Отзыв об отеле Papillon Ayscha Hotel 5*

9 октября 2011
0,5

Отдыхали в отеле семьей с ребенком 1,5 лет. Выбирали из «того что было» на конкретные даты вылета-прилета, с желанием потратить на турецкий отдых не более 160тыс. Понравились многочисленные отзывы туристов, фото, расположение отеля, природа, пляж. Ориентировались в основном на «детскость». Летели аэрофлотом, дабы избежать возможных задержек рейсов и прочих нюансов чартерных компаний (а зря, как потом выяснилось, по вылету рейс на 7 часов перенесли – прилетели в шарик только в час ночи, бомжевали в холле отеля, номеров не оказалось, ни одного, ни на час-два-три.. так бывает) Аэрофлот – молодец, спасибо, продолжай в том же духе. Заселили моментально, у нас был оплачен стандарт, но в холле отеля нам сходу предложили доплатить за проживание в вилле, мы отказались, тк не планировали дополнительно платить за размещение 650евро. Через 5 минут нам все-же предложили размещение в вилле без дополнительной платы – «Подарок отеля», вот повезло! Не буду подробно описывать кач-во номеров, разнообразие кухни, территории отеля, все на фото и написано достаточно много и все правда (у каждого собственный «взгляд на вещи» и вкус) Мы, почитав отзывы, приняли решение и купили тур. Кратко постараюсь отразить моменты, которые имели приоритет для нас при выборе отеля, по пребыванию опишу только факты. Пляж, территория – чисто, аккуратно (на виллах еще и тихо за счет малолюдности) Можно не брать в расчет ряд товарищей, любящих отдых а-ля «на карьере» - окурки, торчащие ёжиками в песочке у лежаков, пустые стаканчики.. Номерной фонд – на турецкую четверку. Обстановка и меблишка «потертые», местами даже не второй свежести. Сервис - «турецкий», на четверку в отеле (чуть подробнее, для кого важен сервис) Рум-сервис: 2 раза приносили ребенку не то, что указано в меню под определенным номером (в меню, кстати, «для тупых» крупно указано – «ПРИ ЗВОНКЕ НАЗЫВАЙТЕ НОМЕР ЗАКАЗА»… Но все-же дублируйте название блюда и наименование продуктов в нем – лучше быть «тупым» и сытым, нежели правильным. Но странно, почему по номеру-то заказа рум-сервис не ориентируется? человек с серьезным лицом утверждал что принес номер заказа 15 и это овощное пюре с мясом на бульоне) когда я показал ему что у нас значится под номером 15 он извинился и через 5 минут прибежал с картофельным пюре)) Уборка: я так не умею)) собирать салфеткой, вместо пылесоса, с ковра просыпанную ребенком сухую смесь… наш малыш после уборки сам подчистил свои «каки» за собой) забывать о смене полотенец, лежащих наглядно на полу 2 дня подряд... постельное белье) с третьего раза удалось выбить полноценную замену, по прошествие 3-х дней – но нужно было, звонили.. мы не стеснительные (по первому звонку только расправили простынь и красиво уложили покрывальца))) пришлось продублировать заказ))… мини-мусорки выносили сами из номера постоянно, забили на «забывчивость». На балконе только следы легкого вечернего перекуса фруктами с напитками мозолили глаз почти 3 дня, к вечеру третьего попросили убрать именно на балконе, хотелось ведь продолжения) А так все нормально) Кухня (о качестве, с разнообразием спорить нет смысла) – на четверку кухня, и вот почему: Всего много, но добрая половина нами и не пробовалась – странная вообще для отеля еда, как в трактире в спальном районе города («столовские салаты», мясо в горшочках с непонятной массой-гарниром – уже все иссохшее бедное, подогревается на горелках, «вермишелевый рис» и многочисленные тушеные мясо-птица-потрошка с овощами, множество каких-то мелкопорезанных подсохших кулебяк, и все это на фоне многочисленных сколотых тарелок-стаканов) Мясо жарить либо не умеют, либо специально так жарят (с кровью реально, либо пересушенное, сплошные волокна – 3 раза пробовал, затем перешел на индейку), рыба пресновата на вкус, но может, попадал на смену поваров-практикантов.. А теперь в этом блоке о грустном - на 4-й день пребывания наш малыш не по-детски запоносил (слава Богу без прочих «радостей» сопровождающих отравление и инфекцию) – списали на специфику местного молочного питания, но налегли на прихваченные с собой кашки-пюре и мед.препараты. На 5-й день мне стало почти так же плохо, как когда меня в «боткинскую» забрали по скорой - думал конец уже отдыху (кстати, замечу - первый вечер был без спиртного=), принесли на ужине бокал с виски, а в бокале какая-то хрень посторонняя плавала – расхотелось вообще что-либо выпивать). На 6-й день супругу мою свалила та же странная хворь (симптоматика – в животе «шум и гам», понос и позывные на рвоту) В итоге: ребенок отделался «легким испугом», но до сих пор какуськи странные бывают, похожие на те, что были в отеле (уже с неделю как приехали), а мы выпали из жизни, каждый на сутки. И только лишь благодаря строгой диете (первая половина дня - «чай с лимоном», вторая половина - «рис, хлеб, чай с лимоном» – так на курортах мы еще не едали) и привезенным с собой лекарствам – вернулись к полноценной жизни, и уже не расставались со спиртным)) Общались с такими же бедолагами туристами на пляже потом, делились «впечатлениями» о невиданной хвори - были случаи и затяжные на 2 и более дней (так что нам еще повезло). Видимо все-таки гуляет инфекция/вирус по многочисленным турецким отелям, не обошла и этот. И глупо утверждать хотельеру что «у нас все в порядке – это кто-то с собой что-то привез» - правда глупо. Почище мойте "обслуживающие руки", инвентарь и переселите кошачьи семейства со двора (я понимаю, детишкам интересны кисы, но здоровье - оно важнее, ведь правда?!) Отдохнули мы все равно хорошо, нам в этом сложно помешать) Так что рекомендую тем кто без претензий. И, кстати, Турция теперь явно не стоит денег, которые просят за проживание хотельеры (плюс наши барыги-туроператоры) Европа нас ждет!