Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

6 октября 2011
-0,8

Отдыхали в отеле 3 раз. Больше туда не поедем. Очень разочарованы. Размещение: приехали в отель в 8.00. Надеялись на то, что нас поселят по вип-карте мгновенно ,но не тут-то было! Ждали до 14.30. Заселили нас после скандала и вмешательства менеджера. Спрашивается,зачем выдают эти карты, если никаких преимуществ постоянные гости не получают.Не считать же таким преимуществом вино,принесенное в номер.Кстати,бутылка была закрыта, а открыть нечем. Так и оставили мы ее в номере.Деталь, но очень показательная! Питание: очень испортилось качество пищи, у многих гостей-изжога,проблемы с пищеварением,боли в желудке. Я,например, ела только рыбу и овощи. создалось впечатление, что поменялась политика отеля. Во всем-жесткая экономия.Если раньше(2008 году )ты не знал, что выбрать,настолько все было вкусно и разнообразно, то сейчас проблем с выбором не возникало. главное-чтобы не было проблем со здоровьем. На завтрак нужно было самой искать бокал для воды и саму воду,раньше ее спокойно можно было налить из автомата. Каша на завтрак только сладкая,если вам нельзя, то допроситься без сахара невозможно! Диетический стол почти отсутствует. Фрукты обязательно надо мыть, так как наши соотечественники, прежде чем взять какой-нибудь плод,облапают все.Выбирают,как на рынке,роясь в ящике,не задумываясь о том,что до них эти самые фрукты перехватали другие. Сервис стал намного хуже. Номер убирали плохо, или вообще не убирали,как у меня 2 дня. Сама шла к тележке горничной и брала полотенца и туалетную бумагу. Девицы на рецепшн высокомерные, слова в простоте не скажут.Показателен случай с нашей бывшей соотечественницей, живущей сейчас в Германии. Она позвонила на рецепшн и попросила прмнести отсутствующий в номере халат. Ждала она очень и очень долго.Разозлившись окончательно, позвонила вновь и заговорила по-немецки.Халат был принесен через 5 минут с извинениями, что девочки не знали, что дама из Германии.Так украинки с рецепшн проявляют свой национализм! Думаю,что руководству отеля следует задуматься,какой персонал они набирают. Цена на отдых очень высокая,а качество этого отдыха не соответствует цене. Плюсы отеля:чистый пляж,благодаря уборщику,который день-деньской моет,метет и убирает! Теплое ласковое море и солнце! Спасибо девочкам-аниматорам,проводившим морскую гимнастику.Рита и Настя-молодцы! В целом же, отель-мечта, о котором грезила весь год ,превратился в обычный турецкий муравейник. В Аише всегда была неповторимая атмосфера:дух отеля.Чего только стоил пианист,играющий в лобби перед и после ужина! Да,права одна гостья,написавшая,что Аиша медленно умирает.Так оно и есть!