Norsya, 16 октября 2014: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

16 октября 2014
0,4

Здравствуйте. Наконец собралась с силами и решила написать отзыв, т.к. сама часто пользуюсь информацией из отзывов туристов. Основная мысль высказана в заголовке: отель этот не соответствует "пятерке", но это вовсе не значит, что он плохой и ехать туда не стоит. Да, не шикарный, но обладает рядом значительных плюсов и "фишек". А именно: - большая зеленая территория, по которой удобно гулять с детьми; - наличие живности - интересно для ребятни(черепахи, ползающие по территории, вольер с птицами и кроликами)" - зона с гамаками в тени - в самый зной там очень комфортно находиться, многие приводят маленьких детей на послеобеденный сон; - вполне сносное питание(блюда перечислять не буду, но рыба и мясо были всегда), с голоду умереть трудно. Фрукты правда так себе, много недозрелого. Кое-чем даже можно накормить маленького ребенка. Безумно вкусные лепешки в заведении возле пляжа(забыла как называется), мороженое также неплохое; - лично меня порадовало наличие нормального черного чая, а не пакетиков с непонятным содержимым; супруга радовал кофе, качество которого также на уровне; - днем особой анимации не видели, в основном туристы развлекают сами себя, но каждый вечер была шоу- программа, почти всегда танцевальные номера. Мы не посещали, т.к. были со своей годовалой артисткой. Теперь о " минусах": - очень грязно в главном ресторане, посуда часто непромытая детские стульчики просто безобразно грязные и доисторические(на мой взгляд большинство детских болезней, о которых говорится почти во всех отзывах, связано именно с антисанитарией в ресторане), чтобы посадить ребенка, мы сначала протирали его многократно антисептическими салфетками, отскребали кусочки пищи, оставшиеся от предыдущего ребенка; - просто борзый и ленивый персонал, особенно официанты в ресторане и в баре на ресепшн. Невозможно дождаться не то что алкоголя, но и воды и столовых приборов. Бармены вместо импортного алкоголя все время подсовывали местную сивуху, хотя мы покупали тур "ультра все включено". Приходилось их постоянно контролировать, а это напрягало, неприятно, когда из тебя регулярно делают идиота. Хочется отметить адекватный менеджмент отеля. Они пытаются прислушиваться к мнению гостей. Обещали отремонтировать часть номеров и главный ресторан, так как именно он не позволяет отелю выйти на уровень "Пятерок". Написала все, что вспомнила и посчитала важным.