Людмила, 30 мая 2013: отзыв в интернете об отеле Belconti Resort Hotel 5*

30 мая 2013
1,2

Добрый день, ездили с семьей и двумя детьми 1,9 и 6 лет на 13 дней с 12 мая. Путевка стоила 80 000 рублей за троих (т.к. дети до 2-х лет бесплатно). К отпуску готовились заранее, путевку приобрели за 2 мес. В Турции были в 8 раз. ПЛЮСЫ: море и солнце, огромная зеленая территория, питание нормальное (клубника каждый день) ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: очень хотелось бы отметить профессиональную работу и человеческое отношение следующих сотрудников- менеджер отеля Жанна (не осталась равнодушной и дала другой номер), носильщик Bulent Gekili -подходя к отелю у меня порвались шлепки, он это увидел и сам попросил мою обувь, поставил меня на чистый лист бумаги и пошел чинить, нашел банку какого-то супер клея и все как новенькое - Спасибо большое!! а что еще немаловажно- когда ему дают чаевые он говорит: "Это вы много даете, заберите!", официант Хасан из основного ресторана- очень работоспособный , вежливый. МИНУСЫ: Отель не оправдал наши ожидания. Питание нормальное, но арбузы начали давать только с 22 мая, абрикосы с 23 мая, а 24 мая мы улетели, так и не насытившись. К примеру в других посещаемых нами отелях такие фрукты давали с 10 мая. НОМЕРА: Я понимаю, что в номере мы образно только ночуем и не стоит обращать на это внимание, но выбирая недешевый отель, ожидаешь чего-то лучшего. Новые , стильные и чистые номера- это только люксы. По опыту при заезде в отелях есть "такса", которая позволяет получить хороший номер (по расположению или по размеру и пр.) На ресепшене мы попросили стандартный номер, но в бунгало и дали 10 долл. Получив ключи мы отправились, но оказалось нас поселили в корпус Д. Муж вернулся к сотруднику на ресепшн и спросил "Где же бунгало?", на что ему сказали: "Там мест нет", 10 долл. осели в кармане сотрудника. Номер оказался старым и было очень сыро, мы связали это с дождями и не стали сильно расстраиваться. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: шампуни и гели в тюбиках не дают! Прошло несколько дней и дожди, но сырость не прошла, помимо этого около нашего номера прорвало трубы и текла с потолка по стенам вода. Отремонтировали все быстро, но влага стояла жуткая. Спали под теплыми одеялами ,т.к. было холодно, но были все мокрые, т.к. было сыро. В добавок к этому около нашего балкона расположены люки и в какие-то дни очень сильно пахнет канализацией, что балкон не откроешь. Спустя эти дни наш малыш заболел и мы попросили другой сухой номер. На ресепшене нам сказали свободных стандартных номеров нет, а за больший номер попросили 125 долларов. На такие деньги я не рассчитывала и отказалась. НО МИР НИ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ! меня разыскала молодая девушка (представитель отеля по бронированию мероприятий), она за нас переживала и все сообщила менеджеру отеля (если не ошибаюсь Жанна). И нам без всяких доплат предоставили семейный номер. Спасибо этим замечательным девушкам!!! АНИМАЦИЯ: хотели отметить потрясающие бразильское и цирковое (гимнасты) шоу. Остальное- вяло текучее (если сравнивать с другими отелями). ДЕТИ: у нашей старшей дочери в отеле исполнилось 6 лет. в Asteria Belek 2 года назад нам накрыли праздничный стол в ресторане, испекли торт, в номер принесли бутылку вина и фрукты - ВСЕ БЕСПЛАТНО!!! Тут за шарики и 15см торт попросили 20 евро , а за поздравление ребенка на сцене с двумя шипящими фейерверками (не запускаемыми в небо)+ 15см торт+грамота= 100 долларов. Мы отказались. Нас все равно поздравили, но пришлось купить у них футболку за 20 долл. как подарок дочери от отеля. Конечно продажа этих футболок (20 долл/шт.) поставлена на поток. Каждый кто разукрасит футболку награждается потом грамотой на сцене. Это вызывает смутные эмоции ,т.к. обычно награждают за победу в футболе, дартсе, гольфе и т.д., а не за покупку футболки. Но каждый родитель не хочет обделять своего ребенка и поэтому это очень доходное дело. Из всех детских аниматоров хотела бы выделить только Карлсона (потому что он всегда вечером выходил в костюме с пропеллером). СДЕЛАЙТЕ ЕГО ГЛАВНЫМ ДЕТСКИМ АНИМАТОРОМ!!! видно как ему нравится играть с детьми, быть их другом. А вот его начальников (семейную пару ) интересуют только оплачиваемые детские мероприятия, видно, что им эти должности невмоготу. Наверное они хотели быть главными во взрослой анимации, но там занято. Также на территории для детей есть надувной игровой комплекс и аттракционы. ТЕРРИТОРИЯ: большая и очень красивая, очень понравились места отдыха с гамаками, можно спокойно уложить спасть детей на свежем воздухе. Бассейны большие, голубые и чистые. ФУТБОЛ: хорошее большое поле, но в отеле со слов аниматора нет ни одного футбольного мяча. Играли тем что было. Я понимаю, что мячи теряются, но для 5 звезд можно оптом накупить этих мячей, не так дорого они и стоят. Уборка туалетов на всей территории отеля хромает. Часто грязно и отсутствуют необходимые принадлежности. Уборка номеров хорошая, но закончившееся жидкое мыло в дозаторы за все время ни разу не налили. Общее ощущение: находясь в 5 звездах, нам с первых дней очень хотелось домой!