день. Отель выбирали сознательно, т.к. уже отдыхали в отелях сети Papillon и остались довольны условиями и уровнем обслуживания. К сожалению, не могу сказать того же про нынешний отдых, условия явно не соответствуют уровню 5*. Номера стандартные, что должно быть все присутствует. Основным "минусом" является работа кондиционера. По всей имеющейся информации все номера в отеле обородованы системой кондиционирования, что в общем-то естественно для 5*. На самом деле в основном корпусе установлена централизованная система, которая работатет по графику, причем эффективность оставляет желать лучшего. Информации о том, что кондиционер работает по графику и режиме работы нет нигде. Только после нашего вопроса нам этот график на клочке бумаги написала сотрудник ресепшн, сказав, что эту информацию нам должен был сообщить менеджер нашего оператора. В итоге температура ы номере при 35-градусной жаре на улице мало чем от улицы отличается, что особенно "заметно" ночью. Обслуживание в основном ресторане также оставляет желать лучшего. Однажды, 20 минут ждали пока кто-нибудь подойдет и накроет стол. В итоге пришлось самому подойти к старшему официанту, после чего стол накрыли, но больше к столу так никто и не подошел. Такие ситуации я наблюдал не один раз. Я не говорю про то, чтобы налить воды или поинтересоваться, не хотят ли гости чего-нибудь выпить. Также очень сильно раздражает факт, что в ресторан в обеденное время допускаются люди в мокрых купальных костюмах. В результате к ужину часть стульев становится непригодными к использованию, т.к. они мокрые после обеда. Никаких мер при этом руководством отеля не принимается, несмотря на замечания. Очень много "местных" отдыхающих, т.е. турецких семей, состав которых может колебаться от 2-3 человек, до 10-12. В результате много шумных, беспордонных детей и специфических женщин. Также такое количество турецких отдыхающих влияет и на репертуар музыки в караоке и на дискотеках, которые превращаются в вечер турецкой народной и популярной музыки. Вывод - по крайней мере в июле (т.е. в пиковый сезон) отель заявленному уровню в 5* не соответствует. Максимум 3-4*.