[Unknown authorName]23 июля 2010: отзыв в интернете об отеле Belkon Hotel 4*

23 июля 2010
0,3

Мы попали в этот отель также по Фортуне 01.07.2010, к чему и были готовы, заблаговременно выбрав такую систему. Приехав в отель позже основной группы (сам водитель занес наши сумки на ресепшен без предварительных просьб!!!) застали группу ревущих русских, украинцев и остальных похожих особей, не довольных отелем. Многих не устраивали номера, в которых нет горячей воды (вода во всей Турции практически нагревается от солнечных батарей и это понятно почему), не работает электричество (просто нужно брелок от ключа вставлять в специальную ячейку при входе в номер), еда Г...(причем никто из них даже не попробовал!)... Ну в целом такое маленькое стадо ревущих туристов из СНГ (очень стыдно наблюдать людей, которые решают свою проблему именно таким образом и как-будто бы заранее настраиваются на то, чтобы испротить себе отдых)...В целом решив себе не портить отдых, мы попросили хороший номер с видом на внутр. сторону отеля и остались. За время пребывания в номере ничего не ломалось, не текло, не падало и т.д. Наоборот Супер-номер! Все чисто, белое, не застиранное - мы же певые посетители отеля, отель же без дня как открылся. ЕДА - никогда не ждали в очереди, в первые дни орущих существ увезли, и столовая пустовала, ...когда заселилось уже под 400 человек - да, были очереди - выходили из положения тем ,что просто наслаждались у бассейна и ждали 1,5 часика пока стадо голодающего поволжья рассосется, ... после еды было немеренно, НОРМАЛЬНОМУ спортивному человеку это более, чем достаточно....в БИТВЕ за черешню не участвовали (бесполезно бить чела, который забрал себе целый 1 кг, вместо того, чтоб культурно взять грамм 200). ПЕРСОНАЛ - отдельное спасибо всему персоналу (бред, что пристают - не нужно давать повод и включать "Наташу"). Мы старались выучить хотя бы несколько слов по-турецки, услышав их, любой из них улыбался, и всем было приятно. Особенно быстро работали ребята в столовой, которые убирали тарелки со столов. АНИМАЦИЯ - не было...но как говорится лучший аниматор это ты сам...СПАСИБО Ризе Чобану, наверное работающему в этом отеле, но не важно - человек в 77 лет давал фору всем русским пацанам, бонально бухающим на дискотеке, в общем ФСЕ ДАМЫ - ЕГО. Он лучше всех взятых аниматоров всего турецкого побережья))) И хоть кофе, который он нам приготовил бы не по-настоящему турецкий (знаю что это должно быть на песке), но от чистого турецкого сердца...МОРЕ,ПЛЯЖ - 3-я береговая линия, но доставка экстремальная на фургончике-трамвайчике..опять же мы не втискивались на подножки первого, а ждали последнего - свободно и весело ехать под песни турков...Пляж строился, но была договоренность с соседним...порадовало, что лежаки, матрасы и зонтики были бесплатными. Бар на пляже достроили уже под конец нашего пребывания, поэтому мы наслаждались солнышком в основном возле бассейна.... Итого, если отбросить все нюансы (отель все-таки только что открылся, многое нужно дорабатывать) отдых удался, познакомились с интересными людьми (иранцами, турками, украинцами), наелись досыта, романтик, релакс...Я в Турции в первый раз, рада, что не испортила себе мнение об этой стране первым отелем...Хочется еще в Стамбул, Анкару и другие интересные места. Сделала вывод, что с слюдьми нужно разговаривать по-людски, тем более что в чужой стране, решать проблемы дипломатично...от отдыха нужно брать общением, эмоциями, романтикой, если уж приземленные нюансы не удались.