Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

30 сентября 2011
-0,8

Только что вернулись (пишу быстро, сорри за ошибки). В Турции в 5 раз (видимо последний) = Делфин делюх, два раза Royal Wings, Alibey Manavgat. В связи с 1,5 ростом цен на вышеназванные отели согласились на паппилон, в силу хороших отзывов. Размещение: приехали поздно ночью - разместили моментально, без проблем. Никаких приветственных коктелей, фруктов и т.п. логичных для 5 ки нет. Правда плюс отелю - бесплатный ночной сервис по питанию в номер. Номер: не сильно староват. В целом неплохой - две стандартные кровати (большая и мал.), немного неудобно минимальное кол-во полок и шкафчиков, нормальная сантехника. Даже почти чисто, лиш в одном месте в ванной нечто похожее не грибок - что снимается при желании за 5 минут персоналом. В целом номер устраивает. Пожалуй впервые у нас в номере были халаты и тапочки, правда халату похоже сто лет. Так же плюс чайник и чайные принадлежности в номере - при ребенке важно. Уборка: первую неделю убирали нормально (как обычно не замечая клубов пыли под кроватью, и апельсиновую косточку от предыдущих жильцов - так и осталась за 2 недели). Через неделю начались нюансы - то унесут все полотенца, то не уберут мусора целое ведро, то унесли легкие одеяла. Ресепшион: постоянно есть рускоговорящие (но гордящиеся, что не русские - наверно украинцы). Все с милой улыбкой, но без результатов. Третье полотенце ребенку просили три дня (обещали принести в номер, хотя поидее его можно было и так легко взять - карт нет). Когда унесли полотенца, попросили около 17 часов вернуть - принесли через сутки. Анимация: аниматоров много, занятий много. Но настроение какое-то унылое. Не хватает профессинализма. Девочки с украины выступить не могут. Турок руководитель мнит себя звездой, еле говорит по русски. Вообщем не зажигают. По сравнению с Роял Вингсом все на уровень ниже - там и днем музыка зажигала, и перед шоу вступление сильнее, и был один, кто всегда насмешит. Тут все тускло. Нет типичных атрибутов = представить команду аниматоров, показать шефа и т.п. Ноухау = постоянно бегаешь и пытаешься узнать где будет минишоу. Никто сам не знает толком. ВО время дождя один отправляет на -1 этаж, другой на второй. Рестораны: выбор маленький. Вернее даже глаз не ложится ни на что. Очень неудобно, что разделена еда - половину ищешь на улице, половину в зале. Выбор на уровне средней греческой 5ки, сильно хуже делюксов. В дождь стояли люди в очередь в ресторан. На следующее утро даже толком не помыли пол, уличная часть была в грязи. Ноухау - больные кошки под вашими столами и на ваших столах, пока вы отходите. Посуда еле мытая, стаканы некоторые настолько в сеточку трещин, словно в советсткой столовке сто лет использовали. Неужели не купить стаканы. Официант при нас разбил гору посуды, засыпал метров 10 пола, плюс стул стеклом, поменял скатерть и ушел. Даже ничего не поставил. Минут 15 стекло разносили. Я еле одернул ребенка, чтобы попой на стул со стеклом не сел. Порадовало только отношение в алякартах. Плюс = ребенку можно попросить детские банки с питанием. Контенгент: на первой неделе 90% было русские, украинцы, белорусы. еще 10 - болгары, румыны, чехи - и прочие кто свободно переходит на русский. Струдом встречали немцев, потом их стало побольше. Курорт краснодара. Территория мизерная. Отель семейный, но ребенку днем на улице тихого места для сна не найти (разве что идти на территорию вилл). Всей семьей в первые за последние отпусков 10-15 отравились. У большого кол-ва людей = рвота и понос. Видимо вирус. В соседних отелях тоже самое. Врач сказал эпидемия детей, но взрослых грузят к врачу так же поголовно. Это при условии крайней умеренности в еде и ни разу не плавания в бассейне. Температура воздуха 35, вода 28 = отлично. Правда море турецкое самое плохое - муть, что на 20 см. ничего не видно, жирные пленки, периодически мусор. Даже напротив в Тунисе на удивление было на порядок чище. Лежаков мало - в 7-30 утра половина занята, в 8 заняты на пляже все лежаки. Вижу такое в 5ке впервые. Отъезд - рускоговорящие на ресепшион (не смотря на маленького ребенка) сказали номер в 12 освободить. Турок еще хотел переговорить с кем-то, но по-русски нам объяснили - свободны. Практика отеля - можете переодеться в спа-центре. Это тоже у нас впервые такое отношение отеля. Суть проблемы отеля на наш взгляд - полный турецкий менеджмент (вместо немецкого)....... А значит просто никакой. кругом бардак. Бюджет поездки почти как на карибы. смысла для себя больше не видим. Итого - оцениваем как средненькую пятерочку, никакой ни хай, и конечно не делюкс. Если требований завышенных к своему отдыху нет = спокойно поезжайте. Если были в делюксах - то в Макс Рояль.